MathKey

MathKey

через

Мгновенно конвертируйте расчеты в LaTeX, MathML или в изображения

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции MathKey

Не позволяйте интерфейсу клавиатур и калькуляторов стать на пути вашего гения или ваших отчетов. Записывайте выражения от руки при помощи мыши, Apple Pencil или трекпада, а затем позвольте MathKey моментально преобразовать завершенную работу в цифровые форматы LaTeX, MathML или в изображения. Когда все будет готово, просто перетащите результаты в свой документ, презентацию или сообщение.

Получите возможность просто писать

MathKey был создан для того, чтобы математика выглядела такой же естественной, как раньше. При наборе сложного текста бывает непросто быстро воспроизвести уравнения и выражения с помощью клавиатуры - вместо этого делайте все вручную. MathKey откроется в вашем любимом редакторе и, готовый к цифровым преобразованиям, позволит вам заняться фрирайтингом, где бы вы ни были.

Наслаждайтесь преобразованием, удостоенным наград

Оснащенный высоко оцененной технологией MyScript Interactive Ink, MathKey точно определяет и преобразует ваш почерк. Приложение настолько умное, что узнает многострочное уравнение, тогда как большинство других увидят дробь. MyScript был усовершенствован для работы с наиболее сложными расчетами, а от вас требуется просто творить.

Сохраняйте в LaTeX, MathML или как изображение

Преобразуйте свою работу в простой текстовый код LaTeX, MathML или в изображения для максимальной совместимости с процессом. После конвертации просто скопируйте и вставьте, или же перетащите файл в рабочий документ. Кроме того, MathKey позволит вам экспортировать как простой текст, так и изображения в любом цвете в соответствии с существующим форматированием.

Отчеты и документы сделаны простыми

Создавайте профессиональный, аккуратный и полностью стандартизированный научный или математический отчет, который впечатлит экспертов, ваших наставников и коллег. Больше не тратьте время в попытке найти правильное выражение или ключевое значение. Просто откройте MathKey в виде всплывающего окна в своем редакторе, напишите выражение, а затем преобразуйте его прямо в документе.

Работайте удаленно с любого iOS устройства

Заходите на вебсайт MathKey, сканируя QR код, и вы сможете сохранять свою работу на любое устройство. Записывайте на своем iPhone или iPad, используя тачскрин по полной, а затем на вашем Mac появится преобразование в LaTeX, MathML или в изображения. Идеален для работы на ходу, на природе, или в комфорте вашей зоны отдыха.

Мгновенно перемещайтесь по интуитивному интерфейсу

Работайте быстро без сложных опций и наборов инструментов, встречающихся на вашем пути. MathKey создан быть доступным и простым - лаконичное всплывающее окно, которое появляется поверх вашей работы, с множеством свободного места для записей. А для работы ночью есть темное оформление. По окончанию работы выбор придется сделать всего лишь из нескольких кнопок. Выбирайте свой вариант вывода и цвета, а затем можете продолжать.

Мы любим Setapp

MathKey
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит MathKey и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.1.1
Системные требования: 10.11

MathKey

MathKey

Instantly convert math to LaTeX, MathML, or images

Don’t let the interface of keyboards and calculators get in the way of your genius, or your reports. Handwrite math with your mouse, Apple Pencil, or trackpad, then let MathKey convert your finished work into digital LaTeX, MathML, or images right away. When you’re done, simply drag and drop the results onto your document, presentation, or message.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

MathKey features

Be free to just write

MathKey was designed to let mathematics flow naturally, like in the old days. When complex typesetting, equations, and expressions are difficult to produce quickly by keyboard, let your hand do the work instead. MathKey opens in your favorite editor and lets you free-write wherever you are, ready for digital conversion.

Enjoy award-winning recognition

Powered by the award-winning MyScript Interactive Ink technology, MathKey accurately detects and converts your handwriting. The app is even smart enough to recognize a multiline equation, where most others would see a fraction. MyScript has been augmented to work with the most complex math, so all you have to do is create.

Save as LaTeX, MathML, or image

Transform your work into plain text LaTeX code, MathML, or even an image for maximum compatibility with your workflow. Once converted, simply copy and paste or drag and drop the file into your working document. MathKey also lets you export both plain text and images as any color you need to match your existing formatting.

Reports and documents made simple

Produce a professional, accurate, and completely standardized scientific or mathematical report that will impress your peers, tutors, and colleagues. No more wasting time trying to find the correct expression or key. Simply open MathKey inside of your editor as a pop-up, write your expression, and then convert it right there in your document.

Work remotely from any iOS device

Connect to the MathKey website by scanning a QR code, and you'll be able to save your work to any device. Write on your iPhone or iPad, making the most of their touchscreens, then the LaTeX, MathML, or image conversion will appear on your Mac. Perfect for working on the go, outdoors, or from the comfort of your lounge.

Fly through the intuitive interface

Work quickly without complex options and toolsets getting in your way. MathKey was designed to be lightweight and simple — a clean pop-up that overlays on top of you work, with plenty of blank space to write. There’s even a dark mode for working at night. When finished, there are just a few buttons to choose from. Select your output and your color, then you’re ready to carry on.

We love Setapp

MathKey
Spend less time searching, more time doing
Setapp has MathKey plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.1.1
System Requirements: 10.11