Yoink

Yoink

Самый быстрый способ перетаскивать файлы

Yoink - это утилита для перетаскивания для Mac, которая перемещает файлы, приложения и вообще все, что можно перетащить, к месту их назначения. Она ведет себя как полка, куда вы можете положить свои файлы - по одному или все вместе - и затем отправить их в любое место на вашем компьютере. Молниеносно.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Yoink

Настраиваемый размер и расположение

Это ваша полка, так что вы можете расположить ее, где угодно. Настройте размер окна в меню Yoink - от меньшего до большего. Затем из шести опций выберите наиболее оптимальное расположение для Yoink на вашем экране. Также вы можете определить условия отображения Yoink в Настройках > Поведение.

Поведение, как у Finder

К Yoink легко привыкнуть, потому что не приходится себя заставлять. Основанный на поведении Finder в области перемещения и копирования файлов, этот инструмент мгновенно интегрируется в ваш рабочий процесс. Так же, как и в Finder, используйте клавишу Сommand для принудительного перемещения элементов и клавишу Option для принудительного копирования.

Удобные сочетания клавиш

Вы можете настроить появление Yoink в начале перетаскивания элементов или перемещения их к краю экрана, и вам не придется запускать приложение каждый раз. Чтобы быстро вернуть удаленное из Yoink, используйте длительное нажатие. Для сохранения текущего содержимого буфера обмена - двойное нажатие. И не нужно заморачиваться.

Handoff между устройствами

Если вы дополнительно установите Yoink для iPhone и iPad, то сможете использовать приложение для перемещения текстов, файлов и тому подобного между устройствами Apple. Убедитесь в том, что ваш Mac совместим с функцией Handoff, и начинайте путешествие ваших файлов по устройствам.

Для удобства объединяйте элементы

Перенесите в Yoink несколько элементов, и он автоматически сгруппирует их в стопки. Разделяйте стопки внутри приложения, реорганизуйте или перемещайте группой - Yoink избавляет от ненужной суеты, так что вы сделаете больше с меньшими усилиями.

История буфера обмена

Yoink может запомнить до 20 любых элементов, скопированных на задний план. Активируйте Виджет Истории Буфера Обмена в Центре Уведомлений и легко извлекайте содержимое буфера из виджета или непосредственно из Yoink при помощи контекстного меню.

Мы любим Setapp

Yoink
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Yoink и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.5.8
Системные требования: 10.10

Yoink

Yoink

The fastest way to drag and drop

Yoink is a drag-and-drop utility for Mac that moves files, apps, and anything that can be dragged to their destinations. It acts like a shelf where you can drop your files – one by one or in batch – and then send them to any place on your computer. Lightning fast.

via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 3.5.5
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Yoink features

Custom size and position

It’s your shelf, so you can put it anywhere. In the Yoink menu, adjust the window size – from smallest to biggest. Next thing, pick the most optimal position for Yoink on your screen from among six options. You can also define conditions for when to show Yoink in Preferences > Behavior.

Finder-like behavior

Yoink is easy to get used to, because you don’t have to. Based on Finder’s flow in terms of moving and copying files, the tool instantly integrates with your workflow. As you do in Finder, use the command key to force-move items and the option key to force-copy.

Handy shortcuts

You can set Yoink to show whenever you start dragging or when you move items to the edge, so that you don’t have to launch the app every time. To quickly get back what you’ve removed from Yoink, use long-press. For the app to save the clipboard’s current contents – double-press. No digging around.

Handoff across devices

If you additionally install Yoink for iPhone and iPad, you can use the app to transfer texts, files, and whatnot across Apple devices. Make sure your Mac is Handoff-compatible and start the journey of cross-device drag and drop.

Stack items for convenience

Bring multiple items into Yoink and it will automatically turn them into stacks. Split stacks inside the app, reorganize, or transfer in batch – Yoink cuts away the unnecessary fuss, so that you could get more done with less efforts.

Clipboard history

Yoink can remember up to 20 items of anything you copy in the background. Activate Clipboard History Widget through the Notification Center and easily recall clipboard contents from the widget or Yoink itself with its contextual menu.

We love Setapp

Yoink
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Yoink plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.