Serenity

Serenity

через

Отключайте звуки уведомлений

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Serenity in Setapp
Serenity Serenity

Serenity через Setapp

Отключайте звуки уведомлений

Иногда тишина и спокойствие - это все, что нужно. И, несмотря на то, что вам необходимо получать уведомления из используемых приложений, вполне можно обойтись без мгновенных и, откровенно говоря, довольно навязчивых звуков и звонков, идущих в комплекте с оповещениями. Serenity помогает выборочно отключить звук уведомлений в определенных приложениях. Настройте его и наслаждайтесь безмятежностью дня!
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.0 требуется macOS 10.15

Ключевые функции Serenity

Отключение звуков уведомлений

Ничто так не сбивает концентрацию, как отвлекающий звук нежелательного оповещения. Поэтому, если вы не хотите пропустить что-либо важное в ваших уведомлениях, но в то же время желаете избавится от громких звуков, Serenity вам поможет. Приложение позволяет выборочно отключать звуки оповещений в приложениях, и ничего кроме.

Выборочное выключение звука

Взяв небольшой перерыв на утренний кофе, медитацию или просто созерцание пейзажа за окном, вероятно, вам захочется, чтобы звуки в приложении были отключены и не портили момент. При этом может быть довольно удобным слышать уведомления от нескольких ключевых программ, особенно, если вы ожидаете оттуда сообщение. Поэтому Serenity позволяет вам выборочно отключать звуки уведомлений только конкретных приложений.

Снижайте зашумленность

Работаете ли вы в одиночку, или рядом с другими людьми, слишком большое количество звуковых уведомлений может захламлять ваше окружение ненужным шумом, который, в свою очередь, вызывает стресс и усталость. Вместо того, чтобы полностью выключать уведомления приложений, прибегать к режиму «Не беспокоить» или пытаться найти настройки звука в каждом приложении отдельно, просто откройте Serenity и отключите звуковые оповещения для нужных программ.

Запуск при загрузке

Настройте Serenity запускаться при входе в систему, помогая вам начать день правильно - без каких-либо отвлекающих звуков. Это приложение - ваш помощник в быстрой настройке приложений, которым разрешено тревожить вас звуками, в то время как вы можете расслабиться и заняться самыми важными задачами.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Serenity
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.0 требуется macOS 10.15
Serenity
через + 220 программ.

Serenity

Serenity

via

Mute notification sounds

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Serenity in Setapp
Serenity Serenity

Serenity via Setapp

Mute notification sounds

Sometimes all you want is a little bit of calm and quiet. And while you do need to see all the notifications from the apps you use, you could definitely do without the immediate and, let’s be honest, pretty disruptive beeps and dings that come with their notification alerts. Serenity helps custom-mute the sound of notifications in select apps. Set it up and have a serene day ahead!
4.5 / 5
915 ratings
version 1.0 macOS 10.15 required

Serenity features

Notification sound muting

There’s nothing that gets you out of the moment like the distracting sound of an unwanted notification. So if you don’t want to miss anything too important in your notifications but just need to rid yourself of the noisy sounds, Serenity is your choice. The app lets you selectively mute just the sounds of app notifications, nothing else.

Selective muting

If you took a small break to sip your morning coffee, meditate, or just look out of the window, you might want your app sounds to stay muted for that brief moment. That said, it can actually be quite convenient to hear notifications from one or two key apps, especially if you are waiting for a message there. This is why Serenity lets you selectively mute the sounds of notifications from some of the apps, but not others.

Cut down noise pollution

Whether you work alone or with other people in the vicinity, too many sound notifications can pollute your environment with unnecessary noise, which, in turn, can cause stress and fatigue. Instead of turning off your app notifications completely, resorting to Do Not Disturb, or trying to locate notification sound settings in each of your apps individually, just open Serenity and turn off notification sounds for the apps you want.

Launch at login

Set Serenity to launch at login to help you start your day right — without any distracting sounds. The app is your go-to tool for quickly adjusting which apps are allowed to notify you with sound, while you can relax and take on your day’s most important tasks.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
Serenity
4.5 / 5
915 ratings
version 1.0 macOS 10.15 required
Serenity
via + 220 apps.