Base

Base

через

Простой элегантный менеджер базы данных SQLite с мощными функциями

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Base

Base - это менеджер базы данных SQLite для быстрого создания, поиска и редактирования данных на macOS. Это простой, четкий и незаметный контроль над вашими базами данных. С интерфейсом в виде электронной таблицы приложение будет выглядеть знакомым для всех, так что необходимости учить сложные команды SQL нет.

Простое создание базы данных SQLite

Формируйте базы SQLite за секунды. Создавать новые базы данных просто и быстро, делайте это в любой момент. Выбирайте, для чего они вам нужны: для тестовых данных, экспериментов или производственных файлов.

Богатые возможности для редактирования

Правьте все! Включая ограничения столбца и таблицы. На самом деле, с помощью этого надежного sqlite редактора вы можете редактировать все, начиная от базовых значений по умолчанию, заканчивая сложными ограничениями внешнего ключа.

Отличная разработка и изменение таблиц

Нет нужды бороться с многословными утверждениями CREATE TABLE! Вы можете добавлять, редактировать и удалять столбцы и ограничения с одного листа. Приложение Base сделало создание и поддержание таблиц как никогда простым.

Мгновенная последовательная фильтрация данных

Без усилий находите ваши данные с помощью обновленной, улучшенной системы фильтрации. Теперь можно легко и быстро создавать сложный запросы с минимальным количеством текста в знакомом оформлении, похожем на Spotlight.

Базовый импорт и подробный экспорт

Импортируйте любые CSV или SQLite из файлов дампа, а затем экспортируйте свои таблицы и пользовательские запросы в SQL, текстовые файлы, XML или форматы, совместимые с Microsoft Excel! Вы также можете экспортировать свои фильтры для инструкций SQL.

Умное автозаполнение

С Base редактирование SQL происходит легко. Помимо типичной опции подсветки синтаксиса теперь это приложение может автозаполнять стандартные команды SQL. Также вы можете сохранять часто используемые фрагменты SQL для быстрого последующего использования.

Мы любим Setapp

Base
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Base и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течение недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.5.2
Системные требования: 10.14

Base

Base

Simple, elegant SQLite database manager with powerful features

Base is an SQLite database manager to quickly create, search and edit data on macOS. It’s a lightweight, simple and straightforward way of taking control over your databases. With a spreadsheet-like interface the app will feel familiar to all, so there’s no need in learning difficult SQL commands.

via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 2.4.12
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Base features

Easy SQLite database creation

Create SQLite databases in seconds. It’s simple and quick to make a new database, so do it anytime. For test data, experiments or production files, it’s up to you.

Rich editing capabilities

Edit everything! This includes all column- and table-level constraints. In fact, with this robust sqlite editor, you can edit everything from the basic default values to complex foreign key constraints.

Superb table designing & altering

No need to fight with long-winded CREATE TABLE statements! You can add, edit and delete columns or constraints from a single sheet. Base has made the creating and maintaining of tables simpler than ever.

Instant, consistent data filtering

Effortlessly find your data using the novel and improved filtering system. It is now fast and simple to create difficult queries with minimal typing in a familiar spotlight-like view.

Basic import and detailed export

Import any CSV or SQLite from dump files, then export your tables and custom queries to SQL, delimited text, XML or Microsoft Excel-compatible formats! You can also export your filters to SQL statements.

Smart autocomplete option

With Base, SQL editing is made easy. Besides the typical syntax highlighting option, this app can now autocomplete standard SQL commands. You can also store your most used SQL snippets for prompt re-use later on.

We love Setapp

Base
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Base plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.