Screens

Screens

через

Удаленный доступ ко всем устройствам для вашего Mac

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Screens in Setapp
Screens Screens

Screens через Setapp

Удаленный доступ ко всем устройствам для вашего Mac

Работайте удаленно на любом компьютере независимо от вашего месторасположения. Это становится возможным с надежным приложением для совместного использования экрана на Mac. Дайте ему всего секунду, и Screens соединит вас с любым компьютером вне зависимости от его расположения. Вы можете наслаждаться чашечкой кофе в кафе по-соседству или исследовать что-то уникальное на другом конце света со своим ноутбуком, и в то же время иметь доступ к своему домашнему компьютеру и его содержимому.
4.5 / 5
915 оценок
версия 4.8.8 требуется macOS 10.12

Ключевые функции Screens

Поддержка нескольких дисплеев

Используйте все экраны на компьютерах, к которым вы подключаетесь удаленно. С приложением для дистанционного подключения Screens, вы можете получить доступ ко всему содержимому на любом компьютере, настроенном вами для удаленного доступа. Представьте, что вы сидите за ним. Легко используйте ваши устройства отовсюду и наслаждайтесь всеми преимуществами беспроводного удаленного доступа.

Недавние соединения + режим Занавеса

Подключайтесь к домашнему Mac или ПК удаленно, работая на Mac в той же локальной сети, или находясь в тысяче километров. Просматривайте все недавние соединения и найденные устройства в течение нескольких секунд. Используйте безопасный режим Занавеса, затемняющий экран удаленного компьютера.

Быстрое подключение для дружеской помощи

Ваш технически неподкованный друг просит помочь с компьютером, а вас нет рядом? Заходите на Mac или ПК вашего друга в качестве гостя, или пусть ваши друзья настроят свои компьютеры, чтобы к ним всегда можно было подключиться. Честно говоря, это особенно хорошо работает с бабушками и дедушками, если они не умеют делать что-то сложное.

Пользовательские сочетания клавиш

Некоторые системные сочетания клавиш накладываются на используемые вами в Screens? Приложение позволяет вам настраивать альтернативные сочетания. Установите один раз и забудьте о конфликтах клавиатуры, особенно если вы используете Mac для подключения к ПК. Контролируйте настройки клавиш независимо от системы на подключенном компьютере.

Предельная скорость + действия по отключению

Нет необходимости говорить о том, что Screens инициирует сессии новых подключений практически постоянно, обеспечивая надежную производительность даже с относительно слабым соединением. Новейший VNC движок работает гораздо быстрее и надежнее предыдущих версий. Тем не менее, вы можете настроить оповещение в случае прерывания соединения.

Передача файлов перетаскиванием

Делитесь и принимайте фотографии, ссылки, строки кода или текста + другие вещи непосредственно между своим и подключенным компьютером. Пользуйтесь преимуществом беспроблемной передачи файлов с помощью буфера обмена. Перетаскивайте файлы между компьютерами так же легко, как между обычными окнами на одном устройстве.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Screens
4.5 / 5
915 оценок
версия 4.8.8 требуется macOS 10.12
Screens
через + 220 программ.

Screens

Screens

All-pass remote access for Mac

Free Download
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
Remotely work with any computer regardless of your location. With this robust screen sharing tool for Mac it becomes possible. Give it a second, and Screens will connect you to any computer no matter where it happens to be. You may be enjoying a sip of coffee in the neighborhood cafe or exploring something unique in the other part of the world with your laptop and still get to your home computer and all its stuff within seconds.
Sounds good? Well, it looks good, too.

Screens key features

Multiple Displays Supported

Use all the screens of your remotely connected computers. With the supporting Screens Connect screen sharing app, you gain access to all the stuff of any computer you configure for remote access. Just like sitting in front of it. Effortlessly use your machines from anywhere and enjoy all the advantages of wireless remote control.

Recent connections + Curtain mode

Access your home Mac or PC remotely, from your ultimate Mac on the same local network, or being a thousand miles away. Browse all recent connections and found devices within seconds. Use the secure Curtain mode, which obscures your remote machine’s display.

Quick connect for friendly assistance

Your not tech-savvy friend asks to help with their computer, but you’re not around? Access your friend’s Mac or PC as a guest, or let your friends set up their machines to be always available for connection. To be honest, this works especially well with grandparents, if they don’t bother doing the tricky stuff.

Custom keyboard shortcuts

Some system keyboard shortcuts interfere with the ones you use in Screens? The app allows you to configure alternative keyboard shortcuts. Set up once and forget about keyboard conflicts, especially if you use your Mac to connect to a PC. Stay in control of your key bindings, no matter the connected system.

Blazing speed + Disconnection actions

Needless to say, Screens initiates new connection sessions nearly instantly, while providing dependable performance, even on relatively sluggish networks. The latest VNC engine is snappier and more trustworthy than the previous versions. But even if you get disconnected, set up the actions to be triggered when it happens.

File transfer with drag and drop

Share and accept photos, links, lines of code or text + other stuff directly between yours and the connected computer. Take advantage of your clipboard to seamlessly transfer files. Easily drag and drop between computers, just like between ordinary windows on a single machine.
Get Screens on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Screens, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Free Download
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.