Newton

Newton

Лучший командный почтовый клиент

эксклюзивно для команд

Newton - это почтовый клиент с набором "нагнетателей" - продвинутых функций для делового общения. Планируйте отправку писем заранее и получайте уведомления о прочтении. Держитесь подальше от почты, которую вы никогда не читаете. Выключайте уведомления о письмах и занимайтесь ими всеми за раз при возможности. Newton избавит вас от стресса работы с ящиком входящих сообщений.

в Setapp для команд
Доступно только в Setapp для команд
Установите Newton как часть Setapp для команд, профессионального пакета из 200+ программ для бизнеса любого размера.

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Newton

Вы руководите своими входящими

Функция Tidy Inbox в Newton помогает приоритезировать ваши разговоры. Настройте отображение только рабочих сообщений и отправляйте остальные в папку с низким приоритетом. Newton устраняет все отвлекающие факторы - от уведомлений из социальных сетей до рекламы. Это как промо-вкладка в Gmail, но умнее. Приложение отслеживает неоткрытые электронные письма и учится автоматически их отсеивать.

Будьте в курсе о прочтении письма

Если ваша команда пользуется Newton, вы будете знать наверняка, что происходит с письмом после его отправки. Приложение сообщает вам о статусе прочтения, добавляя голубые галочки к каждому открытому письму. Сочетайте это с функцией “Notify when read”, чтобы отвечать быстрее и быть в курсе всех обсуждений. Newton называет эту опцию Read Receipts, а мы зовем гением.

Определяйте идеальное время для писем

Ваше письмо окажется наверху списка входящих, если вы отправите его в правильное время. Newton позволяет вам планировать отправку имейлов, перехватывая получателей во время их ежедневной работы. Ваши беседы всегда будут проходить своевременно - с ранними пташками, клиентами из разных временных зон или с вашим боссом, который привык проверять почту в обед.

Наверстайте пропущенное

В Newton есть специальная секция Recap - фактически, это место для незаконченных диалогов. Электронные письма с напоминаниями и конечными датами, а также все, что требует последующих действий, - окажется здесь. Синдром упущенной выгоды - это не о ваших входящих. С Newton шансы пропустить имейл равны нулю.

Отложите уведомления об имейлах

Сфокусируйтесь на работе, а Newton придержит ваши имейлы. Его функция отложить уведомления - это как значок "Не беспокоить" на Mac. Ни одно входящее письмо не сможет прорваться - им придется вернуться и повторить отправку позже. Вы сами выберете, когда. Для тех, кто стремиться к пустому ящику входящих, откладывать письма на потом - отличная стратегия.

Переносите имейлы в любимые приложения.

Иногда хипстерское местечко за углом лучше влияет на продуктивность, чем офисное пространство. Эффект кофейни действительно работает, и вы заканчиваете дела быстрее. То же самое с электронными письмами. Newton позволяет вам сохранять и пересылать письма куда угодно - в Todoist, Evernote или другие любимые приложения.

Мы любим Setapp

Newton
Работайте, а не тратьте время на поиск
эксклюзивно для команд
Коллекция Setapp для команд содержит Newton и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течение недели бесплатно.

Newton

Newton

Best email client for teams

exclusively for teams

Newton is an email app with a bunch of “superchargers” — advanced features for business communication. Schedule emails for later and get notified on the read status. Stay clear of the newsletters you never read. Snooze emails and deal with them once you’re ready, all in one sitting. Newton takes the stress out of your inbox.

via Setapp for Teams
Available only on Setapp for Teams
Get Newton via Setapp for Teams, a professional pack of 200+ various apps for businesses of any size.

Sounds good? Well it looks good too.

Newton features

Inbox curated by you

Newton’s Tidy Inbox helps prioritize your conversations. Set the app to show work-related emails only, and send the rest into a low-priority folder. From social media notifications to promotions, Newton removes any distractions. Think Gmail promotions — but smarter. The app tracks emails you never open and learns to weed them out automatically.

Know when emails are read

With your team using Newton, you know exactly what happens to an email after you hit Send. The app gives you read status updates by adding blue ticks to every email that has been opened. Combine it with the “Notify when read” feature to reply faster and stay on top of your conversations. Newton calls it Read Receipts, we call it genius.

Figure out perfect email moments

Get your email on top of their inbox by sending it at the right time. Newton lets you schedule emails for later to catch recipients in their email routine. Always have timely conversations — with early risers, clients in different time zones, or your boss who has a habit of checking inbox after lunch.

Catch up on what you’ve missed

Newton has a dedicated Recap section — essentially, a spot for unresolved conversations. Emails with reminders and due dates, as well as anything that needs a follow-up, will land here. No more FOMO in your inbox. With Newton, there’s zero chance you ever miss an email.

Snooze emails

Stay focused on work, Newton can put emails on hold. Its snoozing feature is like a do-not-disturb sign for Mac. No incoming emails can get through it, so they’ll have to go back and return later. You choose when. For those aiming at Inbox Zero, snoozing emails for later is a perfect strategy.

Take emails to favorite apps

Sometimes, a hipster place around the corner is better for your productivity than an office space. The coffee shop effect kicks in, and you’re getting things done faster. Same with email. Newton lets you save and share emails anywhere — Todoist, Evernote, or other apps you love.

We love Setapp

Newton
Spend less time searching, more time doing
exclusively for teams
Setapp for Teams has Newton plus more than 200 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Plans start at $9.99/month. You get an entire week free to try it out.