Buildwatch

Buildwatch

через

Создайте трекер времени для Xcode

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Buildwatch in Setapp
Buildwatch Buildwatch

Buildwatch через Setapp

Создайте трекер времени для Xcode

Buildwatch - приложение в панели меню, отслеживающее время, потраченное вами на работу над сборками в Xcode. Для детального учета времени в Xcode просто нажмите на иконку Buildwatch в панели меню и изучите графики, демонстрирующие, как долго вы были заняты каждым проектом.
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.1.2 требуется macOS 10.15

Ключевые функции Buildwatch

Среднее и общее время сборки

С помощью Buildwatch просматривайте среднее и общее время, потраченное на создание сборок в Xcode. Используйте эту программу для отслеживания работы над приложением за день, неделю, месяц, год или за все время. Вы также сможете просматривать количество сборок для программы, над которой работаете сейчас.

Время сборки в панели меню

Чтобы не переусердствовать и точно понимать, сколько времени было потрачено на сборку, в панели меню полезно иметь соответствующую статистику. Откройте настройки Buildwatch и прикрепите на панель меню нужный индикатор, легко читаемый беглым взглядом.

Интерактивные графики

Все фиксируемое рабочее время отображается в виде графика. Пройдитесь по доступным настройкам, определяя потраченное на сборку приложений время, а также задержитесь над разными элементами графика для получения деталей.

Подробная статистика

Buildwatch позволяет отслеживать детальную статистику ваших проектов. Получайте ценные выводы о распределении вашего времени, замечайте критические параметры и оптимизируйте свою работу в Xcode благодаря Buildwatch и его полезной статистике недавних проектов, а также объединенному отображению всех сводок.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Buildwatch
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.1.2 требуется macOS 10.15
Buildwatch
через + 220 программ.

Buildwatch

Buildwatch

via

Build time tracker for Xcode

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Buildwatch in Setapp
Buildwatch Buildwatch

Buildwatch via Setapp

Build time tracker for Xcode

Buildwatch is a menu bar app that tracks the time you spend working on builds in Xcode. To get detailed tracking of your time in Xcode, just click the Buildwatch icon in your menu bar and view graphs showing you how much time you spent working on each project.
4.5 / 5
915 ratings
version 1.1.2 macOS 10.15 required

Buildwatch features

Total and average build time

Use Buildwatch to view the average and total time you spend creating your builds in Xcode. Use the app to track the time building an app over the day, week, month, year, or all time. You can also view the number of builds for the apps you’ve been working on.

Build time in menu bar

For the times when you need to pace yourself and know exactly how much time you’ve spent building, it’s useful to have the respective stat right in your menu bar. Go to Buildwatch preferences and pin the stats you want to see at a glance in your menu bar.

Interactive graphs

All the logged work time is displayed in the graph format. Click through available settings to see the time you spent building apps and hover over various elements of the graph to get detailed info.

Detailed stats

Buildwatch allows you to track detailed stats for your projects. Get valuable insights into your time distribution, spot bottlenecks, and optimize your workflow in Xcode with Buildwatch’s helpful stats for your recent projects, as well as the combined view of all the stats.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
Buildwatch
4.5 / 5
915 ratings
version 1.1.2 macOS 10.15 required
Buildwatch
via + 220 apps.