Folio

Folio

Лучшее управление версиями для дизайнеров

Итерация является краеугольным камнем процесса дизайна. Создание успешного финального проекта невозможно без десятков, а иногда и сотен неудачных попыток. Однако, несмотря на необходимость некоторого количества неудач, крайне важно извлекать уроки из каждой ошибки. Вот где на помощь приходит Folio - этот мощный инструмент управления версиями предоставляет дизайнерам полную наглядную историю проекта, способствует синхронизации всех участников проекта и позволяет вам легко переключаться между фрагментами вашей истории дизайна. Этот новый вид приложения для дизайна использует подход управления версиями на основе git для дизайнеров, исключая бесцельный бэктрекинг и следя за тем, чтобы наиболее продуктивные сочетания клавиш всегда были у вас под рукой.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Folio

Полная история версий

Приложение обеспечивает хранение полной истории версий для любого визуального проекта. Вы можете восстановить любую версию проекта когда угодно. Нужно ли вам изменить цвет или вернуться к более раннему лучшему макету, - это потребует всего лишь несколько кликов мышкой. Понятный предварительный просмотр облегчает навигацию по бэклогу проекта, помогая определить наиболее подходящую вам версию.

Понятная последовательность рабочего процесса

Революционизируйте ваши подходы к дизайну с помощью удобной, интуитивно понятной системы маркировки этого приложения. Сохраняя все редактирование в виде отдельных версий, и называя каждую соответственно, можно создать наглядную схему всей истории вашего проекта. Это позволяет легко отследить конкретные решения или изменения, которые могут быть причиной проблем.

Легкая интеграция с git

Folio сочетает в себе визуальный дизайн с технологией git, позволяя запускать ваш проект на таких платформах, как GitHub или GitLab. Это позволит вам взаимодействовать со своей командой на расстоянии в режиме реального времени. Функция временных меток поможет вам увидеть, кто и когда последним работал над элементом, и вы избежите редактирования устаревшего изображения. Folio автоматически синхронизируется на хостинг-сервер, обеспечивая безопасное и надежное автосохранение.

Доступ отовсюду

Приложение создано для того, чтобы сотрудники, работающие удаленно, не пропускали правки и обновления, сделанные каждым их них. Кроме того, с облачным хостингом все смогут иметь доступ к одной версии проекта, находясь при этом в Сиднее, Шанхае или Сан-Франциско, и работать над ней вместе в режиме реального времени.

Мгновенное обнаружение конфликтов

У семи нянек дитя без глазу, и то же самое с дизайном проектов при отсутствии коммуникации. К счастью, приложение может обнаружить, если два пользователя пытаются отредактировать один и тот же элемент одновременно, сохраняет оба набора изменений и отправляет оповещение, чтобы оба участника устранили проблему. Это помогает уменьшить разногласия в команде и убедиться, что все усилия задействованы эффективно.

Простой и целесообразный интерфейс

Красивое, интуитивное оформление программы дает вам четкое представление об истории вашего проекта. Вы можете сравнивать отдельные версии в режиме компактного параллельного просмотра или пролистывать назад последовательное отображение ранних версий. Минималистичное и удобное для чтения, приложение всегда отображает вашу работу в лучшем виде.

Мы любим Setapp

Folio
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Folio и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.0.30-setapp
Системные требования: 10.10

Folio

Folio

Better version control for designers

Iteration is the cornerstone of the design process. Without dozens, sometimes hundreds of failed attempts, there’s no way to achieve a successful final project. But while some amount of failure is necessary, learning from each mistake is crucial. That’s where Folio comes in — this powerful version control tool gives designers a complete visual history of a project, keeps team members’ versions synced, and allows you to flip effortlessly between moments in your design history. A new kind of design workflow app, it harnesses the version control thinking behind git for designers, eliminating pointless backtracking and ensuring that you always have your most productive shortcuts at your fingertips.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Folio features

Complete version history

The app provides full version history storage for any visual project. You can restore or recover any version of your project at any time. Whether you need to make a color change or get back to an earlier, better-looking layout, it’s only a few clicks away. Clear previews make it easy to navigate your project backlog, helping you pinpoint the exact version you need.

Consistent workflow clarity

Revolutionize your design pathways with the app’s handy, intuitive labeling system. By saving every edit as its own version, and naming each one accordingly, you can create a useful roadmap through your project history. This makes it easy to trace back the particular decisions or alterations that may be causing trouble down the line.

Easy git integration

Folio blends visual design with git technology, allowing you to run your project over platforms like GitHub or GitLab. This lets you collaborate with your team, regardless of distance, in real time. Timestamping features let you see who worked on an item last, and when, ensuring that you don’t accidentally edit an outdated image. Folio stays in sync automatically with the hosting server, providing a safe and secure autosave.

Access from anywhere

The app is built to ensure that far-flung collaborators don’t miss one another’s edits and updates. Plus, with cloud hosting, they can all access the same version of a project whether they are in Sydney, Shanghai, or San Francisco and work on it together in real time.

Immediate conflict detection

Too many cooks can spoil the soup, and the same goes for design projects if communication breaks down. Luckily, the app can detect if two users try to edit the same item at the same time, saving both sets of changes and sending an alert so that both participants know to resolve the issue. This helps reduce team friction and ensure that everyone’s efforts are efficiently directed.

Simple and intentional interface

The app’s beautiful, intuitive layout gives you a clear overview of your project history. You can compare individual versions in a compact side-by-side view or scroll back through a “waterfall view” of earlier versions. Minimal and easy-to-read, it always shows your work at its best.

We love Setapp

Folio
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Folio plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 2.0.30-setapp
System Requirements: 10.10