Ghostnote

Ghostnote

в

Добавляйте контекстные заметки к чему-угодно на Mac

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Ghostnote

Ghostnote - это утилита для Mac, уточняющая контекст всего, над чем вы работаете. Редактируете ли вы документ внутри десктопного приложения, перемещаетесь по вебсайтам или упорядочиваете файлы и папки, - вы можете прикреплять стикеры из Ghostnote где угодно. Оставляйте небольшие напоминания в разных местах или просматривайте весь список заметок и дел в Note Browser.

Упорядочивайте свои файлы при помощи заметок

Ghostnote переносит знакомую всем идею стикеров на совершенно новый уровень, позволяя создавать на Mac текстовые напоминания для каждого файла, или для целой группы. Усовершенствуйте организацию своих файлов и добавьте важные детали к любым файлам и папкам, находящимся в работе.

Добавляйте заметки по мере редактирования

Любой рабочий процесс может быть персонализирован при помощи стикеров. Работайте со своими документами в таких приложениях, как Word, Xcode или Photoshop, и добавляйте аннотации по ходу дела. Вернувшись в Ghostnote, он покажет вам каждую заметку в нужном контексте. Это особенно удобно с файлами PDF, которые обычно не так просто редактировать.

Добавляйте заметки внутри приложений

Приложений для Mac пруд пруди. Используете ли вы только стандартные приложения, или добавляете посторонние утилиты, в любом случае, вам предстоит запомнить слишком много ярлыков. Ghostnote упрощает вещи, позволяя вам добавлять заметки и подсказки прямо внутри приложений.

Аннотируйте вебсайты

Не упустите ни фрагмента жизненно важной информации во время просмотра вебсайтов. Ghostnote отслеживает посещаемые вами URL и позволяет добавлять к ним мгновенные записки. В следующий раз, открыв тот же сайт, ваша контекстная заметка появится автоматически.

В Note Browser есть все!

Просматривайте весь список ваших контекстных заметок. Если вы работаете над проектом или проводите исследование онлайн, это поможет вам резюмировать на ходу и фиксировать информацию в одном месте под названием Note Browser. Также вы можете использовать его как простое приложение для заметок, записывая текстовые памятки и списки дел.

Настройте свои записки

Вы можете изменять цвет своих текстовых заметок, выбирая Themes в меню Ghostnote. Это удобно в случае, если вы хотите разделять цветом разные типы текстовых памяток. Чтобы ускориться, создавайте собственные ярлыки для включения функций Ghostmode, Dock или Undock, а также отображения Note Browser.

Мы любим Setapp

Ghostnote
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Ghostnote и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.2.0
Системные требования: 10.12

Ghostnote

Ghostnote

Add contextual notes to anything on Mac

Ghostnote is a Mac utility that specifies context for everything you do. Whether it’s editing a document inside a desktop app, browsing through websites, or organizing files and folders, you can attach Ghostnote’s sticky notes everywhere. Keep your small reminders across different spots or view the entire list of notes and to-dos in Note Browser.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Ghostnote features

Organize your files using notes

Ghostnote takes the familiar idea of sticky notes to the whole new level, enabling you to create text memos for every specific file or for a bunch of files on Mac. Improve your file organization and attach critical details to whatever files and folders you’re working on.

Attach notes as you edit

Any work in progress can be personalized with sticky notes. Work on your documents inside apps like Word Xcode or Photoshop and annotate on the fly. When you get back to it, Ghostnote will show every note in the right context. This is especially useful with PDFs, which are generally not easy to edit.

Add notes inside applications

A Mac is an app-rich machine. Whether you use default apps only or add some third-party utilities on top, there are many shortcuts to remember — too many. Ghostnote simplifies things by enabling you to attach notes and cheat-sheets right inside your apps.

Annotate websites

Don’t forget any vital piece of information while browsing through websites. Ghostnote keeps track of URLs you’re visiting and allows attaching instant notes to them. Next time, when you open the same website, your contextual notes will appear automatically.

Note Browser that has it all

View the entire list of your contextual notes. If you’re working on a project or doing online research, this will help you annotate on the go and consolidate all the information in one place called Note Browser. You can also use it as a simple notes app to jot down text memos and to-dos.

Customize your notes

You can change the color of your text memos by clicking on Themes in the Ghostnote menu. It’s convenient if you want to color-code different types of text memos. To add some speed, record your custom shortcuts for when to enable Ghostmode, Dock or Undock, and show Note Browser.

We love Setapp

Ghostnote
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Ghostnote plus more than 180 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 2.2.0
System Requirements: 10.12