Unibox

Unibox

Революционная почта на Mac

Забудьте о скучных почтовых ящиках - Unibox хранит информацию в красивом, неизменном и знакомом виде. Используйте этот функциональный, но в то же время элегантный почтовый клиент, и вместо обезличенного списка вы будете видеть адресатов. Приложение не только надежно, интуитивно и занимает немного места, но также делает весь процесс переписки более естественным и захватывающим. Вы посмотрите на свою электронную почту совсем под другим углом - скорее как на новый способ общения, напоминающий текстовую переписку.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Unibox

Письма идеально объединены по отправителю

Последовательно группируйте свои письма. Весь ваш список контактов организован по последней дате письма. Вы увидите каждый контакт лишь единожды. Чтобы собрать всю информацию о разговоре с определенным человеком, выберите контакт. Программа ощущается прекрасно знакомой, как чат или приложения для SMS.

Последовательные письма и разговоры

Что, если все ваши диалоги с определенным человеком были бы в одном списке? Звучит прекрасно, не так ли? Уделите общению то внимание, которое оно заслуживает. Никакой суеты и прерываний. Хотите проверить один определенный разговор, в котором несколько участников? Разверните его в виде треда.

Элегантные вложения с предпросмотром

Просматривайте прикрепленные файлы в более удобном виде. Определите, хотите ли вы, чтобы ваши вложения были частью переписки, или же выберите между двумя другими видами. Для того, чтобы просмотреть маленькие превью вложений в виде удобной сетки, выберите вид пиктограмм. Для получения детальных данных о прикрепленном файле в форме таблицы, выберите вид списка.

Поддержка распространенных почтовых провайдеров

Этот почтовый клиент для Mac работает с IMAP протоколом, используемым большинством производителей почтовых клиентов. Так что не имеет значения, предпочитаете ли вы Gmail, Yahoo!, iCloud, Outlook.com, Hotmail или Live.com - Unibox поддерживает их все. Кроме того, он работает с настраиваемыми IMAP серверами и Microsoft Exchange, если IMAP запущен.

Читайте и пишите в одном окне

Представьте следующее: ваши электронные письма практически являются мгновенными сообщениями. Да, вся ваша коммуникация находится в одном окне - читаете ли вы, или отвечаете. Таким образом, вы больше не потеряете нить разговора. Для переписки приложение выделяет только необходимое место, так что у вас есть практически бесконечное пространство для просмотра других писем и вложений, пока вы печатаете.

Быстрое и легкое использование

Unibox обстоятельно разберется с вашей электронной почтой и очисткой завалов во входящих сообщениях. Начните работу в этом надежном почтовом клиенте для Mac, вы ощутите радость от его использования. Но имейте в виду: он превосходен вплоть до привыкания. Попользовавшись им недолго, сложно вернуться к другим почтовым программам на Mac.

Мы любим Setapp

Unibox
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Unibox и еще более 180 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.9.2
Системные требования: 10.10

Unibox

Unibox

The revolutionizing Mac mail app

or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
Forget about boring mailboxes, Unibox keeps things in a beautiful, consistent and familiar way. Use this feature-rich yet elegant email client app and you will have emails about people, instead of an impersonal list. It’s not only secure, intuitive and lightweight, but it makes the whole process of emailing more natural and intriguing. You tend to appreciate your email in an entirely new way, similar to text messaging.
SOUNDS GOOD? WELL, IT LOOKS GOOD, TOO.
Key features:
Emails perfectly grouped by sender
Group all your emails in a consistent way. Your entire contact list is arranged by the last email’s date. You’ll see every contact only once. To get all data about communication with the particular person, select the contact. Feels perfectly familiar, It’s like chat or SMS apps.
Consistent letters and conversations
What if all your communications with a particular person were in a single list? Seems wonderful, right? Give communication the attention it deserves. No mess, no interruptions. Want to check one special conversation having several participants? Drill down into thread view.
Elegant attachments with previews
View attachments in a more convenient manner. Determine if you wish your attachments as part of messages or select among two other views. To get a small attachment preview in an elegant grid, choose the icon view. To get all accurate data about the attached files in a table, hit the list view.
Most popular email providers supported
This mail client for Mac runs with the IMAP protocol used by most of the email vendors. So, no matter whether you prefer Gmail, Yahoo!, iCloud, Outlook.com, Hotmail, or Live.com, Unibox covers them all. Plus, it covers custom IMAP servers and Microsoft Exchange if IMAP is on.
Read and write in one window
Imagine this: your emails are practically instant messages. Yes, you have all communications in one window; whether you read and reply. Thus, you will not lose context anymore. The app only consumes the required for the message space, and you’ve got almost unlimited space to look over other letters or attachments as you write.
A snap and smooth experience
Unibox is comprehensive at dealing with emails and tidying up your inbox mess. Once you get started with this robust Mac email client, you’ll see that it’s a joy to use. But be forewarned: it’s beautifully addictive. After using it for a while, it’s hard to come back to any other email programs for Mac.
Get Unibox on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Unibox, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.