Warning icon
MacPaw stands with Ukraine. Here’s how you can help our country win with just several clicks.

Личные финансы

Познакомьтесь с нашей коллекцией программ для управления финансами

Поиск:

Лучшие программы для финансов и домашней бухгалтерии

Любому взрослому человеку нужно уметь обращаться с деньгами. Да, в жизни масса занятий интереснее, чем собирать чеки, подбивать суммы и планировать бюджет — но если вы из тех, кто в первый день спускает всю зарплату, а потом месяц сидит на гречке, то приложения из этой категории помогут вам прокачать финансовую дисциплину. Главное — начать, дальше пойдет легче.

Финансовая грамотность — бесценная штука, которая очень пригождается в жизни. Поэтому мы собрали в отдельную категорию топ приложений, которые помогут вам в деле планирования личного бюджета.

Как научиться разумно распоряжаться деньгами

Шагай в ногу с модой, не отставай от друзей, покупай… ну а деньги с карты снимут еще не скоро. Реклама окружает нас со всех сторон, ну как тут удержаться? Деньги на импульсивные покупки и спонтанные траты улетают как в черную дыру. А бывает даже, приходишь домой с покупкой, а на следующий день обнаруживаешь, что точно такая же вещь уже давно валяется в дальнем углу. Сохранять в электронном виде чеки и вести список вещей, которые у вас уже есть — способ безболезненно избежать массы ненужных расходов.

Но контроль трат — не единственная сфера применения финансовых приложений. Фрилансерам и всем, кто ведет собственный бизнес, пригодится программа для организации счетов. А если вы инвестируете в криптовалюту, для вас может оказаться полезным приложение для мониторинга курсов.

Сводим дебет с кредитом

Одна из важнейших характеристик любого хорошего приложения для персональных финансов — удобство. Если вы не инвест-банкир, а обычный пользователь, то ваши приложения должны быть простыми в освоении и не требовать углубленного изучения.

Это означает, что они должны быть, как минимум, не перегруженными, обладать понятным интерфейсом, включать в себя календарь и уметь распределять покупки и доходы по наглядным категориям.

Четкий контроль над деньгами важен не только для предпринимателей и компаний, но и для каждого из нас. Чем лучше ваш инструментарий для личного финансового учета и планирования домашнего бюджета, тем проще, удобнее и безошибочнее будут для вас эти процессы. Вот почему мы отвели под эти приложения целый собственный раздел. Надеемся, что они помогут вам сэкономить время (которое, как известно, тоже деньги) и без труда сделать первые шаги на пути к грамотному распоряжению финансами.

Personal finance

Browse our curated selection of tools for managing finances

Search for:

Best personal finance and budgeting apps

Building your personal capital is not just a vapid ambition, it’s a vital part of adulting. Clipping receipts, calculating account balances, and planning out your spending might feel boring or tedious at first, but it’s what keeps your bank account healthy and ensures your financial wellbeing for years to come. Use the apps in this category to make the process easy and smooth for you.

Forming great financial habits is an essential life skill, which is why we’ve dedicated a special category to personal finance and budgeting apps to empower you on your money management journey.

The road to better money management

Buy now — pay later, get the new shiny thing, stay on trend, update your look... These and thousands of other messages are pushing your wallet to its limits. And it can be hard to keep all of your spending in your head when you are faced with a seductive new thing or experience you really want. Ever bought something you were really excited about, only to come back home and realize you had the exact same thing already lying around? Managing your receipts, tracking the stuff you already have is vital to stay on top of your spending.

But spending is not the only part of your financials that you might want personal finance software for. If you are running a business, you might want to leverage an invoice management tool. If some of your personal capital is in crypto, a monitoring app for tracking crypto exchange rates might be just what you need.

Tracking account balances

One of the defining features of great budget software is how user-friendly it is. Unless you are a professional in the field, you are better off going with tools that are easy for you to master and that you can get started with smoothly and seamlessly.

That means great user interface, simple layout, built-in calendar, visualizations for your spending are some of the features you will find in the best personal finance software.

It’s not just business that needs to keep their finances in order. Your personal finances also require some tending. And the better tools you use for your planning, tracking, and management, the less time and effort the process will require and more efficient it will be. This is why we’ve dedicated one of our app categories to the subject. We hope this category can help you save time and energy that you otherwise would have wasted on exploring budget apps, and get you right to the point — managing various aspects of your financial life to a T.