MacGourmet Deluxe

MacGourmet Deluxe

через

Цифровой менеджер рецептов для вашего внутреннего шеф-повара

Эта и еще 210 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
MacGourmet Deluxe запоминает ваши рецепты, объединяет заметки и другую информацию о приготовлении пищи и удобно сохраняет все это вместе. Вам больше не придется в спешке гуглить или пролистывать старые заметки, чтобы найти рецепт того самого идеального мясного рулета. Приложение идеально подходит для создания списков покупок, проверки информации о питании и планирования масштабных празднований, таких, как ужин в канун Нового года. Вы уже пользуетесь цифровыми решениями для всего, от банковских операций до общением с друзьями. Пришло время и вашей коллекции рецептов стать современной. See more
4.5 / 5
915 ratings
version 4.2.9 macOS 10.10.0 required

Ключевые функции MacGourmet Deluxe

Легкий импорт

Приложение понимает, что ваши любимые рецепты, вероятно, разбросаны по разным сайтам, поваренным книгам и заметкам. Его функции импорта и вырезания позволяют легко сохранять рецепты как из интернета, так и из вашей коллекции, и вам не придется постоянно их перепечатывать. Вне зависимости от того, откуда этот рецепт, попав в приложение, он всегда у вас под рукой.

Создание поваренной книги

Функция Cookbook Builder позволяет упорядочивать и структурировать вашу коллекцию рецептов. С ним вы сможете отсортировать блюда по кухням и тематике, создать разделы и подразделы, а также выбрать вид приложения, подходящий именно вам. Кроме того, с легким экспортом PDF вы сможете распечатать вашу коллекцию, чтобы поделиться ею с семьей и друзьями.

Поддержка планирования

Приготовление большого обеда или подготовка пищи перед загруженной неделей может стать реальной проблемой. Приложение дает вам ценную поддержку, помогая создавать пошаговую инструкцию для эффективного приготовления пищи. Оно также может создавать списки покупок на основе перечня ингредиентов и встроенной кладовой, сохраняя ваше время и уберегая от лишних трат в продуктовом магазине.

Здоровые привычки

Сбалансированное питание - ключ к здоровой и счастливой жизни. MacGourmet Deluxe подключается к базе данных о питании USDA для предоставления ключевой информации о вашей еде. Вы можете легко проверить содержание натрия, белка, витаминов и других питательных веществ и отрегулировать их потребление в зависимости от ваши диетических потребностей.

Развивайте кулинарное мастерство

Создание заметок необходимо, если вы хотите стать лучшим поваром. Не можете подобрать вино? Пасту следовало варить на 30 секунд дольше, перед тем, как слить воду? Записывайте свои наблюдения, хитрости и реакцию ваших гостей во вкладке Cooking Notes, или используйте ее для корректировки рецептов. Это поможет вашей книге рецептов расти вместе с вашим талантом, что даст хорошую основу для более оригинального приготовления пищи.

Всегда берите с собой

Носить ноутбук с собой на кухню не всегда удобно, особенно во время приготовления сложных или запутанных рецептов. К счастью, приложение синхронизируется на всех iOS устройствах, предоставляя быстрый доступ к вашим рецептам - вы не загромоздите кухонное пространство и не рассыплете муку на клавиатуру.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
MacGourmet Deluxe
4.5 / 5
915 ratings
version 4.2.9 macOS 10.10.0 required
MacGourmet Deluxe
через + 210 apps.

MacGourmet Deluxe

MacGourmet Deluxe

via

Digital recipe management for your inner chef

This app + 210 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
MacGourmet Deluxe takes your recipes, pairing notes, and other cooking information and puts them in one convenient place. It eliminates the need to google furiously or flip through old notecards to find that one perfect meatloaf. The app is great for generating shopping lists, checking nutrition information, and planning major meals like Thanksgiving dinner. You already use digital solutions for everything from banking to staying in touch with friends. It’s time for your recipe collection to get the upgrade as well. See more
4.5 / 5
915 ratings
version 4.2.9 macOS 10.10.0 required

MacGourmet Deluxe features

Easy imports

The app recognizes that your favorite recipes are probably scattered around dozens of websites, cookbooks, and cards. Its import and clipping features make it easy to save recipes from around the web and your collection, eliminating the need for tedious retyping. No matter where a recipe comes from, once it’s in the app it’s always at your fingertips.

Cookbook builder

The Cookbook Builder feature lets you add organization and structure to your recipe collection. With it, you can sort food by cuisine and course, set up sections and subsections, and create a layout that works for you. Plus, with easy PDF exports, you’ll be able to print your collection to share with family and friends.

Planning support

Cooking a big meal or preparing food for a busy week can be a real challenge. The app gives you valuable support by helping you generate step-by-step plans for efficient cooking. It can also generate shopping lists based on your ingredient list and its built-in pantry feature, saving you time and money at the grocery store.

Healthy habits

Keeping on top of nutrition is key for leading a healthy and happy life. MacGourmet Deluxe connects to the USDA’s nutritional database to provide key information about your food. You can easily check the total sodium, protein, vitamins, and other nutritional values of a recipe and adjust accordingly depending on your dietary needs.

Build your food IQ

Note-taking is key to becoming a better cook. Wine pairing went wrong? Pasta could have used another 30 seconds before you drained it? Record your impressions, tweaks, and your guests’ reactions in the Cooking Notes tab, or use them to amend the recipes. This helps your recipe book grow as your talents do, and gives you a good foundation for more adventurous cooking.

Take it anywhere

It’s not always convenient to drag your laptop into the kitchen, especially for messy or involved meals. Luckily, the app syncs to all your iOS devices, making it easy to access your recipes without taking up counter space or getting flour in the keys.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
MacGourmet Deluxe
4.5 / 5
915 ratings
version 4.2.9 macOS 10.10.0 required
MacGourmet Deluxe
via + 210 apps.