iThoughtsX

iThoughtsX

через

Лучшее приложение для мозгового штурма, направленного на визуализацию ваших идей

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
iThoughtsX in Setapp
iThoughtsX iThoughtsX

iThoughtsX через Setapp

Лучшее приложение для мозгового штурма, направленного на визуализацию ваших идей

Формируйте и организовывайте свои идеи правильным образом при помощи iThoughtsX - надежного приложения для создания интеллект-карт, предназначенного для помощи в мозговом штурме и создании долгосрочных планов. Приложение может не только похвастаться элегантным интерфейсом, но и подкрепляет его функциями, необходимыми для того, чтобы подстегнуть воображение. С одного взгляда запоминайте важные для вас вещи и все связи между ними, что позволит вам легко генерировать новые идеи. Попробуйте iThoughtsX - инструмент для создания интеллект-карт - и узнайте, каково это - быть мозговым центром.
4.5 / 5
915 оценок
версия 5.28 требуется macOS 10.11

Ключевые функции iThoughtsX

Справляйтесь с задачами

У вас есть идея? Начните с основной мысли и проведите мозговой штурм на ее основе. Создайте все необходимые задачи вместе с описаниями. Определите сроки и при необходимости следите за прогрессом и обновлениями. Организовывайте ваши мысли, сохраняйте их на потом, помните о важных делах и легко генерируйте новые идеи.

Мгновенный импорт и экспорт

Вы не ощутите ограничений при работе с другими инструментами вне зависимости от используемых ими форматов. iThoughtsX поддерживает все основные представленные форматы файлов, включая .rtf, .txt, Microsoft Word (.docx), .csv, MindGenius (.mgmx), MindNode (.mindnode), .opml, и другие. Импортируйте и экспортируйте файлы в одно мгновение, не прерывая свой рабочий процесс.

Создавайте при помощи перетаскивания

Упорядочивать и делиться своими интеллект-картами при помощи iThoughtsX легко и просто. Приложение изначально поддерживает возможность перетягивания элементов, так что вы легко можете прикреплять к своим задачам фотографии, изображения, текст, гиперссылки, схемы, диаграммы и другие подходящие элементы.

Найдите свой путь в одно мгновение

Используйте это прекрасное интуитивное приложение для картирования мыслей как любое другое на вашем Mac. Оно поддерживает все нативные функции Mac при помощи своего понятного и восприимчивого интерфейса. Здесь нет кривой обучаемости, и даже самые неопытные картографы смогут уверенно начать свой первый проект без каких-либо задержек.

Задайте расширенные фильтры

Применяйте конкретные правила для настройки процесса мозгового штурма. Используйте индивидуальные схемы, дизайны и диаграммы, чтобы все выглядело правильно. Сортируйте задачи эффективно. И не в последнюю очередь, расширяйте и дифференцируйте свои заметки при помощи широкого спектра схем, графиков и значков. Даже загруженный тоннами информации, iThoughtsX работает для вас.

Синхронизация с облаком

Легко сохраняйте, редактируйте и делитесь вашими картами, и вы никогда не потеряете свою информацию. Как только вы закончите с созданием вашей карты, ее можно скачать, распространить и синхронизировать с iCloud или Dropbox. Настройка синхронизации занимает секунды, и ваши творения окажутся в безопасности всего лишь по одному щелчку мыши.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
iThoughtsX
4.5 / 5
915 оценок
версия 5.28 требуется macOS 10.11
iThoughtsX
через + 220 программ.

iThoughtsX

iThoughtsX

The best brainstorming app to visualize your ideas

Free 7-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
or continue with
By registering, you agree to the Terms of Use, Privacy Policy, and Cookie Policy.
Capture and organize your ideas the right way with iThoughtsX, a robust mind mapping app, which was specifically created to assist with brainstorming and creating long-term plans. The app doesn’t just boast an elegant interface, but backs it up with all the features you need to excel at ideation. With just a glance, remember things that matter and all the connections between them to generate new ideas with ease. Give iThoughtsX mindmapping tool a try and find out how it feels to be a mastermind.
Sounds good? Well, it looks good, too.

iThoughtsX key features

Get things done

Got an idea? Start with the core thought and brainstorm around it. Create all the necessary tasks along with their descriptions. Specify due dates and check on progress and updates as needed. Organize your thoughts, save them for later, remember essential todos, and generate new ideas with ease.

Import and export instantly

Never feel constrained when working with other tools, regardless of the formats they use. iThoughtsX supports all the major file formats on the market, including .rtf, .txt, Microsoft Word (.docx), .csv, MindGenius (.mgmx), MindNode (.mindnode), .opml, and more. Import and export files on the fly without interrupting your workflow.

Create with drag and drop

Organizing and sharing your mind maps with iThoughtsX is easy and straightforward. This app natively supports the drag-and-drop capability, so you can effortlessly attach photos, images, text, hyperlinks, and other items to your tasks, schemes, and diagrams as you see fit.

Find your way around in seconds

Use this beautiful, intuitive mind mapping app like any other on your Mac. With its straightforward and responsive interface, it supports all the native Mac functionality. There is no learning curve, and even the most inexperienced mind mappers can confidently start on their first project right away.

Set advanced filters

Apply specific rules to customize your brainstorming workflow. Use tailored themes, designs, and diagrams to make it look just right. Effectively sort tasks. And not least, enhance and differentiate your notes with a wide array of branches, graphics, and icons. Even when loaded with tons of information, iThoughtsX works for you.

Sync with the cloud

Effortlessly save, edit and share your maps, so you never lose any information. Once you're done with creating your map, you can download, share, and sync it to either iCloud or Dropbox. Setting the syncing up takes seconds, and your creations will be safe with just one click thereafter.
Get iThoughtsX on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get iThoughtsX, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Free 7-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
or continue with
By registering, you agree to the Terms of Use, Privacy Policy, and Cookie Policy.
Latest version: 5.14
System Requirements: Mac OS X 10.10+
All versions rating: 4.5/5, based on 915 user reviews
Pricing: $9.99/mo