Sizzy

Sizzy

через

Браузер для разработчиков

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Sizzy in Setapp
Sizzy Sizzy

Sizzy через Setapp

Браузер для разработчиков

Перезарядите процесс разработки с помощью Sizzy - браузера, созданного специально для веб-девелоперов. В Sizzy симуляция устройств максимально подобна использованию настоящего устройства для тестирования вебсайтов. Предварительно просматривайте сайты одновременно на нескольких устройствах, упорядочивайте и управляйте всеми проектами веб-разработки на диске, а также наслаждайтесь функциями и плагинами, созданными для упрощения жизни разработчика.
4.5 / 5
915 оценок
версия 57.0.0 требуется macOS 10.11.0

Ключевые функции Sizzy

Лучший друг адаптивного дизайна

Благодаря организации всех устройств на одном макете вы одномоментно сможете увидеть, как ваш сайт будет выглядеть на каждом из них. Все движения, такие, как нажатие или прокрутка, автоматически синхронизируются на устройствах, что позволит вам увидеть картину в целом, не переключаясь между ними.

Упорядочивайте свои проекты по веб-разработке

Легко создавайте и управляйте всеми текущими веб-проектами. Каждый из них может иметь свои закладки, заметки, списки дел и ссылки, что позволяет в мгновение ока переключаться между разными проектами. В Sizzy вы сможете легко активировать проекты, или же открывать их в Finder или редакторе кода на ваш выбор.

Universal Inspect Element

Автоматизируйте процесс предварительного просмотра при помощи функции «Universal Inspect Element» в Sizzy. Избегайте суеты при изучении элементов своего вебсайта от устройства к устройству - просто нажмите на кнопку «Inspect Element» в боковой панели и легко переключайтесь между видами и девайсами.

Следующий уровень снимков экрана и видео

Сделайте скриншот текущей области просмотра (видимая область вашей веб-страницы) или целого устройства (захват при прокрутке). Вы даже сможете заснять экраны всех устройств одновременно и выбрать, нужно ли, чтобы на скриншоте были видны границы устройства.

Реалистичное моделирование

Sizzy принимает во внимание все технические спецификации устройства для создания реалистичной превью среды. От границ и элементов интерфейса до операционных систем - Sizzy поможет вашему вебсайту соответствовать настоящему виду и функциональности устройств, для которых вы проводите тестирование.

Пользовательские режимы и разметки

Вы можете скомпоновать устройства в любом положении (горизонтально, вертикально, плавающе и т.д.) - в Sizzy есть для этого множество шаблонов. Или же сосредоточьтесь на одном устройстве за раз. Используйте режим Full View для переключения в обычный браузер или опцию Zen, чтобы избавиться от боковой панели и других отвлекающих элементов.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Sizzy
4.5 / 5
915 оценок
версия 57.0.0 требуется macOS 10.11.0
Sizzy
через + 220 программ.

Sizzy

Sizzy

via

The Browser For Developers

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Sizzy in Setapp
Sizzy Sizzy

Sizzy via Setapp

The Browser For Developers

Supercharge your development flow with Sizzy, a browser made specifically for web developers. The simulation of devices in Sizzy is the closest you can come to using a real device for testing your websites. Preview your websites on multiple devices at once, organize and manage all of your web development projects on disk, and enjoy all the features and plugins made for making your developer life easier.
4.5 / 5
915 ratings
version 57.0.0 macOS 10.11.0 required

Sizzy features

Your best friend for responsive design

With all the devices arranged in a single layout, you can see how your website will look on multiple devices at once. All of the actions like clicking and scrolling are automatically synced across devices, so you can easily see the big picture without switching between different devices.

Organize your web development projects

Easily organize and manage all the web development projects that you’re working on. Each project can have its own bookmarks, notes, todos, and reference links, which makes switching between different projects a breeze. You can easily activate projects in Sizzy, or quickly open them in Finder or a code editor of your choice.

Next level screenshots and videos

Take a screenshot of your current viewport (the visible area of your web page) or the entire device (scrolling capture). You can even capture the screens of all devices at once and choose whether you want your screenshots to contain device frames.

Realistic device simulation

Sizzy takes into account all the device specifications to create a realistic preview environment. From device frames to UI elements to operating systems, Sizzy makes your website match the real look and functionality of the devices you’re testing for.

Custom modes and layouts

You can arrange the devices in any custom layout (horizontal, vertical, float, etc.) — Sizzy gives you an infinite canvas for that. Or, focus on one particular device at a time. Use Full View mode to switch to a regular browser view or Zen mode to get rid of the sidebar and other distractions.

Packed with shortcuts

Save custom presets for every device you’re testing. Simulate anything from the color scheme to network conditions to device-specific gestures. A/B test your website before you even release anything. Whatever your current development flow is, Sizzy will streamline it even more.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
Sizzy
4.5 / 5
915 ratings
version 57.0.0 macOS 10.11.0 required
Sizzy
via + 220 apps.