Warning icon
MacPaw stands with Ukraine. Here’s how you can help our country win with just several clicks.
AlDente Pro
Positive reviews percentage
99%
1 rating

AlDente Pro

через

Ограничение заряда аккумуляторов

Эта и еще 230 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
AlDente Pro AlDente Pro

Добейтесь большего с Setapp.

Your app will arrive with Setapp, a suite of apps for solving everyday tasks on Mac and iPhone.
Explore for 7 days free, then 9,99 $/mo.

AlDente Pro через Setapp

Ограничение заряда аккумуляторов

Возможно, вы слышали о том, что поддерживать заряд батареи компьютера на 100% весь день - не самое лучшее решение. Вероятно, вы также пытались держать заряд батареи не ниже 20 или 30%. И, подключив зарядное устройство, вы постоянно следите за тем, чтобы заряд не достиг 100%. Отличная новость: AlDente сделает это все за вас, и не только!
версия 1.18
требуется macOS 11.0

Ключевые функции AlDente Pro

Задайте лимит заряда

AlDente создан для того, чтобы регулировать заряд вашего Macbook. С этим приложением вы сможете установить лимит на вашем устройстве - зарядка прекратится до его достижению. Вам больше не придется беспокоиться о том, что вы оставляете свой Macbook подсоединенным к сети, а также отвлекаться или судорожно проверять процент батареи, чтобы отключить ноутбук до того, как уровень заряда станет слишком высок.

Работайте от батареи, будучи подключенным к сети

Случайно перезарядили свой Macbook? С AlDente вам не придется отсоединять зарядный шнур - воспользуйтесь функцией Discharge и позвольте своему компьютеру работать от батареи даже с подсоединенным кабелем до тех пор, пока уровень заряда не опустится до установленной в приложении величины. Откиньтесь назад и сосредоточьтесь на других важных вещах.

Прекратите заряжать при нагревании

Батарея вашего MacBook больше всего страдает, когда она полностью заряжена и нагрета одновременно. Эта проблема решается включением функции Heat Protection в AlDente. Инструмент контролирует, чтобы зарядка Macbook останавливалась, как только температура вашей батареи слишком поднимется.

Мониторинг статуса и управление

Используйте иконки текущего состояния AlDente в панели меню для наблюдения за зарядом вашей батареи, статусом подсоединения к сети и т.д. Также пользуйтесь разнообразными функциями контроля заряда в AlDente, а именно: Sailing Mode, Top Up (100% заряд в случае, если у вас долго не будет доступа к сети), Calibration Mode и сочетаниями клавиш для настройки быстрых действий.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
AlDente Pro
Positive reviews percentage
99%
1 rating
версия 1.18
требуется macOS 11.0
AlDente Pro
через + 230 программ.

AlDente Pro

AlDente Pro

via

Battery charging manager

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
AlDente Pro in Setapp
AlDente Pro AlDente Pro

AlDente Pro via Setapp

Battery charging manager

You may have heard that having your device plugged in and at 100% all day long is not the best for the battery. You may also have been trying to make sure you don’t go below 20 or 30% on your battery. And once you do connect it to the charger, you then monitor to avoid charging up all the way to 100%. Well, good news, AlDente can do all of that and more for you!
4.5 / 5
915 ratings
version 1.07 macOS 11.0 required

AlDente Pro features

Set charging limit

AlDente is designed to manage your Macbook’s charging. With the app, you can set the charging limit on your device and the charging will stop once the limit is met. You no longer have to worry about leaving your Macbook plugged in and getting distracted or having to anxiously check the battery percentage in order to unplug the laptop before its charge climbs too high for your liking.

Run on battery when plugged in

Accidentally charged your Macbook to a number you don’t like? With AlDente, you don’t even need to unplug — use the Discharge feature to let your machine run on battery even when plugged in, until the battery charge falls down to the desired level you set in the app. Sit back and focus on your other priorities.

Stop charging when hot

Your MacBook’s battery suffers the most if it is fully charged and heated up at the same time. This problem is solved by enabling the Heat Protection feature in AlDente. The tool makes sure your Macbook’s charging stops should your battery temperature climb too high.

Monitor status and manage

Use AlDente live status icons in the menu bar to monitor if your battery is charging or not, connected or not, etc. Utilize other varied battery charge control features in AlDente, including Sailing Mode, Top Up (100% charge for occasions when you know you won’t have access to power), Shortcuts for quick actions, and Calibration Mode.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
AlDente Pro
4.5 / 5
915 ratings
version 1.07 macOS 11.0 required
AlDente Pro
via + 220 apps.