Emulsion

Emulsion

в

Программа для беспроблемной обработки фото

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Emulsion

Emulsion - это мечта фотографа. Этот легкий, многофункциональный фото менеджер, идеально подходящий для любителей и профессионалов, отходит на задний план, чтобы вы смогли сосредоточиться на наиболее важном деле: фотографиях.

Органичный логичный интерфейс приложения позволит вам применять универсальные фильтры, обновлять метаданные и создавать индивидуальные правки в альбомах любых размеров. Функции тэгирования и рейтинга позволят легко разобраться в снимках больших размеров и сфокусироваться на лучших кадрах.

Созданный фотографами для фотографов, этот идеальный инструмент отлично справляется с организацией, сортировкой и ретушью фотографий вне зависимости от того, снимаете ли вы в цифровом формате или аналоговом. Приложение Emulsion всегда готово быть вашей рабочей станцией.

Эффективная организация

Когда доходит до организации вашей фотоколлекции, Emulsion подстраивается для обеспечения идеального рабочего процесса. Вы можете скопировать фотографии и библиотеку приложения или ссылаться на их изначальное местоположение. Затем разделите изображения с помощью цветов, тэгов, рейтингов, или просто упорядочьте их в альбомах. Детализируйте информацию так, как вам нужно.

Редактирование Lightbox

Приложение создано на базе редактора, позволяющего вам корректировать каждое фото отдельно. Система оборудована набором инструментов, каждый из которых может быть настроен для наилучшего удовлетворения ваших потребностей: от Штампа до Рамки. Это позволит вам не запутаться в захламленной панели инструментов, и рабочий процесс станет более эффективным, поскольку вы овладеете несколькими ключевыми инструментами.

Настройки пресетов

Для достижения максимального эффекта функция настройки Emulsion может сделать монотонную работу за вас. Заданные фильтры могут скорректировать контраст, уменьшить насыщенность или применить цветовые маски для одного или двух десятков фото всего за несколько кликов. Что еще лучше - фильтры полностью настраиваемы, и это дает вам полный контроль над их применением. Кроме того, если нужного вам фильтра нет, можно легко создать и сохранить собственный.

Полные данные GPS

При помощи GPS-отслеживания данных можно легко изменять любимые места съемок и упорядочивать снимки из путешествий. Чутко реагирующая панель карт отслеживает местоположение и позволяет вам связывать изображения и альбомы с местами съемок. Это очень кстати напомнит, на каком пляже был тот прекрасный закат в конце лета - даже если название стерлось из памяти.

Управление аппаратурой

С ростом вашей коллекции объективов и камер, вы поймете, что снимки с разных устройств требуют разных стилей постобработки. С Emulsion вы получите инструменты для создания цифрового каталога, что позволит вам соединять фотографии и альбомы с аппаратурой, использованной для их создания. Этот дополнительный уровень организации исключает из редактуры момент угадывания, сохраняя вашу сфокусированность.

Распознавание лиц

Для фотографов, которые делают множество портретов, Emulsion представляет новый уровень организации - разпознавание лиц. После того, как вы обозначите лицо человека и его имя, приложение автоматически определит все изображения с ним, даже если снимок был сделан с lifestyle или групповыми настройками.

Мы любим Setapp

Emulsion
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Emulsion и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.5.3
Системные требования: 10.12

Emulsion

Emulsion

Emulsion is the alternative Photo Manager for your Mac.
Emulsion is a photographer’s dream. A lightweight, full-featured photo manager perfect for amateurs and professionals alike, this app gets out of the way so that you can focus on what matters most: the pictures. Its seamless, no-nonsense interface, lets you apply all-over filters, update metadata, and make individual edits on albums of any size. Tagging and rating features make it easy to sort through high-volume shoots and focus on your best snaps. Built by photographers for photographers, it’s the ideal software for organizing, sorting, and touching up photos, whether you’re shooting digital or film. Emulsion is ready to be your new workstation.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.5.3
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Emulsion features

Effective organization

Emulsion adapts to your perfect workflow when it comes to organizing your photo collection. You can copy photos to the app’s library or reference them at their original location. Then separate images by colors, tags, ratings, or just organize them in albums. Get as granular as you need to.

Lightbox editing

The app is built around an editor that lets you fine-tune each photo individually. This setup is equipped with a lean range of tools, each of which can be customized to meet your needs, from a clone stamp to a crop tool. This helps ensure that you don’t get lost in overcrowded toolbars, making your workflow more efficient as you master a few crucial skills.

Preset adjustments

If you’re going for an all-over effect, Emulsion’s adjustments feature can cut out the busy-work. These preset filters can beef up contrast, reduce saturation, or apply color masks to one photo or two dozen in just a few clicks. Better still, the filters are fully customizable, giving you total control over how you apply them. Plus, if you can’t find a filter that works for you, you can easily create and save your own.

Full GPS data

With the app’s GPS data tracking, it’s easy to manage favorite shooting locations and keep travel shots organized. A fully responsive map panel tracks location data and lets you assign images and albums to shooting locations. It’s perfect for remembering which beach has the perfect late-summer sunset — even if the name escapes you.

Equipment management

As your collection of lenses and camera bodies grows, you’ll find that different pieces of gear require different post-production styles. With Emulsion, you get the tools to build a digital inventory and assign photos and albums to the gear you used to shoot them. This extra layer of organization takes the guesswork out of editing, preserving your focus.

Face recognition

For photographers who take a lot of portraits, Emulsion presents a whole new layer of photo organization — face recognition. As soon as you select your subject’s face and give them a name, the app would automatically detect all images with their presence, even if they were shot in lifestyle or group settings.

We love Setapp

Emulsion
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Emulsion plus more than 140 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.