VirtualHostX

VirtualHostX

через

Локальная серверная среда для macOS

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции VirtualHostX

VirtualHostX Pro - инструмент для создания и тестирования локальных вебсайтов на Mac. Это специальное пространство для разработчиков и дизайнеров, которое поможет отточить их работу до совершенства перед тем, как представить миру. Установив настоящую виртуальную машину Ubuntu Linux на ваш Mac, VHX позволяет создавать и тестировать любое количество локальных веб сайтов и приложений в гибком режиме.

Резервное копирование и восстановление

Непрерывный процесс работы требует немалой гибкости. VirtualHostX Pro позволяет вам откатиться к любой версии сайта, над которой вы ранее работали. Приложение создает резервные копии файлов и баз данных веб сайтов, предоставляя простой способ восстановить вашу работу в любой момент. Вы также можете сохранять свои VHX файлы в Dropbox или iCloud для быстрого к ним доступа с других Mac.

Поддержка SSL сертификатов

VirtualHostX Pro сгенерирует надежный SSL сертификат для локального применения, или же вы можете добавить свой и использовать его в приложении. Также вы можете сгенерировать и применить бесплатный сертификат Let’s Encrypt для своих производственных сайтов. Создавая что-либо общедоступное, это будет выглядеть надежно.

Назначьте браузер по умолчанию

Нужно протестировать несколько сайтов в разных браузерах на Mac? Сделайте VirtualHostX Pro своим браузером по умолчанию и забудьте о проблемах с переключением туда-обратно. Указав VHX в качестве основного, он всегда будет спрашивать, каким браузером открывать ссылку по нажатию. Вы даже можете указать, чтобы определенные домены и ссылки URL запускались выбранными браузерами.

Безопасно делитесь текущей работой

В VirtualHostX Pro есть отличный инструмент для совместной работы, позволяющий вашим друзьям и коллегам наблюдать за вашими задачами - даже если они еще не совсем готовы. Веб сайты, расшаренные для вашего просмотра, появятся на боковой панели VHX. И, конечно же, общий доступ только по согласию.

Оптимизируйте процесс

Создавайте, управляйте и настраивайте веб сайты при помощи AppleScript. Используйте VirtualHostX Pro в своих CI и CD Pipeline тестах. Полностью контролируйте работу виртуальной машины. Если вы продвинутый пользователь, эти вещи в значительной степени автоматизируют вашу работу.

Наслаждайтесь доступным UI

В VirtualHostX Pro прекрасно то, что приложение ощущается как нативная утилита macOS. Благодаря удобным иконкам статуса и всплывающим подсказкам в нем не запутается никто. Нужен ли вам простой веб сайт, или же вы хотите поэкспериментировать со сложной программной средой, - простота процесса вас впечатлит.

Мы любим Setapp

VirtualHostX
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит VirtualHostX и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течение недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2020.10
Системные требования: 10.12

VirtualHostX

VirtualHostX

via

Local server environment for macOS

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.

VirtualHostX features

VirtualHostX Pro is a tool for building and testing local websites on Mac. For developers and designers, it’s a dedicated spot that helps hone their work before letting it out into the world. By installing a real Ubuntu Linux virtual machine on your Mac, VHX lets you create and test any number of local websites and web apps flexibly.

Backup and restore

Work in progress requires a good deal of flexibility. VirtualHostX Pro lets you roll back to any website version you’ve worked on before. The app backups website files and databases, providing an easy way to restore your work at any point. You can also store your VHX files in Dropbox or iCloud for easy access from other Macs.

SSL certificates covered

VirtualHostX Pro will generate a secure SSL certificate for you to use locally, or you can bring your own and use it with the app. You can also generate and use a free Let’s Encrypt certificate for your production websites. Whenever you create anything public-facing, it looks trustworthy.

Set up a default web browser

Need to test multiple websites across browsers on Mac? Make VirtualHostX Pro your default browser, and avoid the pain of switching back and forth. Once you set VHX as your default, it will always ask what browser to open whenever you click the link. You can even set specific domains and URLs to trigger selected browsers.

Securely share work in progress

VirtualHostX Pro has a great collaboration tool, which allows your friends or colleagues to have a look at your work — even when it’s still pretty raw. Shared websites that you’ve been permitted to view will appear in the VHX sidebar. All the sharing is opt-in, of course.

Have it all streamlined

Create, manage, and tweak websites with AppleScript. Use VirtualHostX Pro in your CI tests and CD pipeline testing. Have a complete control over how the virtual machine works. If you’re a power user, these things will automate your work immensely.

Enjoy uncomplicated UI

The beautiful thing about VirtualHostX Pro is that it feels like a native macOS utility. With handy status icons and tool-tips, no one gets lost. Whether you came for a one-click website or want to experiment with a complex app environment, the ease of the process will impress you.

We love Setapp

VirtualHostX
Spend less time searching, more time doing
Setapp has VirtualHostX plus more than 190 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 2020.09
System Requirements: 10.12