InstaCal

InstaCal

Календарь в строке меню, которого ждал ваш Mac

Instacal - это ненавязчивое, удобное приложение-календарь, которое всегда находится в одним клике от вас. Вместо того, чтобы открываться в большом окне, программа появляется в виде небольшой панели, в которой находится календарь и основные моменты грядущего месяца. Она может контролировать все события и напоминания, предоставленные другими календарями, и даже синхронизироваться с Google и Outlook. Приложение отображает ту же информацию, что и конкуренты, но более компактно и рационально. Попробуйте его, и вы поймете, чего вам всегда не хватало.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции InstaCal

Полная поддержка расписания

С помощью Instacal вы можете расположить целую неделю или месяц в календарном виде. Его минималистичный дисплей дополняется разветвленными окошками для расписания, которые позволяют вам назначать время и дату, настраивать уведомления по электронной почте, и даже присылать приглашения. Кроме того, при открытии приложения, оно выводит все предстоящие события, так что собрание или встреча никогда не застанут вас врасплох.

Синхронизация календаря

Для пользователей бывает в порядке вещей, если их рабочие и личные расписания разбросаны по разным календарям, иногда от разных провайдеров. Приложение позволяет легко объединить ваши календари, без проблем синхронизируясь с Microsoft Office, Google Calendar и iCal. Эта синхронизация даже позволяет вам отвечать на приглашения из любого календаря в окне InstaCal.

Интеграция строки меню

Вместо того, чтобы занимать целое окно, приложение находится в строке меню, следовательно, вам не придется закрывать или сворачивать активную программу, чтобы взглянуть в календарь. Более того, вам даже не нужен отдельный значок - вместо этого системные время и дата в верхнем правом углу могут служить иконкой приложения. Долой с глаз, долой из памяти, пока не понадобится.

Настройка

Организация - это ключ к управлению своим расписанием, и InstaCal может вам в этом помочь. Его настраиваемый вид, который поддерживает цветные напоминания и события, не позволит вам забыть о своих обязанностях. Размер, формат и отображение окна приложения также можно настраивать.

Иногда события могут подкрасться незаметно

Однако, с оповещениями, уведомлениями и напоминаниями от InstaCal, с этим будет уже сложнее. Вы и не думали, что панель меню пригодится для такого!

Мы любим Setapp

InstaCal
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит InstaCal и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.9.6
Системные требования: 10.11

InstaCal

InstaCal

The Missing Menu Bar Calendar

Instacal is an unobtrusive, convenient calendar app that’s always a click away. Instead of opening a big app window, it pops up as a small panel, giving you a calendar view and selected highlights from the month ahead. It can handle all the scheduling and reminders that other calendars provide and even sync with Google and Outlook calendars. The app packs everything the competition does into a smaller, more streamlined package. Try it and see what you’ve been missing.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

InstaCal features

Full scheduling support

Instacal lets you lay out your whole week or month in calendar view. Its minimal display is backed up by intricate scheduling windows that let you assign times and dates, schedule email alerts, and even send invitations. Plus, it lists your upcoming events when you open the app so you’re never surprised by a meeting or appointment.

Calendar sync

It’s common for people to have their working and personal schedules spread across several different calendars, sometimes from different providers. The app makes it easy to consolidate your calendars, syncing easily with Microsoft Office, Google Calendar, and iCal. This sync even lets you respond to invitations from any calendar in the InstaCal window.

Menu bar integration

Rather than taking up a whole window, the app sits in the menu bar, meaning that you don’t have to close or cover your active window to see your calendar. What’s more, it doesn’t even have to have a standalone icon — instead, the system time and date stamp at the top right corner can serve as the app icon. Out of sight, out of mind, until you need it.

Customization

Organization is key to managing your schedule, and InstaCal can help you do just that. Its customizable calendar display, which supports color-coded reminders and events, helps you stay on top of your commitments. The range, layout, and appearance of the app window can all be customized as well.

Sometimes life can sneak up on you

But with InstaCal’s alerts, notifications, and reminders, it’ll have a harder time. This is what you never knew your menu bar needed.

We love Setapp

InstaCal
Spend less time searching, more time doing
Setapp has InstaCal plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.9.5
System Requirements: 10.11