NoNotify

NoNotify

через

Режим "Не беспокоить", настроен под вас

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции NoNotify

Создайте свои мгновения тишины при помощи NoNotify, приложения в панели меню, обеспечивающего вас собственными настройками режима "Не беспокоить". Выберите приложение, требующее внимания, и ничто не отвлечет вас во время работы в нем. NoNotify обеспечивает укромное местечко на вашем Mac для продуктивной занятости.

Создайте список "фокусных" приложений

NoNotify по сути является списком приложений, которые вы хотите перевести в беззвучный режим. Следовательно, ничто не помешает вашей работе, когда вы пишете в Ulysses или разрабатываете дизайн в Sketch. Вы сами выбираете приложения. Если захотите изменить настройки, - фокусные программы легко добавлять или удалять прямо из строки меню.

Будьте в курсе текущего режима

Единственная вещь, о которой NoNotify всегда вас уведомляет - статус фокусного режима. Ну, не то, чтобы уведомляет - просто держит в курсе. Взгляните на иконку в строке меню. Если она активна, - режим "Не беспокоить" включен, и вы можете начинать работу в выбранных приложениях без отвлекающих факторов.

Определите поведение режима фокуса

Добавляя приложение в свой список NoNotify, вы можете выбрать опцию “Frontmost to start focus”. Это будет означать, что приложение должно быть активным для работы в режиме "Не беспокоить". Оставляя опцию неотмеченной, приложение будет автоматически переходить в беззвучный режим каждый раз после запуска. Выбирайте то, что лучше всего вам подходит.

Вы больше никогда не пропустите важные новости

Если вы ожидаете звонок или имейл, то вряд ли хотите быть вне доступа. NoNotify позволяет поставить режим "Не беспокоить" на 30-минутную паузу в один клик. Поэтому, какое бы приложение вы ни использовали, обновления и уведомления все так же будут прилетать.

Мы любим Setapp

NoNotify
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит NoNotify и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.0.2
Системные требования: 10.15

NoNotify

NoNotify

via

Do Not Disturb mode, personalized

This app + 200 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.

NoNotify features

Choose your moments of silence with NoNotify, a menu bar app that gives you customizable Do Not Disturb settings. Pick the apps that require your focus and you won’t be disturbed while using them. It’s like NoNotify generates quiet spots for focused work on your Mac.

Create your list of “focus” apps

NoNotify is essentially a list of apps that you want to put on mute. This means nothing can interrupt your work when you’re writing in Ulysses or designing in Sketch. You choose the apps. If you want to tweak your setup, it’s easy to add and remove focus apps right from the menu bar.

Know your current mode

The only thing NoNotify always notifies you about is your focus mode status. Well, not exactly notifies — rather keeps you in the know. Just take a look at your menu bar icon. If it’s active, the Do Not Disturb mode is on, and you can start working in your selected apps without interruptions.

Define focus mode behavior

While adding an app to your NoNotify list, you can select the “Frontmost to start focus” option. This will mean the app should be active to work in the Do Not Disturb mode. If you leave it unchecked, the app will go quiet automatically every time you launch it. Choose what works best for you.

Never miss an important update

If there’s a call or an email you’re expecting, you don’t want to be unavailable. NoNotify allows you to pause the Do Not Disturb mode for 30 minutes in one click. So that whatever app you use, updates and notifications keep flowing in.

We love Setapp

NoNotify
Spend less time searching, more time doing
Setapp has NoNotify plus more than 200 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 1.0.2
System Requirements: 10.15