Luminar Flex

Luminar Flex

Усовершенствуйте свой фоторедактор

Плагин Luminar Flex помогает фотографам и дизайнерам любого уровня навыков создавать более привлекательные изображения за гораздо меньшее время. Он позволяет вам воспользоваться преимуществами эффективной ретуши фотографий и моделирующих фильтров, при этом имея возможность работать в существующих приложениях по обработке фото, таких, как Photos или Photoshop.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Luminar Flex

Широкая совместимость

Вам не нужно осваивать абсолютно новый рабочий процесс. Продолжайте пользоваться своим любимым редактором изображений, усиливая его плагином Luminar Flex. А для Photos на macOS, Adobe Lightroom и Adobe Photoshop существуют дополнительные мощные функции.

Встраивайте фильтры в свой рабочий процесс

Редактируйте и улучшайте свои фотографии при помощи умных фильтров. В отличие от распространенных фильтров, в этих есть профессиональная коллекция улучшений для цветовой коррекции, уменьшение тумана в изображении, коррекция оттенков и другое. Все фильтры легко найти и получить к ним рекомендации по использованию.

Слои и режимы наложения

Если вы редактируете в Photos или Lightroom, то получаете даже больше опций для экспериментов с фильтрами. Объединяйте текстуры, изображения и маски в подвижные слои для улучшения качества ваших изображений. Смешивание работает даже для новых стилей прямо внутри ваших фильтров.

Коллекции видов

Luminar Looks - это специальные эффекты, предназначенные для обработки портретных фотографий, пейзажей, съемки с воздуха и других стилей, обеспечивающие быстрые, регулируемые правки. Гибко настраивайте Luminar Looks при помощи ползунка интенсивности или регулируйте параметры фильтра. Skylum сотрудничает с топовыми фотографами и редакторами, создавая новые Виды.

Индивидуальные рабочие области

Разобравшись в приложении, начинайте работать с рабочими областями Luminar Flex. Для ускорения редактирования Виды и Фильтры идут в специальных коллекциях для разных заданий. Рабочие области являются вашим руководством к решению большинства проблем с изображениями или открытию их нового облика.

История и сравнение

Luminar Flex отслеживает ваши правки. Так что если вы захотите вернуться назад и применить ранее используемые эффекты, вам поможет панель истории. Для проверки эффективности вашего редактирования сравнивайте результаты, переключаясь между состояниями "до" и "после".

Мы любим Setapp

Luminar Flex
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Luminar Flex и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.1.0
Системные требования: 10.10

Luminar Flex

Luminar Flex

Enhancing your photo editor

The Luminar Flex plugin helps photographers and designers of all skill levels create better looking images in far less time. It allows you to take advantage of our powerful photo enhancement and styling filters while still being able to use your existing photo software like Photos or Photoshop.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Luminar Flex features

Wide compatibility

You don’t have to embrace a completely new workflow. Stay with your favorite image editor while strengthening it with the Luminar Flex plugin. For Photos for macOS, Adobe Lightroom, and Adobe Photoshop, there are robust extra features to throw in.

Filters fitting your workflow

Edit and refine your photos with intelligent filters. Apart from common filters, there’s a pro-level enhancement collection for color correction, dehazing, removing color casts, and more. All filters are easy to search and come with recommendations on how to apply them.

Layers and blending modes

If you edit in Photos or Lightroom, you get even more options for experimenting with filters. Mix textures, images, and masks in flexible layers to enhance the quality of your images. Blending works right inside your filters for even new styles.

Looks collections

Luminar Looks are special effects catered for portrait photography, landscapes, aerial, and other styles allowing for quick, customizable edits. Flexibly adjust Luminar Looks with the strength slider or customize the filer recipe. Skylum partners with top photographers and editors to design new Looks.

Tailored workspaces

Once you know the ropes, start working with Luminar Flex workspaces. To help you speed up editing, Looks and Filters come in tailored collections for different tasks. Workspaces are your guide to solving most image problems or unlocking a new appearance.

History and comparison

Luminar Flex keeps track of all your edits. So if you want to go back and apply effects you’ve used before, there’s a history panel for that. To test the effectiveness of your editing, compare results by switching between the before and after states.

We love Setapp

Luminar Flex
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Luminar Flex plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.1.0
System Requirements: 10.10