Beamer

Beamer

через

Бесперебойный стриминг с вашего Mac

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Beamer

Beamer - это простой инструмент для видеотрансляции, который переносит ваши видео с Mac на Apple TV или Chromecast. В отличие от зеркалирования AirPlay, Beamer поддерживает нативный стриминг - любое ТВ-устройство сможет проигрывать ваши фильмы без сбоев и сложностей. Выбирайте любой формат фильма, добавляйте субтитры и позвольте начаться высококачественной трансляции.

Поддержка всех форматов

Beamer работает буквально со всеми видео форматами, кодеками и разрешениями, включая те, что поддерживают множественное кодирование видео. Стримьте на все Apple TV при помощи AirPlay, Chromecast 1 и 2 поколений или другие ТВ-устройства с Google Cast. Вам не придется конвертировать какие-либо файлы - Beamer со всем разберется.

Лучшее качество трансляции

Beamer создает захватывающую среду просмотра при помощи высокого битрейта, поддержки объемного звука и нативных возможностей стриминга. Смотрите фильмы в лучшем качестве - так же, как и на экране вашего Mac. Если вы устали от багов зеркалирования AirPlay, это будет лучшей заменой.

Поддержка субтитров

Если к вашему видео прилагаются встроенные или связанные файлы субтитров, Beamer определит их автоматически. Также вы можете добавлять внешние субтитры во множестве форматов, таких, как SubRip, Subviewer, MPL(2), DVD, BlueRay и многие другие. Текстовые или встроенные, - любой формат подойдет.

Удаленное управление

В приоритете ваше удобство. С Beamer вы подписываетесь на расслабляющий просмотр фильма. При помощи Apple TV Remote ставьте фильм на паузу, перематывайте вперед и назад в любой момент. Готовы к просмотру следующего? Кликните дважды на кнопку Play. Отличный план, чтобы не вылазить из кровати так долго, как захотите.

Ставьте видео в очередь и создавайте плейлисты

Вечер фильмов? Создайте собственный плейлист, ставя в очередь несколько любимых фильмов для просмотра один за другим. Вы можете настроить Beamer для показа всех названий прямо в окне плеера, а также автоматически убирать уже просмотренные фильмы. Он подстроится, честное слово!

Мы любим Setapp

Beamer
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Beamer и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течение недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.4
Системные требования: 10.10

Beamer

Beamer

Stream video files to Apple TV and Chromecast

Beamer is an effortless video streaming tool that takes video from Mac to Apple TV or Chromecast. Unlike AirPlay mirroring, Beamer enables native streaming — so that any TV device plays your movies without glitches and complications. Pick any movie format, add subtitles, and let high-quality streaming begin.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Beamer features

No bias against formats

Beamer works with virtually all video formats, codecs, and resolutions, including those that support multiple video encodings. Stream to all Apple TVs with AirPlay, Chromecast of the 1st and 2nd generation, or other TV devices that have Google Cast. No need to convert any files — Beamer has it covered.

Best streaming quality

With high bitrate, Surround Sound support, and native streaming capabilities, Beamer builds an immersive viewing environment. Watch movies in the best quality — just as on your Mac’s desktop. If you’re tired of AirPlay’s mirroring bugs, this is the best replacement.

Support for subtitles

If your video contains embedded subtitles or has associated subtitle files, Beamer will detect them automatically. You can also add external subtitles in a variety of formats like SubRip, Subviewer, MPL(2), DVD, BlueRay, and more. Text-based or embedded, any format works.

Remote control

Your convenience is a priority. With Beamer, you sign up for relaxed movie watching. Pause, fast-forward, and rewind the movie anytime with Apple TV Remote. Ready to watch the next one? Double-click the Play button. Ideal plan for staying in bed as long as you like.

Queue up videos and create playlists

Movie night? Build your own playlist, queueing up a few favorite titles to watch them one by one. You can set Beamer to show all the titles of your movies right in the player window as well as remove already watched movies automatically. It will adapt, pinky promise.

We love Setapp

Beamer
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Beamer plus more than 180 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 3.4
System Requirements: 10.10