Shimo

Shimo

через

Полнофункциональный VPN клиент для вашего Mac

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Shimo

Хотите регулярно использовать анонимное, надежное, безопасное интернет-подключение без каких-либо ограничений? Как насчет высококлассной программы для менеджмента VPN на Mac? Вы будете в восторге от Shimo, потому что этот VPN клиент предоставляет улучшенный пользовательский интерфейс в сочетании с военным уровнем безопасности. Когда дело доходит до создания, редактирования и управления VPN соединениями, это - настоящий лидер. Поддерживая больше протоколов, чем другие VPN, этот клиент для Mac содержит набор продвинутых возможностей. Кроме того, он использует AES 256-битное шифрование, сертифицированное официальными организациями, международными компаниями и армией.

Протоколы VPN в вашем распоряжении

Не останавливайтесь на одном протоколе! С этой удобной VPN утилитой для Mac у вас есть чудесная возможность использовать любой из существующих. Это высококлассные SSL VPN клиент, IPSEC VPN клиент/PPT VPN клиент + ретрансляция портов, обеспечивающие безопасную работу в браузере.

Шифрование данных и другая защита на уровне банка

Приложение предлагает военный уровень защиты с шифрованием AES 256-бит. Для вас это означает, что наиболее ценные данные будут под надежной защитой. Включена возможность безопасной работы в веб-браузере. Более того, приложение предоставляет двухфакторную аутентификацию (Смарт-карты/Токены).

Одновременные подключения

Как насчет того, чтобы настроить несколько подключений сразу? Хотите иметь возможность пользоваться несколькими соединениями одновременно? Shimo позволяет быстро и без проблем использовать столько подключений, сколько вам нужно. Различные протоколы также могут использоваться параллельно.

Автоматизации триггера

Выберите условия срабатывания триггера, и аккаунты VPN смогут подключаться автоматически. Можно устанавливать триггеры на основании конфигурации сети, беспроводной сети, географического местоположения и типа шифрования. Назначайте выполнение действий после установления определенного подключения или его отключения.

Правильный инструмент для работы

Без усилий создавайте защищенные подключения, даже если вы новичок в мире сетей и VPN клиентов для Mac. Также круто, что вам не нужна техническая подготовка для использования Shimo. Да, он настолько прост и понятен.

Комплексный учет и статистика

В приложении доступна опция точного отслеживания времени. Создавайте подробные CSV отчеты после каждого финансового цикла. Изучайте динамическую статистику для определения точных данных касательно VPN подключений, активных в данный момент.

Мы любим Setapp

Shimo
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Shimo и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 5.0.2
Системные требования: 10.13

Shimo

Shimo

A full-featured VPN client for your Mac

Fancy using anonymous, safe, secure and restriction free internet on a regular basis? How about trying a top rated Mac VPN management software? Shimo is what you will simply adore because this VPN client provides a rich user interface combined with military-level security. When it comes to creating, editing, and controlling VPN connections, this is the genuine leader. Supporting more protocols than any other VPN, this Mac VPN client comes with a bunch of advanced capabilities. Plus, it uses the AES 256-bit encryption, which is certified by official organizations, international companies, and army.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 4.1.5.1
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Shimo features

VPN protocols at your disposal

Don’t settle for a single protocol! With this handy VPN Mac utility, you have a wonderful possibility to use any of the existing ones. It’s a top rated SSL VPN client, IPSEC VPN client/PPT VPN client + port forwarding which guarantees protected web browsing.

Data encryption & other bank-level security

The app offers military-level security with AES 256-bit encryption. For you, this means that all your most valuable data is kept protected. Secure web browsing enabled. Moreover, it provides two-level authentication(SmartCards/ Tokens).

Multiple connections

How about setting a number of connections at the same time? Want to be able to use numerous connections at once? Shimo makes it prompt and hassle-free to use as many connections as you wish. Various protocols can be also used simultaneously.

Trigger Automation

Select the trigger conditions and VPN accounts can be connected automatically. It’s possible to set triggers according to network configuration, wireless network, geographic location, and its encryption type. Schedule actions to be performed once a certain connection is set or disabled.

Proper tool for the job

Effortlessly master secure networks even if you are new to the world of networks and mac VPN client programs. What is also cool, to use Shimo, no special technical background is required. Yes, it is that simple and straightforward.

Integrated accounting and statistics

Accurate time-tracking option. Generate detailed CSV reports after every billing cycle. Inspect the dynamic statistics to find out the accurate data on the currently working VPN connections.

We love Setapp

Shimo
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Shimo plus more than 140 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.