One Switch

One Switch

Все переключатели в вашей строке меню

Замените несколько приложений и настроек на один One Switch. Этот отличный помощник для Mac обеспечивает доступ к главным переключателям, таким, как изменение Темного/Светлого режима и управление подключением AirPods. Для вашего удобства настройте приложение для отображения индивидуальных переключателей в панели меню и отключите редко используемые. Программа обязательно оптимизирует ваш рабочий процесс.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции One Switch

Украсьте свой интерфейс

Находясь в строке меню, приложение не только не отвлекает на себя внимание, но и может улучшить пользовательский интерфейс. Разработанное для macOS 10.14 и выше, One Switch прекрасно выглядит как в светлом, так и в темном оформлении. Вы можете легко переключаться между двумя режимами или настроить автоматическое изменение в течение суток.

Очистите рабочий стол

One Switch пригодится, чтобы мгновенно скрыть и отобразить иконки рабочего стола. Если вы хотите сфотографировать экран, а ваш рабочий стол не очень опрятен, или вам просто нравится, когда все убрано, - в приложении есть переключатель и для этого. Уберите хлам с рабочего стола всего одним кликом.

Подключайте AirPods

Настройка Bluetooth-наушников на вашем Mac требует как минимум пять шагов. А с One Switch - всего одного. Вместо открытия Настроек вы можете кликнуть на AirPods в строке меню, и One Switch начнет мгновенное подключение к вашему устройству.

Контролируйте работу вашего Mac

Не тратьте впустую время работы батареи вашего Mac. С One Switch вы можете отправить компьютер в сон или настроить время автоматического входа и выхода из спящего режима. Кроме того, в приложении есть переключатель экранной заставки, позволяющий при необходимости включить ее вручную.

Помехи прочь!

Задайте и управляйте своими часами работы на Mac, не отвлекаясь. Переключитесь в режим "Не Беспокоить" или в том же меню гибко настройте часы, в которые вам не будут мешать. One Switch автоматически отключит уведомления, чтобы они не появлялись на вашем экране.

Задайте схему переключений

One Switch поддерживает семь переключателей одновременно, и скоро добавятся новые. Если в строке меню все они вам не нужны, вы можете отключить лишние в Настройках - их можно открыть по щелчку кнопки Customize в выпадающем меню приложения.

Мы любим Setapp

One Switch
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит One Switch и еще более 180 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.12
Системные требования: 10.14

One Switch

One Switch

All your powerful switches in one place

Replace numerous apps and settings with One Switch. A time-saver for Mac, the app allows to access the key switchers like toggling between Dark/Light modes and managing AirPods connection. For convenience, set the app to show custom toggles in your menu bar and disable those you don’t use regularly. Fitting your flow, always.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

One Switch features

Beautify your interface

While sitting in your menu bar, the app is never distracting, but it has the power to perfect your UI. Catered for macOS 10.14 and later, One Switch looks perfectly in both light and dark themes. You can toggle between the two modes flexibly or set the app to auto change from sunrise to sunset.

Clean up desktop

You can use One Switch to instantly hide and show desktop icons. Whether you want to grab a screen and your desktop is not super tidy, or you just like to see it clean, the app has a toggle for that. In one click, clear away all the desktop clutter.

Connect AirPods

Setting up Bluetooth earbuds with your Mac takes at least five steps. With One Switch, it’s just one. Instead of going to Preferences, you can click AirPods in the menu bar and One Switch will start connecting your device instantly.

Control your Mac’s activity

Don’t waste the battery life of your Mac. With One Switch, you can put your computer to sleep or set automatic sleep and wake times. Plus, the app has the Screen Saver switch which allows to manually turn it on whenever needed.

Weed out distractions

Set and manage your work hours on Mac, distraction free. Switch to the “Do Not Disturb” mode or flexibly schedule your do-not-disturb hours in the same menu. One Switch will automatically disable notifications so that they don’t show on your screen.

Shape your toggling flow

One Switch covers seven toggles at the time, and more will be arriving soon. If you don’t need all of them to show in the menu bar, you can disable unnecessary ones in Preferences—available via the Customize button in the app’s drop-down menu.

We love Setapp

One Switch
Spend less time searching, more time doing
Setapp has One Switch plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.8.1
System Requirements: 10.14