Short Menu

Short Menu

Сокращайте URL в один клик

Short Menu - отсутствующая на вашем Mac утилита, которой ему очень не хватает. Это приложение для сокращения URL работает в фоновом режиме - всегда готово уменьшить длинную ссылку URL и отправить ее прямо по назначению. Вы можете сокращать прямо в строке меню или даже позволить приложению самому захватывать и сжимать ссылки URL.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Short Menu

Быстрый доступ из строки меню

Функция сокращения URL вместе с добавленными пользовательскими аккаунтами доступна прямо из строки меню. Именно так Short Menu оправдывает свое название и упрощает для вас работу. Скопируйте ссылку и нажмите на иконке приложения - сокращение будет выполнено автоматически.

Все ваши аккаунты вместе

Соединяйте сервисы, с которыми вы работаете, в настройках Short Menu - приложение содержит такие популярные варианты, как bit.ly, Rebrandly и Droplr. Можно даже добавлять несколько аккаунтов для каждого из них. Затем вы сможете моментально переключиться на нужный вам аккаунт прямо из главного меню.

Подключайте пользовательские сервисы

Чего-то не хватает? Short Menu позволяет добавлять настраиваемые сервисы, не ограничивая ваши возможности. Подключайте их без ограничений в меню Preferences столько раз, сколько вам нужно, - приложение поддерживает GET и POST запросы, обеспечивает разные кодировки для POST и может гибко добавлять HTTP заголовки.

Сохраняет и синхронизирует ваши URL

Как только ваша ссылка очутилась в Short Menu, можете быть уверены, что она не затеряется в суматохе. Приложение сохраняет как длинные, так и короткие URL во вкладке History и даже синхронизирует их при помощи iCloud. Это очень удобно, если вы используете Short Menu и на своих iOS устройствах.

Auto Short для оптимизации процесса

Эту суперсилу всегда хотел иметь ваш Mac. Включив Auto Short, приложение будет отслеживать буфер обмена 24/7, захватывая каждую длинную ссылку URL и сокращая ее для вас. Короткая версия будет автоматически скопирована и мгновенно представлена вам.

Quick Short с клавишами быстрого доступа

Как только вы будете готовы отказаться от мыши, Short Menu поможет вам с клавишами быстрого доступа. Используйте функцию Quick Short для записи общесистемных горячих клавиш, позволяющих сократить URL из буфера обмена, показать всплывающее окно или переключиться на Auto Short.

Мы любим Setapp

Short Menu
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Short Menu и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.0.7
Системные требования: 10.10

Short Menu

Short Menu

via

A shortcut for shortening URLs

This app + 200 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.

Short Menu features

Short Menu is a missing utility your Mac desperately needs. It’s an URL shortener that works in the background — ready to shorten a long URL and send it directly to where it’s needed. You can shorten from the menu bar, or even let the app capture and shorten URLs on its own.

Quick access from the menu bar

The URL shortening feature along with custom accounts you add is made available from the menu bar. This is how Short Menu justifies its name and makes things easy for you. Copy the link and click on the app’s icon — the shortening part will be done automatically.

All your accounts united

In the Short Menu preferences, connect the services you’re working with — it has all popular options like bit.ly, Rebrandly, and Droplr. You can even add multiple accounts for each. Next thing, you’ll be able to toggle the account you want to use at the moment right from the main menu.

Connect custom services

Something’s missing? Short Menu enables you to add custom services, without limiting your options. Feel free to connect as many as you like in Preferences — the app handles GET and POST requests, covers different encodings for POST, and can add HTTP headers flexibly.

Saves and syncs your URLs

Once your link lands in Short Menu, you can be sure it won’t be lost in the shuffle. The app saves both long and shortened URLs in the History tab, and even syncs them via iCloud. This comes very handy if you’re also using Short Menu on your iOS devices.

Auto Short for streamlined process

This is the superpower your Mac has always wanted. Once you enable Auto Short, the app will watch your clipboard 24/7, capturing every long URL and shortening it for you. The shortened version will be copied automatically and brought to you in a sec.

Quick Short with keyboard hotkeys

Once you’re ready to go mouseless, Short Menu will assist you with keyboard shortcuts. Use the Quick Short feature to record system-wide shortcuts for when to shorten an URL from clipboard, show the pop-up window, or toggle Auto Short.

We love Setapp

Short Menu
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Short Menu plus more than 200 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 3.0.7
System Requirements: 10.10