ProWritingAid

ProWritingAid

Ваш персональный редактор и тренер

Расширьте свою креативность с ProWritingAid – приложением, которое заменит профессиональную проверку грамматики, советника по стилю и инструмент расширения словарного запаса. Каждый отчет ProWritingAid фокусируется на определенной области вашего письма. Некоторые доклады обеспечат быстрые решения, позволяющие вам довести до совершенства короткий фрагмент написанного. Другие отчеты будут более углубленными и выявят области, где вы можете постараться чуть больше для повышения доступности и убедительности ваших диалогов.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции ProWritingAid

Проверка грамматики и орфографии

Grammar Report - это как проверка грамматики в Microsoft Word, но только с суперсилами. Вы сможете использовать современные алгоритмы на основе искусственного интеллекта, чтобы засечь все детали, пропущенные проверкой грамматики в Word, - вроде того, когда вы пишете "аффект", а имеете в виду "эффект". Оба слова написаны правильно, но все зависит от контекста. Когда появляется сообщение об ошибке, программа предложит краткое пояснение, чем отличаются эти два слова. Это дополнительное понимание означает, что вы можете быть уверены в том, что выбрали правильное слово не только в этот раз, но и впоследствии. Вы устраните из своего текста все неловкие ошибки и научитесь не делать их в будущем.

Подсказки для улучшения стиля

Большинство пользователей ProWritingAid сообщают, что они используют приложение преимущественно ради предлагаемых им стилей письма. Мы все знаем, что хороший текст - это гораздо больше, чем просто правильная грамматика, и предложенные программой варианты основываются на тех же знаниях, которые вы получили бы на курсах писательства в университете. Отчеты по стилю освещают несколько областей писательства, которые должны быть пересмотрены для улучшения четкости и читаемости текста, а именно: пассивные и скрытые глаголы, чрезмерная зависимости от наречий, некорректное построение предложений, злоупотребление словами, повторы, эмоциональная окраска и многое другое. Такие же советы дал бы вам профессиональный редактор (кстати, многие из них пользуются ProWritingAid). В итоге, как награду, вы получите более эффективный и убедительный фрагмент текста.

Сформируйте свой словарный запас

ProWritingAid - это также высококлассный инструмент для расширения словарного запаса. Функции Word Explorer и Contextual Thesaurus помогут вам подобрать наиболее подходящие слова для донесения своих идей. Используйте обратный словарь и тезаурус для изучения возможных вариантов замены слов, выбирайте наиболее уместные и расширяйте свой словарь.

Обзор документа и персонализированных отчетов

Функция Summary Report в ProWritingAid дает общее представление о вашем документе. Благодаря удобной статистике для повышения продуктивности и ключевым рекомендациям, которые будут наиболее полезны для вашего текста, вы получите целостную картину документа. Узнайте, в каких областях вы сильны, а где потребуется чуть больше работы. Улучшайте ваши навыки письма и представьте миру свои идеи.

Мы любим Setapp

ProWritingAid
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит ProWritingAid и еще более 170 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.0.24
Системные требования: 10.9.0

ProWritingAid

ProWritingAid

Your personal writing editor and coach

Expand your creative power with ProWritingAid – one app that replaces a professional grammar checker, style adviser, and vocabulary enhancement tool. Each ProWritingAid report focuses on a particular area of your writing. Some reports will provide quick fixes that will allow you to polish up a short piece of writing. Other reports will go in depth and reveal areas where you can do more to improve the clarity and strength of your communications.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 2.0.24
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

ProWritingAid features

Grammar and spelling checker

The Grammar Report is like Microsoft Word's grammar checker but with super powers. They use the latest artificial-intelligence algorithms to catch all those issues that Word's grammar checker misses, like when you wrote “affect”, but you really meant “effect”. Both words are spelled correctly, but are dependent on context. When an error like this comes up, the software will offer a short explanation about how the two words are different. This additional understanding means you can make sure you select the correct word not just this time, but every time. You'll eliminate all the embarrassing errors from your text and learn not to make them in the future.

Style enhancement tips

Most ProWritingAid users report that they use the software primarily for its writing style suggestions. We all know that there is a lot more to good writing than just correct grammar, and these suggestions are based on the same ideas you would learn in a university writing course. The style reports highlight several areas of writing that should be revised to improve clarity and readability, including: passive and hidden verbs, over-reliance on adverbs, awkward sentence constructions, overused words, repetitiveness, emotional tells and much more. These suggestions are the same as a professional copyeditor would give you (in fact many of them use ProWritingAid). You'll end up with a more effective, persuasive piece of writing as a reward.

Build your vocabulary

ProWritingAid is also a world-class vocabulary enhancement tool. The Word Explorer and Contextual Thesaurus help you find the most appropriate words to get your ideas across. Use the reverse dictionary and thesaurus to explore possible word replacements, pick those that resonate the most, and expand your vocabulary.

Overview of your document and personalized reports

ProWritingAid’s Summary Report provides you with an overall view of your document. With handy stats to help your productivity and key recommendations that will make the biggest impact on your document, it shows you the whole picture. Learn which areas are your strongest at, and which need a bit more work. Improve your writing and get your ideas out there.

We love Setapp

ProWritingAid
Spend less time searching, more time doing
Setapp has ProWritingAid plus more than 140 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.