Filepane

Filepane

через

Самый быстрый файловый менеджер для Mac

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Filepane

FilePane - утилита для менеджмента, сохраняющая вам время, и, к тому же, сообщающая вам, сколько именно сэкономлено. Благодаря функции перетаскивания приложение позволяет вам производить множество манипуляций с файлами в одном окне. FilePane анализирует ваши объекты и предлагает соответствующие быстрые действия, такие, как редактирование изображений, общий доступ, преобразование в другие форматы и т.д.

Перетаскивайте что угодно

FilePane не ограничивается выбором файлов из папки - он также может извлекать их из документов и захватывать элементы из приложений. По сути, FilePane перетянет все, если это вообще можно перетащить на Mac. Схема проста: переместите файл на панель “Drop Here” > выберите быстрое действие > экономьте время.

Редактируйте и сжимайте изображения

Если вы являетесь гордым владельцем обширной галереи фотографий, FilePane может стать вашим спасителем. Выберите всю коллекцию и настройте согласно своим желаниям. Вы можете обрезать, поворачивать или изменять размеры группы фотографий. Рисуйте поверх своих фото и добавляйте примечания, или же преобразуйте изображение в PDF. Все из одной панели.

Меняйте форматы файлов

Вы можете мгновенно подправить форматы своих изображений - FilePane работает с PNG, JPEG, TIFF и BMP. Что касается текстовых файлов, в приложении есть быстрые действия и для их преобразования. Например, вы можете быстро превратить TXT в PDF или PDF в изображение. И не нужно тратить время на другие приложения.

Сохраняйте любимые пути к файлам

На вашем Mac всегда есть укромные уголки - места, куда вы, скорее всего, отправите свои файлы. Расскажите FilePane о них, и приложение сохранит эти папки в качестве ваших любимых мест хранения файлов. Вы можете настроить избранные и удалить неиспользуемые в меню приложения.

Мгновенно делитесь файлами

Вы можете отсылать свои файлы или целые коллекции прямо из панели Drop при помощи любого удобного канала связи. От AirDrop до Сообщений и социальных сетей. Вы и сами можете узнать чуть больше информации о файле, скопировав путь или размер файла в буфер обмена.

Отслеживайте время, сэкономленное с FilePane

Главная цель использования FilePane - сберечь время на простых, но трудоемких процессах. И приложение справляется с этим великолепно. Любое быстрое действие в FilePane имеет количество "сохраненных" секунд. Следовательно, запуская его, на вашем таймере добавляется время, которое вы можете просмотреть в меню приложения.

Мы любим Setapp

Filepane
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Filepane и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течение недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.10.6
Системные требования: 10.10

Filepane

Filepane

The fastest file manager for Mac

FilePane is a file management utility that saves your time — and even tells you how much it saves. Using the power of drag-and-drop, the app enables you to run many file manipulations from a single window. FilePane analyzes your items and gives you corresponding quick actions like image editing, sharing, converting to other formats, etc.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Filepane features

Anything can be dragged

FilePane goes beyond selecting files from a folder — it can also extract images from docs and capture items from apps. Basically, anything that’s draggable on Mac can be handled with FilePane. The journey is simple: Drag files onto the “Drop Here” panel > pick a quick action > save time.

Edit and compress images

If you’re a proud owner of a large photo gallery, FilePane can be your life-saver. Select an entire collection and adjust it to your needs. You can crop, rotate, or resize a batch of photos. Draw on top of your images and add annotations, or turn an image into a PDF. All from one panel.

Change file formats

You can instantly tweak the formats of your images — FilePane works with PNG, JPEG, TIFF, and BMP. As for your text files, the app has quick actions to convert them too. For instance, you can quickly turn a TXT into a PDF, or a PDF into an image. Without wasting time on third-party tools.

Save favorite file destinations

There are always some perfect nooks on your Mac — the destinations where you’re most likely to send your files. Tell FilePane what they are, and the app will save these folders as your favorite file destinations. You can set up the faves and remove those you don’t use in the app menu.

Share your files instantly

Right from the Drop panel, you can send your file or a collection of files via any convenient channel. From AirDrop to Messages to social media platforms. You can also share more information about the file with yourself — by copying path or file size to clipboard.

Track the time you save with FilePane

The main goal of using FilePane is saving time on simple yet cumbersome processes. And the app does it perfectly. Every quick action inside FilePane has a “time saved” number of seconds. So whenever you trigger it, the time is added to your timer which you can view in the app menu.

We love Setapp

Filepane
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Filepane plus more than 180 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 1.10.6
System Requirements: 10.10