Mockuuups Studio

Mockuuups Studio

в

Мгновенный генератор макетов для Mac

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Mockuuups Studio

Вам не нужно быть профессиональным дизайнером для создания прекрасной наглядной рекламы продукта. Вам нужно приложение Mockuuups Studio. Этот профессиональный генератор макетов содержит 500+ готовых сюжетов, подходящих под ваш видеоряд. Перетяните свои скриншоты, отрегулируйте их и получите идеальную презентацию или рекламные материалы.

Простая загрузка изображений

Вы можете перетягивать свои изображения в окно приложения или загружать их из любого места на вашем Mac. Вам не придется подстраивать ваши графические материалы под сцены приложения - они будут наложены автоматически. Если вы профессиональный дизайнер, или вообще им не являетесь, - просто доверьтесь Mockuuups Studio.

500+ сюжетов на выбор

Mockuuups Studio содержит готовые к использованию фрагменты, удобно сохраненные вместе. Переключайтесь между разными фонами и типами устройств для достижения желаемого результата. Вы даже сможете выбирать, должны ли в кадре быть руки, набирающие текст на клавиатуре Mac или держащие устройство.

Мгновенно просматривайте макеты

После выбора определенной ориентации или типа устройства ваш шаблон последовательно изменится на всех кадрах. Это позволит понять, как ваш видеоряд будет выглядеть в нативных настройках. Если результат вас не устраивает, продолжайте регулировку и наблюдайте изменения в реальном времени.

Сохраняйте избранное для следующих макетов

Некоторые кадры лучше подойдут вашему видеоряду, некоторые - меньше. Вы можете мгновенно сохранять лучшие в Favorites, нажав на сердечко. В случае, если вам понадобится включить выбранные изображения в презентацию или заново использовать их в других проектах в будущем - они все хранятся вместе.

Галерея с простым поиском

Вместо того, чтобы гуглить, ищите в Mockuuups Studio. Поскольку все кадры упорядочены по критериям, легко найти тот самый, подходящий по всем параметрам. Предположим, вам нужен фрагмент с iPhone на прозрачном фоне. Просто изложите свои требования, и приложение предложит варианты.

Интеграция со Sketch, Photoshop и Figma

Дизайнеры оценят возможность хранить все свои творения вместе - постоянно синхронизирующиеся и обновляющиеся. Mockuuups Studio обеспечивает это, предоставляя интеграцию с такими профессиональными инструментами, как Figma, Sketch и Photoshop. Любые изменения в оригинальном файле будут отображаться и на всех ваших шаблонах.

Мы любим Setapp

Mockuuups Studio
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Mockuuups Studio и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.5.0
Системные требования: 10.10.0

Mockuuups Studio

Mockuuups Studio

via

Instant mockup generator for Mac

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.

Mockuuups Studio features

To create a beautiful visual showcase of a product, you don’t need to be a professional designer. You need Mockuuups Studio. This pro-level mockup generator covers 500+ pre-made scenes that fit your visuals. Drag and drop your screenshots, customize, and get a perfect presentation or marketing materials.

Simple image upload

You can drag and drop your images into the app window or upload them from any spot on your Mac. There’s no need to adjust your visuals to the app’s scenes — they will be positioned automatically. Whether you’re a pro designer or non-designer, simply trust Mockuuups Studio.

500+ scenes to choose from

Mockuuups Studio has ready-to-use scenes — all stored in one handy spot. Switch between different backgrounds and device types to achieve the desired result. You can even choose whether to include hands typing on a Mac keyboard or holding a device.

Preview mockups instantly

Once you apply a specific orientation or device type, your mockup will change consistently across all scenes. This will help you understand how your visuals will look in native settings. If something is off, continue customizing and view changes in real time.

Save your faves for next mockups

Some of the scenes will fit your vision better, the others — not. You can instantly save the best ones to Favorites by clicking on the hearts. Whether you need to bring the selected images into a presentation or reuse them for other projects in the future — they are all in one spot.

Easily searchable gallery

Instead of googling, search Mockuuups Studio. While all scenes are organized by criteria, it’s easy to find the one that meets your needs. Let’s say you need the scene with a transparent background and iPhone. Just state your requirements and the app will show the options.

Integration with Sketch, Photoshop, and Figma

Designers will appreciate the opportunity to keep their creations in one spot — synced and updated consistently. Mockuuups Studio caters to that by enabling integration with professional tools like Figma, Sketch, and Photoshop. Any change in the original file will be reflected across your mockups too.

We love Setapp

Mockuuups Studio
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Mockuuups Studio plus more than 190 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 2.5.0
System Requirements: 10.10.0