Ohtipi

Ohtipi

через

Помощник по заполнению одноразовых паролей

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Ohtipi in Setapp
Ohtipi Ohtipi

Ohtipi через Setapp

Помощник по заполнению одноразовых паролей

Подтверждения по номеру телефона выходят из-под контроля. Найти сообщения от друзей становится практически невозможным в море одноразовых паролей в ваших iMessage. Но что еще неприятней, так это запоминание и набор этих паролей вручную. Запускайте OhTipi! Программа извлечет динамические пароли из сообщений iMessage в буфер обмена и удобно предложит их вам во время заполнения соответствующего поля в браузере или другом приложении.
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.0.18 требуется macOS 10.10.0

Ключевые функции Ohtipi

Предлагает и заполняет одноразовые пароли

Двухфакторная аутентификация еще никогда не была такой удобной. OhTipi сканирует входящие сообщения iMessage локально на вашей macOS и копирует их в буфер обмена для дальнейшего использования. Вы получите уведомление с предложением вставить скопированный код в браузере или приложении. Никакой суеты - только эффективность.

Упрощает вашу жизнь

Даже если вы потеряли свой телефон где-то среди подушек на диване в гостиной, вы все равно сможете применить одноразовый код, не вставая из-за стола. OhTipi скопирует входящий код из iMessage в буфер обмена. Таким образом, вам даже не придется переключаться с рабочей вкладки браузера! Просто нажмите «Ввести код», чтобы добавить его в нужном поле приложения или браузера.

Работает с большинством браузеров

OhTipi был создан для экономии времени, а также для упрощения и ускорения двухфакторной аутентификации. Приложение помогает копировать одноразовые коды из iMessage и заполнять ими соответствующие поля в таких популярных браузерах, как Chrome и Firefox.

Открытый код

OhTipi разработан командой Yac и является приложением с открытым кодом. Поэтому, если вы разработчик, увлеченный кодер или даже любитель, заглядывайте в проект на GitHub самостоятельно и изучайте, как там все устроено.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Ohtipi
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.0.18 требуется macOS 10.10.0
Ohtipi
через + 220 программ.

Ohtipi

Ohtipi

via

Autofill 2FA Codes from iMessage

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Ohtipi in Setapp
Ohtipi Ohtipi

Ohtipi via Setapp

Autofill 2FA Codes from iMessage

Phone number verifications are getting out of hand. You can’t even find your friends’ messages in the sea of all the OTPs in your iMessages. But that’s not even the most annoying part — memorizing and manually typing in the one-time code is. Enter OhTipi. The app gets the dynamic passcode out of your iMessage and into your clipboard to handily suggest it when you are filling out the respective field in your browser or other app.
4.5 / 5
915 ratings
version 1.0.16 macOS 10.10.0 required

Ohtipi features

Suggests and fills OTP

Two-factor authentication has never been so smooth. OhTipi scans incoming iMessage items locally on your macOS and copies them to clipboard for you to use. You’ll get a notification to insert the copied code in your browser or app. No fuss, just efficiency.

Makes your life easier

Even if your phone is lost somewhere in between the pillows of your living room sofa, you can still use OTP without leaving your desk. OhTipi gets the incoming one-time code from iMessage to your clipboard. This way, you don’t even need to click away from the browser tab you are in! Just click “Fill code” to add the code to the right field in your app or browser.

Works with major browsers

OhTipi was built to save time and make two-factor authentication simple and quick. The app helps copy OTP codes from iMessage and fill them into respective fields in major browsers Chrome and Firefox.

Open source

OhTipi is developed by the Yac team and is open source. So if you are a developer or a coding buff, or even just an enthusiast, you can check out the project on GitHub and see all of its inner workings for yourself!

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
Ohtipi
4.5 / 5
915 ratings
version 1.0.16 macOS 10.10.0 required
Ohtipi
via + 220 apps.