Timemator

Timemator

в

Учет времени без вашего участия

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Timemator

Таймер будет вам хорошим компаньоном, если, работая на Mac, вы хотите знать, сколько времени потратили на определенные проекты. Но это только в том случае, если сам таймер не тратит ваше время, требуя включения/выключения. Timemator - это умный таймер, работающий сам по себе, - он фиксирует и отслеживает все, чем вы занимаетесь.

Шкала активности

Вам может потребоваться отследить один проект, или же десятки. Timemator внесет все на одну шкалу времени, а вам не придется пошевелить и пальцем. Если же вам понадобится проверить, куда уходит время, просто проверьте график. И всего парой кликов вы сможете назначить это время определенному проекту.

Установите свои правила

Сообщите Timemator, какие программы и файлы вы будете использовать при работе над проектом, и приложение начнет отслеживание. Также вы можете кликнуть на любую запись шкалы активности и создать для нее правило автоотслеживания. Таймер запустится и остановится по необходимости. Сам по себе.

Удовлетворит запросы каждого

Timemator понимает, над каким типом задач вы работаете. Если вы дизайнер, он поймет, когда вы проектируете в Sketch, разрабатываете проект или проводите встречу. То же самое работает и для инструментов разработки и массы других программ на Mac - Timemator распознает вашу задачу, обеспечивая точное отслеживание.

Поддержка обычного таймера

Если вы не хотите, чтобы отслеживание работало само по себе, Timemator позволит взять контроль в свои руки. В любой момент воспользуйтесь традиционными кнопками старта/остановки таймера. Также вы можете редактировать записи и гибко задавать новые временные сессии.

Детальные отчеты

Узнайте, как управлять своим временем при помощи детальных отчетов в Timemator. Приложение сохраняет данные ваших трекинговых сессий, демонстрируя прогресс во времени, а также в нем есть дневной вид, описывающий недавнюю активность. Вы даже сможете добавить почасовую ставку для каждого конкретного проекта, и Timemator просчитает, сколько вы заработали.

Мы любим Setapp

Timemator
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Timemator и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.6
Системные требования: 10.13

Timemator

Timemator

Automatic time-tracking based on your rules and activities

A timer is a good companion for when you’re working on Mac, and want to know how much time you spend on particular projects. But only if the timer itself doesn’t eat your time requiring on/off switching. Timemator is a smart timer that works on its own, capturing and auto-tracking everything you do.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Timemator features

Activity timeline

It might be one project you want to track or dozens. Timemator brings everything into one activity timeline — without you lifting a finger. Whenever you need to see where your time goes, just check the timeline. And with just a few mouse clicks you can assign this time to your projects.

Define your rules

Tell Timemator what programs and files you intend to use within a project and the app will set up the tracking. You can also click on any entry on your activity timeline and create auto-tracking rules for it. The timer will start and stop whenever needed. All by itself.

Serving everyone’s needs

Timemator understands what kinds of tasks you embrace. If you’re a designer, it will know when you design in Sketch, research a project, or have a meeting. The same works with development tools and tons of other Mac programs — Timemator recognizes your tasks to ensure accurate tracking.

Traditional timer covered

If you don’t want the tracking to work on its own, Timemator enables you to take control into your own hands. Use the traditional start/stop buttons on the timer anytime. You can also edit the entries and set up new timing sessions flexibly.

Detailed reports

See how you manage your time in Timemator’s detailed reports. The app stores data about your time-tracking sessions to showcase the progress over time, as well as has a daily view outlining recent activities. You can even add your hourly rate for every specific project, and Timemator will track how much you earn.

We love Setapp

Timemator
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Timemator plus more than 190 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 2.5.2
System Requirements: 10.13