Sketch Export for Xcode

Sketch Export for Xcode

в

Переносите цвета из Sketch в Xcode за пару минут

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Sketch Export for Xcode

Sketch Export for Xcode - приложение, ускоряющее любой процесс от проекта до разработки. Пользуйтесь им для переноса определенных цветов в виде цветовых схем из Sketch в Xcode. Разработчикам не нужна лицензия на Sketch - им нужен только сам документ. Дизайнеры передают цвета и Swift код без углубления в разработку.

Выбор цветов специально для вас

Перетяните свой файл Sketch прямо в Sketch Export for Xcode. Подождите. Просмотрите весь список переносимых цветов. Все, что от вас требуется, - выбрать цвета для переноса в Xcode. Если вы хотите перенести все, для того есть кнопка Add All.

Для дизайнеров и разработчиков

Все в вашей команде выиграют от Sketch Export for Xcode. Разработчики сэкономят время на создании цветовых профилей и переносе значений. Дизайнерам будет обеспечена точность цветопередачи при использовании настраиваемых профилей, и им не придется углубляться в среду разработки Xcode.

Настраиваемый цветовой профиль

Файлы Sketch по умолчанию используют “Unnamed color profile” - он также появится в вашем Sketch Export for Xcode. Однако, если вы хотите регулировать свои цвета с помощью специфических профилей или сделать их совместимыми с другими устройствами, вы всегда можете переключиться на sRGB или Display P3 в Настройках.

Добавление мгновенных названий

Еще кое-что - теперь разработчикам не нужно беспокоиться о названиях цветов. Sketch Export for Xcode автоматически присваивает естественные названия безымянным оттенкам. Это поможет разработчикам легко различать такие цвета, как Black Beauty и Dithered Sky вместо десятков неизвестных вариантов голубого.

Цветовые профили для Темного оформления

Sketch Export for Xcode позволяет переносить цвета для Dark Mode вместе с традиционными цветами Light Mode. Все, что от вас требуется, - переключить Dark Mode в Настройках приложения и добавить префиксы Light/Dark к названиям цветов в Sketch. Это позволит автоматически подхватывать оба варианта.

Ожидайте экспорт стилей шрифтов

Сотрудничество между дизайнерами и разработчиками сводится не только к цветам. Кроме цветовых профилей дизайнеры в скором времени смогут переносить целые стили шрифтов, чтобы затем использовать в IBDesignable и Swift коде. Это стопроцентный способ упростить переход из Sketch в Xcode.

Мы любим Setapp

Sketch Export for Xcode
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Sketch Export for Xcode и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.0.0
Системные требования: 10.14

Sketch Export for Xcode

Sketch Export for Xcode

Take colors from Sketch to Xcode in minutes

Sketch Export for Xcode is an app that speeds up any design-to-production workflow. Use it to move the selected colors from Sketch as color assets to Xcode. Developers avoid Sketch licensing — they will just need a Sketch doc. Designers handoff colors and Swift code without diving into development.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Sketch Export for Xcode features

Color picking made for you

Drag and drop your Sketch file into Sketch Export for Xcode. Wait a second. See the entire list of transferrable colors. There’s nothing you should do manually except for choosing the colors you want to take to Xcode. If you want to transfer all, there’s the Add All button too.

For designers and developers

Everyone on your team benefits from Sketch Export for Xcode. Developers save time on creating color assets and transferring values. Designers ensure color accuracy using custom profiles and don’t have to dig through Xcode development environment.

Customizable color profile

Sketch files use “Unnamed color profile” by default — which will also appear in your Sketch Export for Xcode. However, if you want to manage your colors in specific profiles or make them compatible with other devices, you can always switch to sRGB or Display P3 in Preferences.

Adding instant names

Another thing that developers shouldn’t worry about is color names. Sketch Export for Xcode automatically assigns natural names to the unnamed colors. This helps devs easily distinguish between colors like Black Beauty and Dithered Sky instead of dozens of nameless shades of blue.

Dark Mode ready color assets

Sketch Export for Xcode allows transferring Dark Mode ready colors along with the traditional Light Mode colors. All you have to do is enable Dark Mode in the app Preferences and add Light/Dark prefixes to the color names in Sketch. This will allow fetching both variations automatically.

Font styles export coming soon

The collaboration between designers and devs won’t be limited to colors only. Apart from color assets, designers will soon be able to transfer entire font styles which can be used as IBDesignable’s and Swift code. A surefire way to simplify Sketch to Xcode workflow.

We love Setapp

Sketch Export for Xcode
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Sketch Export for Xcode plus more than 180 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 1.0.0
System Requirements: 10.14