Mouseless

Mouseless

в

Комбинации клавиш, которые вас ускорят

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Mouseless

Не успеваете переносить свои мысли на клавиатуру? Вот где на помощь приходит Mouseless. Пройдите несколько увлекательных занятий и выучите сочетания клавиш для ежедневно используемых приложений. Эта небольшая программа предлагает вам интерактивные упражнения, подсказки, если вы новичок, и в конце концов - огромный прирост производительности.

Интерактивные упражнения

Вам не понадобится много времени, чтобы начать его экономить. Один раз пройдите пятиминутный урок в Mouseless и освойте до 10 сочетаний клавиш. Поскольку у вас есть возможность сразу же применять новые знания, прогресс в машинописи вас поразит.

Сочетания клавиш для каждого приложения

База данных Mouseless охватывает более 1000 комбинаций клавиш как для встроенных, так и для установленных приложений. Photoshop или Sketch, Spotify или Gmail - программа работает с любой используемой вами утилитой. Если вы новичок, то проверьте сочетания клавиш для каждого отдельного приложения, чтобы освежить знания.

Сэкономьте до 8 дней в год

Помогая освоить комбинации клавиш для часто используемых приложений, Mouseless делает вам бесценный подарок - время. Если вы прилежный ученик, приложение сэкономит вам до 8 дней в год. Это идеальная продолжительность отпуска! Минимизируйте кликанье мышкой, максимизируйте продуктивность.

Подстраивается под ваши настройки

Mouseless - учитель набора на клавиатуре, говорящий на любом языке. Инструмент переводит сочетания клавиш в зависимости от языковых требований вашей клавиатуры. Еще один бонус - Mouseless не зависит от соединения Wi-Fi, вы можете использовать любимые комбинации клавиш даже из самых уединенных уголков мира.

Жульничать нормально

Приложение хранит комбинации клавиш для ваших приложений в виде аккуратных доступных списков. В итоге, вам не понадобятся шпаргалки. Это полезная вещь, которая пригодится вам во время учебы. Вы можете получить доступ к спискам сочетаний клавиш прямо из строки меню.

Мы любим Setapp

Mouseless
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Mouseless и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.3.0
Системные требования: 10.10.0

Mouseless

Mouseless

via

Keyboard shortcuts that speed you up

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.

Mouseless features

Your mind typing faster than fingers? This is where Mouseless saves the day. Take a few training sessions that are nothing short of fun, and learn shortcuts for the apps you use daily. This small app gives you interactive drills, a cheat sheet if you’re new, and ultimately — a huge productivity boost.

Interactive exercises

It doesn’t take a lot of time for you to start saving time. Take a 5-minute lesson from Mouseless once in a while and master up to 10 shortcuts. Since you get the chance to apply new knowledge right away, your typing progress will impress you.

Shortcuts for every app

The Mouseless database covers 1000+ shortcuts for both built-in and installed applications. Photoshop or Sketch, Spotify or Gmail, it works with every utility you’re already using. If you’re new, you can look up shortcuts inside every individual app to refresh the knowledge.

Save up to 8 days per year

By helping you master shortcuts for frequently used apps, Mouseless gives you the most precious gift — time. If you’re a diligent learner, the app can save up to 8 days per year. That’s the perfect vacation length! Minimize the fuss of mouse clicks, maximize productivity.

Adapts to your setting

Mouseless is a keyboard teacher that can speak any language. The tool translates shortcuts, depending on your keyboard’s language requirements. Another perk is that Mouseless doesn’t rely on Wi-Fi connection — you can use your beloved shortcuts even from the most secluded place in the world.

Cheating is fine

The app keeps shortcuts for your apps in neat accessible lists. Ultimately, you won’t be needing any cheat sheets. It’s just a nice thing to have by your side while you’re still learning. Access to the lists of shortcuts will be available from the menu bar.

We love Setapp

Mouseless
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Mouseless plus more than 190 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 1.3.0
System Requirements: 10.10.0