MacPilot

MacPilot

в

Раскройте мощь macOS благодаря тысяче скрытых функций

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции MacPilot

Большинство пользователей не знают, что macOS полна скрытых возможностей. Это происходит потому, что они спрятаны за командами UNIX и сложными файловыми операциями. Как результат, обычным юзерам Mac никогда не было просто до них добраться. Все изменилось с MacPilot. После установки программы около 1200 скрытый функций становятся доступными в знакомом интерфейсе Mac, который выглядит и ощущается, как родное приложение в Finder.

Подправьте внешний вид Finder

MacPilot берет знакомый всем пользователям Mac Finder и существенно улучшает его возможности. К примеру, вы можете использовать его, чтобы показать скрытые файлы и папки, или отобразить папку Library. Вы также можете включить опцию "Выйти из Finder" или активировать/отключить все анимации и звуковые эффекты, напрямую связанные с Finder.

Просматривайте скрытые файлы и управляйте бэкапами

Просматривайте все скрытые файлы (или спрячьте некоторые дополнительно) во вкладке File Browser. Получайте детальную информацию, архивируйте файлы по одному клику или полностью исключите их из процесса резервного копирования. MacPilot позволяет легко настраивать и корректировать работу с файлами, как вы всегда и хотели.

Оптимизируйте системные настройки

Использование cron приложением MacPilot автоматизирует работу по повышению производительности вашего Mac на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе. Эти процессы включают такие вещи, как очистка корзины и очереди печати, сброс кэша DNS, а также многое другое. Такие изменения могут выглядеть довольно незначительными, но они вносят весомый вклад в производительность.

Управляйте использованием сетей и портов

MacPilot обеспечивает вас детальной информацией обо всех сетях, а также предоставляет гостевой доступ и совместное использование экрана как для технологий WiFi и Thunderbolt Bridge, так и для iPhone и других устройств, связанных с вашим Mac. Кроме того, вы можете получить подробную сводку обо всех своих портах и их использовании.

Защитите целостность своего Mac

Благодаря перечню пользовательских настроек для macOS, таких, как выход из спящего режима или пребывание в нем во время использования батареи или кабеля питания, MacPilot поможет вам избежать, к примеру, выгорания или перегрева экрана, вызванных тем, что вы оставили свой Mac без присмотра, не переведя его в сон. Более того, приложение может моментально выключить ваши диски, уловив внезапное движение.

Исследуйте сочетания клавиш и коды ошибок

Вкладка Reference в MacPilot является единым тщательно продуманным центром для руководств по управлению, информации о кодах ошибок, а также для поиска деталей о сочетаниях клавиш и установленных шрифтах. Эта удобная для поиска библиотека гораздо более доступна и комфортна для использования, чем попытки найти нужную информацию в Google.

Мы любим Setapp

MacPilot
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит MacPilot и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 11.1.3
Системные требования: 10.13

MacPilot

MacPilot

Unlock the power of macOS with 1,000 hidden features

Most users don’t know that macOS is packed with hidden features. That’s because they are locked away behind UNIX commands and complex file operations. As a result, there’s never been an easy way for casual Mac users to access them. With MacPilot, all of that changes. Upon installation, some 1,200 hidden features are unlocked in a familiar Mac interface that looks and feels just like using a native app in Finder.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 10.16
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

MacPilot features

Tweak Finder appearance

MacPilot takes the Finder that all Mac users already know and vastly improves its flexibility. For example, you can use it to show hidden files and folders, or display the Library folder. You can also turn on a Quit Finder option or enable/disable all of the animations and sound effects currently associated with Finder.

Browse hidden files and manage backups

See all hidden files (or hide additional ones) in the File Browser tab. View all the advanced file information, archive files with just a click, or exclude them completely from your backup processes. MacPilot makes it easy to configure and fine-tune the file workflow you’ve always dreamt of.

Optimize system performance

MacPilot’s use of cron automates actions that can improve the performance of your Mac on a daily, weekly, or monthly basis. These processes include things such as emptying the trash, clearing the print queue, resetting your DNS Cache, and more. These changes might seem pretty insignificant, but they quickly add up to a real impact.

Manage networks and port usage

From WiFi and Thunderbolt Bridges to iPhones and other devices associated with your Mac, MacPilot provides you with advanced information about all of your networks as well as allowing guest connections and screen sharing. Plus, you can get a detailed rundown of all of your ports and what they are being used for.

Protect your Mac’s integrity

With a range of custom settings for macOS, such as when it wakes or sleeps while using Battery or AC Power, MacPilot helps you to avoid things like burn-in or overheating that can be caused by leaving your Mac unattended without putting it to sleep. The app can even turn your disks off immediately when sudden motion is detected.

Explore shortcuts and error codes

The Reference tab of MacPilot offers an extremely thorough one-stop shop for consulting manuals, getting information about error codes, and looking at the details of key combinations and the fonts you have installed. This searchable library is far more accessible and user-friendly than trying to track down the relevant info using Google.

We love Setapp

MacPilot
Spend less time searching, more time doing
Setapp has MacPilot plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.