FotoMagico Pro

FotoMagico Pro

в

Универсальная программа для создания слайдшоу на Mac

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции FotoMagico Pro

FotoMagico позволяет составлять и настраивать слайдшоу, основанные на созданных ранее историях и фрагментах аудио. При помощи мощной Pro версии приложение станет волшебной палочкой для профессиональных фотографов и любителей, тех, кто ранее никогда не имел дело со слайдшоу, и опытных докладчиков. FotoMagico Pro красиво расскажет вашу историю.

Фрагменты истории

Это как Лего. Вы берете готовые к использованию детали и соединяете их вместе для создания единого целого. В FotoMagico есть галерея таких отрывков - фрагментов историй, которые охватывают начальные титры, эффекты, разделенный экран, финальные титры, и многое другое. Нет необходимости начинать с нуля.

Встроенная библиотека музыки

Избегайте сложностей, связанных с авторским правом, благодаря использованию собственной библиотеки музыки Fotomagico. В приложении есть СС-лицензированные аудиофрагменты, которые можно перетащить прямо на слайдшоу. Основываясь на атмосфере вашей истории, выбирайте радостные, драматические или романтические треки.

Ассистент анимации

FotoMagico заставит ваши слайды двигаться умно и автоматически. Выбирайте среди множества стилей анимации, по желанию настраивайте параметры и добивайтесь идеальных движений. Приложение регулирует анимацию согласно характеристикам и стилю вашего изображения.

Настраиваемый текст

Среди многих других бонусов Pro плана FotoMagico предлагает опции продвинутого форматирования текста. Вы можете вставлять и редактировать такие EXIF метаданные, как экспозиция, ISO или дата. Гибко регулируйте текстовые поля для нумерации и заголовков слайдов.

Ассистент аудиомаркеров

FotoMagico не только предлагает слайды и аудио, но также позволяет им успешно взаимодействовать. Благодаря встроенному Ассистенту Аудиомаркеров вы можете настраивать переходы, задавать ритм и изменять громкость, что позволит вашей истории развиваться логично.

Изменения амплитуды и огибающие

В Pro пакете есть убойная функция. Приложение позволяет громкости аудио изменяться по вашему желанию во время презентации слайдшоу. Подстройте музыку под речь докладчика, выключите звук или увеличьте громкость в отдельных моментах - FotoMagico поддержит атмосферу вашей истории.

Мы любим Setapp

FotoMagico Pro
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит FotoMagico Pro и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 5.6.13
Системные требования: 10.10

FotoMagico Pro

FotoMagico Pro

Visual Storytelling For Everyone

FotoMagico allows to create and customize slideshows, based on pre-built story and audio snippets. With its powerful Pro version, the app is a magic wand for professional photographers and amateurs; those who’ve never dealt with slideshows before and seasoned presenters. FotoMagico narrates your story, beautifully.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

FotoMagico Pro features

Story snippets

It’s like Lego. You take ready-to-use pieces and put them together to create a cohesive whole. FotoMagico has a gallery of such pieces – story snippets, which cover opening titles, effects, split screen, closing credits, and more. No need to start it all from scratch.

In-built music library

Escape from copyright trouble by using FotoMagico’s very own music library. This slideshow maker comes with CC licensed audio snippets you can grab and drag onto a slideshow – right in the app. Based on the mood of your story, pick cheerful, dramatic, or romantic tracks.

Animation assistant

FotoMagico will make your slides move – cleverly and automatically. Choose from among multiple animation styles, customize settings if you like, and reach the perfect movements. The app adjusts animation to your image properties and style.

Customizable text

As one of many Pro plan perks, FotoMagico offers advanced text formatting options. You can insert and edit EXIF metadata such as exposure, ISO, or a date. Flexibly manage text placeholders for slide numbers and titles.

Audio marker assistant

Not only does FotoMagico offer slides and audio, it also makes the two work perfectly together. Thanks to an in-built Audio Marker Assistant, you can customize transitions, set the beats, and change volume to make your story unfold in a logical way.

Envelopes and fades

This is a killer feature in the Pro package. The app allows to make audio volume play in your favor when presenting a slideshow. Adjust music to a presenter’s speech, mute or enhance volume for specific parts – FotoMagico will support your story mood.

We love Setapp

FotoMagico Pro
Spend less time searching, more time doing
Setapp has FotoMagico Pro plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 5.6.12
System Requirements: 10.10