Dropzone

Dropzone

в

Лучший интерфейс для перетягивания файлов оптимизирует ежедневные задачи

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Dropzone

Dropzone создает на вашем Mac ярлыки для ежедневных действий, заменяя ими манипуляции стандартных операционных систем. Настройте в интерфейсе Dropzone часто выполняемые задачи, а затем просто перетащите файлы на иконки ярлыков для выполнения любых сохраненных действий. Мгновенно перемещайте, копируйте и делитесь файлами, или же выполняйте пользовательские сценарии для ваших ежедневных операций, сохраняя свое время.

Рационализируйте ежедневные задачи

Добавьте на свой Mac ярлыки, без которых вы не сможете жить. Dropzone тихонько сидит в вашей строке меню и всегда готов к выполнению быстрых действий, изо дня в день сохраняющих ваше время. Просто задайте в приложении часто используемые задачи и затем перетяните файлы на ярлыки для выполнения операции. После установки Dropzone вы практически перестанете пользоваться Dock и Launchpad.

Умные ярлыки для умных людей

Переведите продуктивность ярлыков на новый уровень. Перемещайте и копируйте файлы между папками, социальными сетями или на ваши другие Mac. Вы даже сможете перетаскивать несколько файлов сразу для выполнения групповых задач, включая архивирование. Воспользуйтесь преимуществом ярлыков для горячих клавиш, сокращенных URL, скачивания видео с YouTube простой вставкой URL, и даже для загрузки файлов через FTP или Amazon S3.

Будьте в курсе прогресса

Не упустите ни одной детали благодаря интеграции центра уведомлений Dropzone. После выполнения операции Dropzone пришлет соответствующее уведомление - приложение может даже выполнять групповые действия при помощи многозадачного движка. В Dropzone вы можете с первого взгляда отследить прогресс каждой операции в области списка задач, где полезные анимации отображают текущий статус благодаря понятным наглядным иконкам.

Припрячьте файлы на потом

Скрывайте файлы, которые вам позже понадобятся, вместо того, чтобы искать их в папках. Просто переместите файлы в зону ожидания Dropzone, и они останутся там, пока вы не будете готовы пользоваться ими снова. Зона ожидания - это функция, с которой вам не захочется расставаться, поскольку она чрезвычайно полезна для организации документов, собранных из разных источников.

Настраивайте свою сеть

Адаптируйте и настраивайте свою сетку Dropzone так, как вам удобно. Просто добавляйте приложения, папки или действия, перетаскивая их на область Add to Grid, и все готово к использованию. Позже вы сможете изменить их порядок или задать горячие клавиши для каждого действия, что позволит использовать Dropzone, не касаясь мыши или трэкпада.

Запишите собственные действия

Загрузите свои действия при помощи пользовательского кода. Dropzone позволяет вам изменять любые действия или даже создавать совершенно новые, используя Ruby или Python. Мощный скриптовый API открывает безграничный потенциал для вашей дальнейшей деятельности. Кроме того, вы сможете поделиться пользовательскими действиями с другими, так что вся команда воспользуется преимуществами вашего таланта.

Мы любим Setapp

Dropzone
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Dropzone и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 4.0.8
Системные требования: 10.13

Dropzone

Dropzone

Best drag-and-drop interface to streamline everyday tasks

Dropzone brings everyday productivity shortcuts to your Mac, removing the friction of standard operating systems. Set up your frequently used tasks in the Dropzone interface, then simply drag and drop files into the shortcut icons to perform any saved actions. Move, copy, and share files in an instant, or run custom scripts for your everyday actions to save time.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 3.6.9
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Dropzone features

Streamline everyday tasks

Add shortcuts to your Mac that you won’t be able to live without. Dropzone sits quietly in your menu bar, ready to unleash speedy actions that will save you time every day. Simply set up your frequently used tasks in the app, then drag and drop files on top of the shortcut icons to execute. Once you install Dropzone, you’ll barely touch the Dock and Launchpad ever again.

Clever shortcuts for clever people

Take productivity shortcuts to the next level. Move and copy files between folders, social networks, or across your other Macs. You can even drag and drop multiple files at once to perform bulk actions, including file compression. Take advantage of such shortcuts as hotkeys, URL shorteners, downloading YouTube videos with a simple URL paste, and even uploading files via FTP or Amazon S3.

Stay on top of progress

Never miss a beat with Dropzone’s notification center integration. When an action is completed, Dropzone will notify you accordingly — it can even run actions in bulk using a powerful multi-tasking engine. You can then track the progress of each action at a glance in the Dropzone grid task area, where helpful animations will display the current status in easy-to-understand visual icons.

Stash files for later

Hide files you know you'll need later, instead of having to dig them up from their folders. Simply drop files into Dropzone’s holding area, and they’ll stay put until you’re ready to use them again. The holding area is a feature you won’t want to give up, proving incredibly useful for putting together documents that pull in from many sources.

Customize your grid

Configure and customize your Dropzone grid so that it works for you. Simply add applications, folders, or actions by dragging and dropping them on the Add to Grid area, and they’re ready to go. You can then reorder them or set custom hotkeys for each action, allowing you to use Dropzone without touching your mouse or trackpad.

Write your own actions

Supercharge your actions with custom code. Dropzone lets you modify any of your actions or even create entirely new ones using Ruby or Python. The powerful scripting API unlocks unlimited potential for your future productivity. You can also share your custom actions with others, so that your whole team can take advantage of your genius.

We love Setapp

Dropzone
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Dropzone plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.