Hustl

Hustl

через

Продемонстрируйте свою работу в замедленной съемке

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Hustl in Setapp
Hustl Hustl

Hustl через Setapp

Продемонстрируйте свою работу в замедленной съемке

Позвольте кому угодно присоединиться к вашему творческому процессу с Hustl, приложением, которое записывает экран вашего Mac и превращает съемку в высококачественное замедленное видео. Используйте Hustl для демонстрации своего искусства, делитесь процессом работы или документируйте ее ход. Самое главное, - Hustl позволяет вам редактировать получившееся видео всего парой нажатий клавиш, сводя монтаж к минимуму.
4.5 / 5
915 оценок
версия 2.2 требуется macOS 10.12

Ключевые функции Hustl

Настройте Hustl записывать выбранное приложение

Не беспокойтесь об отвлекающих моментах и переключении на другие задачи во время записи. Hustl сможет записывать активность целевого приложения и игнорировать все остальное. Поэтому, если вы пишете что-то в Ulysses и периодически просматриваете интернет в поисках вдохновения, Hustl останется сосредоточенным на Ulysses.

Записывайте в собственном темпе

Нуждаетесь в перерыве? Приостановите замедленную съемку и возвращайтесь к ней, когда будете готовы. Пока вы на перерыве, Hustl представит свои выводы о недавнем процессе записи, такие, как число отснятых кадров и длину замедленного видео. Используйте эту информацию для контроля и регулирования своего процесса.

Задавайте гибкие пропорции

За пару кликов вы можете настроить область захвата. Записывайте свою работу в полноэкранном режиме, задавайте свою ширину и высоту для определенных кадров или же зафиксируйте пропорции. Hustl позволит выделить самые важные части замедленного видео и представить вашу работу в самом лучшем виде.

Задайте финальную скорость

Редактируйте кадровую частоту (FPS) полученного фрагмента для настройки конечной длины замедленного видео. Не важно, какое количество кадров было сделано, - даже, если вы записывали на протяжении восьми часов, вы можете сжать все видео в одноминутный ролик.

Экспортируйте в превосходном качестве

Разрешения 4K & 8K - такое качество может быть у вашего замедленное видео благодаря Hustl. С поддержкой видео в высоком разрешении вы можете экспортировать замедленные ролики в качестве вплоть до 8K. Насладитесь каждым мгновением с точностью до пикселя.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Hustl
4.5 / 5
915 оценок
версия 2.2 требуется macOS 10.12
Hustl
через + 220 программ.

Hustl

Hustl

via

Showcase your work in a time lapse

This app + 210 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Let people join in on your creative process with Hustl, an app that records your Mac’s screen and turns the recording into a high-quality time lapse. Use Hustl to show off your art, share your work in progress, or document your workflow. Best of all, Hustl lets you edit the output video in a few keystrokes, minimizing post-production. See more
4.5 / 5
915 ratings
version 2.0.1 macOS 10.12 required

Hustl features

Set Hustl to record a selected app

Don’t worry about distractions and switching to other tasks while recording. You can set Hustl to capture the activity in your target app and ignore the rest. So if you’re writing in Ulysses and occasionally browse the web for inspiration, Hustl will stay focused on Ulysses.

Record at your own pace

Need a break? Pause your time lapse and get back to it when you’re ready. While you’re enjoying your break, Hustl will show you insights about the recent recording such as the number of shots taken and the length of your time-lapse video. Use this information to control and adjust your flow.

Tweak aspect ratio flexibly

You can customize the capture area in a few clicks. Record your work in a fullscreen mode, edit width and height individually for specific shots, or lock the aspect ratio. Hustl lets you highlight the most important parts of your time lapse and present your work in the best light.

Set the final speed

Edit the number of frames captured per second (FPS) in the output video to adjust the final length of your time lapse. Whatever number of shots you’ve taken — even if you’ve been recording for eight hours straight — you can have it all condensed into a one-minute movie.

Export in a superb quality

4K & 8K resolution — this is how good your time-lapse videos can go with Hustl. With the support for high-resolution video, you can export your time lapses in up to 8K quality. Enjoy every fleeting moment, pixel perfect.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Hustl
4.5 / 5
915 ratings
version 2.0.1 macOS 10.12 required
Hustl
via + 210 apps.