Aeon Timeline

Aeon Timeline

в

Приложение для визуализации хронологии

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Aeon Timeline

Программа для создания временной шкалы позволит вам визуализировать все разнообразие заданий - от творческих проектов до бизнес-планирования. Aeon Timeline представляет данные в виде гибкой временной диаграммы, которую вы можете настраивать под свои нужды: написать рассказ или сценарий фильма, управлять комплексным проектом или юридическим делом, а также создать историческую или семейную хронологию.

Продвинутое структурирование повествования для писателей

Aeon Timeline - эффективный инструмент для планирования пошаговой структуры рассказа. Используйте временную шкалу для отслеживания событий, мест и персонажей, а также для связывания их воедино, чтобы увидеть общую картину проекта. Aeon Timeline позволит вам наметить предысторию вашего персонажа так же, как и текущую сюжетную линию, добавить примечания, ключевые слова, дополнить все документами и картинками, чтобы помочь вам оставаться в курсе всего своего проекта. И наконец, Aeon Timeline синхронизируется с любимыми писательскими утилитами - Scrivener и Ulysses.

Альтернатива диаграмме Ганта для планирования проектов

Разработанный с мыслью о менеджерах проектов, Aeon Timeline более гибок, чем традиционные программы для хронологий на Mac. Вы можете планировать несколько проектов, разделять работу на мелкие зависимые подзадачи и назначать подчиненных и ресурсы, необходимые для их выполнения. И поскольку жизнь непредсказуема, Aeon Timeline позволяет легко сортировать события для обновления вашего графика согласно изменениям расписания.

Инструменты для практикующих юристов

Это приложение для раскадровки - полезное устройство для визуализации юридических дел. Используйте временную шкалу для построения архитектуры дела, размещайте показания ключевых свидетелей и связывайте события с их доказательствами для помощи в создании логичной структуры ваших юридических аргументов. Когда все документы по делу размещены в хронологическом порядке, представлять их в зале суда становится гораздо проще.

Редактируемые шаблоны

Aeon Timeline - это наглядная хронологическая шкала практически для любого проекта. В ней есть множество готовых шаблонов и возможность создавать свои. Это делает ваши проекты не только привлекательными внешне, но и адаптирует их до малейших деталей. Например, вы можете задать свой сценарий в вымышленном времени, используя свой собственный воображаемый календарь.

Гибкий экспорт/импорт

Преобразуйте данные в интерактивную онлайн презентацию, изображение или PDF документ. Импортируйте CSV файлы для создания временных графиков из существующего источника данных. Нужно приложить картинки, заметки или сопровождающие ссылки? С Aeon Timeline вы можете расширять проект так, как вам хочется.

Наглядность для удобства размышлений

Визуализируя события на хронологической шкале вы можете развить свои аналитические способности. Приближение и отдаление на шкале поможет вам рассмотреть мелкие детали, не теряясь в широком контексте. И если ваша временная шкала разрастется совсем широко, вы можете применять фильтры для большего понимания и фокусировки на важных деталях.

Мы любим Setapp

Aeon Timeline
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Aeon Timeline и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.3.16
Системные требования: 10.10

Aeon Timeline

Aeon Timeline

The visual timeline app

The timeline software that helps you visualize a whole variety of tasks — from creative projects to business planning. Aeon Timeline presents data on a flexible time chart that you can customize to any needs: write a novel, or a movie script, manage a complex project or a legal case, or build a historical or family timeline.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 2.3.16
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Aeon Timeline features

Advanced story structuring for writers

Aeon Timeline is an effective tool to plan a story structure piece by piece. Use a time chart to track events, locations, and characters, and link them all together so you can see a bigger picture of the project. Aeon Timeline lets you map out your character’s back story as well as your current novel, and add additional notes, keywords, linked documents and images to help you stay on top of your entire project. And finally, Aeon Timeline syncs with favorite writing tools, Scrivener and Ulysses.

Gantt-chart alternative for planning projects

Developed with project managers in mind, Aeon Timeline is more flexible than any traditional timeline software for Mac. You can plan several projects, divide work into smaller subtasks, link tasks with dependencies, and assign the employees and resources needed to make the project happen. And since life is unpredictable, Aeon Timeline makes it easy to move events around to keep your timeline up to date as your schedule changes.

Tools for legal practitioners

This storyboard app is a useful visualization device for legal cases. Use a timeline to build case architecture, map key witness statements, and link events with their supporting evidence to help build a logical structure to your legal argument. When all documents for the case are placed in chronological order, presenting them in a courtroom is much easier.

Editable templates

Aeon Timeline is visual timeline software for just about any project. There are many ready-made templates and the ability to create your own. This makes your projects not only visually appealing, but also customized to the tiniest details. For example, you can set your script in fictional time using an imaginary calendar of your own.

Flexible export/import

Export data to an interactive online presentation, image, or PDF document. Import CSV files to create timelines from an existing data source. Need to attach pictures, notes or supporting links? With Aeon Timeline you can grow a project as big as you like.

Visualization for better thinking

Visualizing events on a timeline chart can boost your analytical skills. Zooming in and out of the timeline lets you view fine details without ever losing track of the broader context. And if your timeline data grows too large, you can apply filters to gain new insights and focus on important details.

We love Setapp

Aeon Timeline
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Aeon Timeline plus more than 140 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.