Home Inventory

Home Inventory

Мощное инвентаризационное приложение для вашего Mac

С Home Inventory цифровое администрирование вашего домашнего хозяйства стало не просто возможным, а еще и быстрым и забавным. Это полнофункциональный создатель каталогов, который используется для быстрого хранения, классификации и управления всем своим имуществом с помощью компьютера. Используйте это приложение для складской инвентаризации и домашнего контроля за вещами. Нет никаких сомнений в том, что это приложение для каталогизации особенно полезно для управления всеми видами коллекций. Более того, доступно отдельное дополнительно iOS приложение вне Setapp для удаленного доступа и поддержки ваших каталогов.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Home Inventory

Упорядочивайте свои запасы

Держите все свою домашнюю утварь прекрасно организованной и легко доступной. Храните списки вещей в отдельных файлах. Вы никогда ничего не пропустите: уточняйте всю необходимую информацию о своем имуществе, такую, как цена, модель, идентификационный номер, дата покупки и т.д.

Защищайте жизненно важные данные от других

Есть какие-то важные вещи, о которых никто не должен знать? Мгновенно защитите их паролем в этом изящном создателе каталогов. Можно запаролить как сам файл, так и его резервную копию. Поберегите то, что ценно!

Автоматическое резервное копирование всех ваших данных

Легко перемещайте файлы и данные онлайн. Выберите, какой облачный сервис вы предпочитаете - Dropbox или iCloud Drive, и создавайте папки с общим доступом на своем компьютере для автоматического сохранения всей вашей информации.

Простая легкая навигация

Этой программой для домашней инвентаризации элементарно управлять. Находите искомое за секунды. Ориентируйтесь в элементах по тэгам, расположениям, категориям или коллекциям. Конечно же, вы можете просмотреть перечень всех своих вещей в одном большом списке.

Создание легко настраиваемых отчетов

Получите полную картину всего вашего имущества, определите, правильно ли вы застрахованы. Создавайте и сохраняйте ваши собственные пользовательские отчеты в PDF файлах или сразу их печатайте. Составьте контрольный список, чтобы убедиться, что все ваши вещи сохранятся при переезде.

Создание пользовательских коллекций

Составляйте персональные коллекции. Указывайте категорию коллекций по умолчанию или их местоположение. Легко прикрепляйте изображения. В целом, этот каталог позволит вам оценивать коллекции, начиная с самой оценочной стоимости до суммы отдельных стоимостей во всей коллекции, а также принимать во внимания обе.

Мы любим Setapp

Home Inventory
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Home Inventory и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.8.3
Системные требования: 10.12.0

Home Inventory

Home Inventory

A powerful inventory app for your Mac

Digitally managing your home & belongings made possible, simple and fun with Home Inventory. It’s a full-featured catalog maker, which is used to easily store, categorize and manage all your stuff with your computer. Use this app for warehouse stock taking and home inventory control. Needless to note that this cataloguing app is especially great for managing all sorts of collectibles. Moreover, a separate iOS companion app is available outside of Setapp for remote entry and backup of your catalogues.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 3.8.2
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Home Inventory features

Keep your inventory organized

Keep all your household inventory beautifully organized and easily accessible. Store the inventory in its own file. Never miss a thing, specify all needed information about your items, such as price, model, reference number, date of purchase, and etc.

Protect your vital data from others

Got some ultimate stuff which others should not see? Password protect them in a snap with this elegant catalog maker. It’s possible to password protect both the file and backup file. Protect what’s important to you!

Auto backup of all your data

Effortlessly move your files and data online. Choose which cloud service your prefer - Dropbox or iCloud Drive and create a shared folder on your computer to have all of your data automatically backed up.

Effortless and snap navigation

This home inventory software is easy to navigate. Find what you need within seconds. Navigate items by tags, locations, categories, or collections. There’s, of course, a possibility to check all your stuff in one big list.

Easy custom reports generation

Get a full picture of your entire inventory, reveal if you’re over and under-insured. Generate and save your own custom reports to a PDF file or print. Create a checklist to ensure that all your stuff is moved from one home to another.

Create custom collections

Make your own collections. Specify the collections’ default category or location. Easily attach images to a collection. In general, this collections catalog lets you value collections from the collection value itself, by the sum of values of the entire collection, or taking both into account.

We love Setapp

Home Inventory
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Home Inventory plus more than 140 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.