Warning icon
MacPaw stands with Ukraine. Here’s how you can help our country win with just several clicks.

Продуктивность

Лучшие приложения, чтобы эффективнее работать и больше успевать

Поиск:

Никто не хочет работать медленно и бестолково. К счастью, в последние годы появилась масса отличных приложений для повышения продуктивности. В Setapp вы найдете множество превосходных программ для Mac, которые помогут эффективнее выполнять дела.

Что это за категория программ — продуктивность?

Исходно основной целью программ для продуктивности было помочь пользователю быстрее обрабатывать и генерировать информацию: писать отчеты, заполнять таблицы, составлять презентации, проверять документы, — словом, сделать выполнение задач максимально быстрым и простым. Например, вместо того чтобы устраивать совещание с пятью коллегами, можно с помощью таких приложений сделать и отправить в чат небольшую презентацию или график — и донести мысль быстрее и понятнее.

В последнее время в этой категории прочно заняли место также разнообразные приложения для планирования времени, составления списков дел и автоматизации всего и вся. Можно сказать, что программы для продуктивности — это лайфхаки для рабочих дел.

Как выбрать программы, которые реально помогут

Любой сервис или приложение будет обещать сделать из вас гуру тайм-менеджмента — кому верить, как разобраться? Вот небольшой список советов от нас.

Начинайте сразу с платных версий. У большинства программ есть и бесплатная (обычно урезанная) версия, но самый полезный функционал, который действительно что-то дает, вы найдете только в платном варианте. С подпиской на Setapp вам доступны премиум-версии превосходных приложений для эффективной работы — без необходимости покупать десяток лицензий.

Досконально разберитесь в том, что ваши программы умеют. Хорошо сделанное приложение по большей части будет понятно интуитивно — вы освоите базовый функционал без особого труда. Не останавливайтесь на этом. Специально выделите время, чтобы покопаться в дальних меню и почитать о неочевидных возможностях.

Комбинируйте программы. Ваша работа состоит из многих этапов. Например, если вы журналист или блогер, вы не только пишете — кроме этого, есть еще сбор материала, обсуждения, редактура и так далее. Setapp поможет вам скомпоновать из разных инструментов полноценный, отлаженный рабочий процесс. Смело пробуйте разные варианты и сочетания — все программы, входящие в подписку Setapp, доступны вам без всяких ограничений.

Не усложняйте. Автоматизация — полезная штука, но не стоит тратить на нее больше времени, чем на сами дела. Пусть в вашей личной коллекции эффективного менеджера будет максимум 5-6 приложений. Если вы чувствуете, что увязли в процессах, попробуйте некоторое время последить за работой с помощью трекера Timing — он поможет оценить, какие приложения действительно дают плюс к эффективности, а от каких лично вам нет никакой пользы.

Программы для продуктивной работы на Mac: где брать

Раздел «Продуктивность» в Setapp включает в себя более 40 приложений для Mac и iPhone. Все они помогут вам работать быстрее и эффективнее — в любом месте и в любое время. Отлаженные рабочие процессы экономят массу времени — попробуйте и убедитесь сами!

Productivity

Find best apps to get more done and level up your performance on Mac

Search for:

With the emergence of high-quality productivity apps, many people have realized they could do their work faster and more efficiently. Maybe even go from a five-day workweek to a more flexible work schedule! Setapp provides access to the best productivity apps for Mac, all in one spot.

What is productivity software?

Productivity apps assist in producing different kinds of information — be it a report, document, slideshow, or database. The main purpose of using such software is to complete tasks with the least effort and minimum time. For example, instead of talking to five people on your team, you can share a slideshow in a chat to communicate your idea faster and more efficiently.

Since recently, productivity apps not only help with a certain activity, there’s also a huge group of apps that are meant to streamline different activities to save time. To-do lists, automation tools, and time trackers all fall into this category. Basically, you could say productivity apps are lifehack apps that can make you a better professional.

How to ensure productivity apps make you productive

In a world where literally every app promises to make you a more productive version of yourself, how do you even know they really work? Use this simple checklist to build a truly productive routine:

  • Start with the pro features. Most productivity tools have some kind of free functionality, but you’ll usually experience the long-term positive effects on your workflow with the pro features. Setapp membership gives you access to the pro plans of the world’s best productivity apps, so you can try them out without paying for numerous app licenses.

  • Know how to use it. Best productivity apps should feel intuitive — meaning the learning curve shouldn’t be too steep. However, what if you think you know how to use the app, but in fact miss the best use cases? Spend some time researching how to make the most out of it.

  • Combine apps together. Your workflow includes more than one activity. If you’re a writer, you probably do a big deal of research, editing, co-authoring, meetings, and so on — so it’s not only about writing itself. With Setapp, you can combine productivity apps into one hyper-productive workflow. There’s no limit on how many apps you can try before you figure out what works best for you, they are all yours for one monthly fee.

  • Don’t overcomplicate it. Automating tasks is a rewarding activity — but not if you spend more time trying to automate things than actually completing tasks. Limit your productivity toolkit to 5-6 apps to achieve the best results. If you feel like you’re overcomplicating your flow, track your daily activities with the Timing app — it will help understand if productivity apps speed you up or slow you down.

Where to find the best productivity apps for Mac

Setapp boasts a collection of over 40 productivity apps for Mac and iPhone, helping you work faster and more efficiently, wherever you are. You’ll be amazed at how much time you can save if you craft the right workflow with these apps!