Focus

Focus

Отфильтруйте помехи и сосредоточьтесь на деле

В интернете, конечно, много всего интересного, но также в нем можно просадить кучу времени. Focus помогает поддерживать продуктивность, блокируя сайты или приложения, отвлекающие ваше внимание. Работая в связке с браузером или macOS, он на вашей стороне в борьбе с соблазнами. Гибкая, но строго спланированная система помогает выкроить время для отдыха, сохраняя рабочие часы. Кроме того, настраиваемые мотивирующие фразы и функция прогресс-трекинга помогут вам оставаться в деле. Все в ваших руках!

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Focus

Целевая блокировка

Focus позволяет вам настраивать функции блокировки по своему желанию. Вы можете заблокировать целые приложения и сайты, такие, как Facebook или Twitter, или даже определенные страницы. Нашли новую увлекательную веб-страницу или приложение? Просто добавьте ее в свой полностью настраиваемый список блокировки. Focus всегда рядом и позволяет вам определять свои границы.

Планировщик

"Делу время, а потехе час", - гласит пословица. С функцией Планировщика вы сами сможете решать, когда блокировщик страниц должен дать вам перерыв. Любое хорошее приложение для фокусировки дает вам шанс сбросить пар - планируя с Focus, вы легко возвращаетесь полным сил по окончанию перерыва.

Трекер прогресса

Иногда лучший способ остаться мотивированным - это видеть, как далеко вы продвинулись. Встроенная в приложение аналитика показывает, сколько времени вы сэкономили со своим блокировщиком программ, генерируя собственные графики. Вы можете использовать их, чтобы бросить себе вызов и превзойти свою же продуктивность на следующей неделе.

Настраиваемые цитаты

При попытке посетить заблокированный сайт или приложение Focus покажет вам серый экран с вдохновляющей цитатой. Их можно выбрать из обширного каталога мотивационных фраз, или установить функцию отображения собственных. Больше, чем блокировщик: это приложение гарантирует, что вы будете видеть только слова мудрости, необходимые для того, чтобы вернуть вас в рабочее русло.

Верните себе контроль

Помешать себе можете только вы сами. Focus концентрирует вашу рабочую жизнь, оставляя достаточно времени на личную.

Мы любим Setapp

Focus
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Focus и еще более 180 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.11
Системные требования: 10.10

Focus

Focus

Filter out distractions and stay on task

The internet is a lot of fun, but it can also be a huge time-sink. Focus helps preserve your productivity by blocking whatever sites or apps are sapping your attention. Working together with your browser or macOS, it’s in your corner in the fight against temptation. With a flexible but firm scheduling setup, you can build in time to unwind while still safeguarding your work hours. Plus, customizable inspirational quotes and a progress-tracking feature help you stay committed. The power is yours!

via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.10.7
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Focus features

Targeted Blocking

Focus lets you tailor its blocking features to your needs exactly. You can block entire applications, whole websites like Facebook or Twitter, or even specific pages. Find a new addictive page or app? Just add it to your fully customizable block list. Focus stays with you and lets you decide what your limits should be.

Scheduling

“All work and no play makes Jack a dull boy,” as the old saying goes. With the Schedule feature, you can decide when your page blocker should give you a break. Any good focus app gives you a chance to blow off steam — when you schedule with Focus, it’s easy to get back in the groove once your break time is over.

Progress Tracker

Sometimes, the best way to stay motivated is to see how far you’ve already come. The app’s built-in analytics show you how much time you’ve saved with your app blocker by generating custom graphs. You can use these graphs to challenge yourself to one-up your own productivity next week.

Customizable Quotes

When you try to visit a blocked site or application, Focus will show you a gray screen with an inspirational quotation. You can choose from their extensive catalogue of motivational quotes, or set it to feature one of your own. More than just a blocker, the app can make sure you see just the words of wisdom you need to get your head in the game.

Take back control

Distractions can only reach you on your terms. Focus concentrates your working life so you have enough time for personal one too.

We love Setapp

Focus
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Focus plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.