PDFpen

PDFpen

Редактор PDF с OCR, который задает жару

PDFpen - это полнофункциональный редактор PDF для Mac, который соперничает с любым другим, оставаясь в то же время простым в использовании. Подписывайте документы, удаляйте или перемещайте страницы, объединяйте несколько документов и исключайте конфиденциальную информацию в два счета. При помощи технологии OCR (Оптическое распознавание символов) PDFpen конвертирует любой PDF в текст для вычитки и корректуры - это идеально для оптимизации бумажной работы в вашем офисе.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции PDFpen

Право редактировать любой PDF

Вносите изменения в любой PDF при помощи набора интуитивно понятных инструментов на любой случай. Настройте в своем документе номера страниц, закладки, верхние и нижние колонтитулы, номера строк и водяные знаки. Добавляйте новый текст, изображения и подписи, или же редактируйте существующее содержимое при помощи контекстных вариантов, включая привязку к месту. Можно изменять размер изображений, копировать их, удалять или перемещать внутрь документа. Вы даже можете копировать и вставлять "обогащенный" контент в файл PDF и сохранять форматирование.

Попрощайтесь с бумагой благодаря OCR

Упорядочьте свой офисный рабочий процесс, сканируя оригиналы в формат PDF для редактирования. PDFpen использует технологию OCR для преобразования ваших сканов в редактируемый текст, и вы даже сможете загружать несколько документов для группового преобразования. Нужно внести изменения? Предварительно просмотрите результаты и затем настройте разрешение, глубину цвета, контраст, наклон, размеры и текст. По окончанию экспортируйте в облако или в Microsoft Word, и документ продолжит существование в виде цифрового продукта.

Защищенные просмотр и подпись

PDFpen позволяет без усилий подписывать и отправлять бумаги, не беспокоясь о безопасности. Подписывайте документы в цифровом виде и заверяйте подлинность подписи, а затем отправляйте по почте, чтобы исключить бумажный след. Настройте свои контакты, опросы или формы с шифрованием 256-бит AES для ограничения доступа - вы даже можете извлечь и замаскировать персональную или конфиденциальную информацию, используя функцию поиска и редактирования.

Безболезненная обратная связь и разметка

Просматривайте документы и добавляйте свои замечания быстрее, чем когда-либо. Выбирайте разделы для выделения, подчеркивания, зачеркивания или просто сами их исправляйте. Добавляйте комментарии и пометки к тексту в любой части страницы, или записывайте аудиозаметки, чтобы ускорить свой рабочий процесс. Необходимо наглядное пособие? Нарисуйте или черкните где угодно, чтобы читателю было более понятно. И наконец, сохраняйте в Evernote, чтобы все документы находились вместе.

Перемещайте, удаляйте и объединяте страницы

Контролируйте свой документ, управляя страницами при помощи простой функции перетаскивания. Добавляйте новые страницы для редактирования, меняйте порядок существующих, копируйте и вставляйте, полностью удаляйте страницы или объединяйте и комбинируйте отдельные документы PDF в один. Хотите повторить эти шаги? Настройте автоматические действия с PDF при помощи AppleScript и JavaScript.

Управляйте своими документами из одного источника

Работайте на своих устройствах Apple когда угодно и где угодно при помощи облака. Сохраняйте документы в iCloud или Dropbox для беспроблемного редактирования с PDFpen на всех Mac, iPhone и iPad. Сделайте будущие правки еще более быстрыми, сохраняя часто используемые изображения, объекты, текст и подписи в Библиотеку PDFpen, и просто перетаскивайте их в следующий документ.

Мы любим Setapp

PDFpen
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит PDFpen и еще более 170 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 11.2.2
Системные требования: 10.12

PDFpen

PDFpen

Full-featured PDF editor with OCR

PDFpen is a full-featured PDF editor for Mac that rivals any other while remaining easy to use. Sign documents, delete or move pages, merge multiple documents, and remove sensitive information in no time. Using OCR (Optical Character Recognition) technology, PDFpen converts any PDF into text for proofreading and editing — perfect for reducing the burden of paperwork in your office.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

PDFpen features

The power to edit any PDF

Make changes to any PDF with an intuitive toolset for every occasion. Set up your document with page numbers, bookmarks, headers, footers, line numbers, and watermarks. Add new text, images, and signatures or edit the existing content with contextual options, including snapping into place. Images can be resized, copied, deleted, or moved inside of the document. You can even copy and paste rich content into the PDF file and retain formatting.

Say goodbye to paper with OCR

Clean up your office workflow by scanning originals into PDFs for editing. PDFpen uses OCR technology to convert your scans into editable text, and you can even upload multiple documents for batch conversion. Need to make changes? Preview the result and then adjust resolution, color depth, contrast, skew, sizes, and text. When finished, export to the cloud or Microsoft Word, and the document will live on as a digital product.

Secure viewing and signing

PDFpen makes it a breeze to get paperwork signed and sent without worrying about security. Digitally sign documents and validate signatures for authenticity, then send over email to eliminate the paper trail. Set up your contracts, surveys, or forms with 256-bit AES encryption to limit access — you can even take out and mask personal or confidential information with search and redact functions.

Painless feedback and markup

Review documents and add your feedback faster than ever. Select sections to highlight, underscore, strikethrough, or simply correct them yourself. Add text annotations and stamps to any part of the page, or record audio notes to speed up your workflow. Need a visual aid? Draw or scribble anywhere to help viewers understand better. Finally, save to Evernote to keep everything in one place.

Move, delete, and merge pages

Take control of your document by manipulating pages with simple drag and drop functions. Add new pages for editing, reorder existing ones, copy and paste, remove pages entirely, or merge and combine separate PDF documents into one. Need to repeat these steps? Set up automated PDF manipulations with AppleScript and JavaScript.

Manage your documents in one place

Work across your Apple devices anytime, anywhere through the cloud. Save your documents to iCloud or Dropbox for seamless editing with PDFpen across Macs, iPhones, and iPads. Make future edits even faster by saving frequently used images, objects, text, and signatures to the PDFpen Library, and simply drag them into your next document.

We love Setapp

PDFpen
Spend less time searching, more time doing
Setapp has PDFpen plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 11.2
System Requirements: 10.12