Vidrio

Vidrio

Демонстрация экрана стала голографической

Vidrio поднимает демонстрацию и трансляцию вашего экрана на уровень Тони Старка, перенося веб камеру за экран вашего Mac. Приложение обеспечивает присутствие докладчика, публики и крутого голографического экрана между ними. Пользуйтесь Zoom, Skype или Meet с удобным усовершенствованием Vidrio - программа совместима практически со всеми популярными сервисами.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Vidrio

Оживите скринкасты

Вместо скучного маленького прямоугольника в углу на вашем экране фактически будет отображаться рассказчик. Создавайте скринкаст при помощи любимой программы записи экрана - к примеру, QuickTime, - и Vidrio добавит к нему ваше лицо на весь экран. Усильте впечатление вашей аудитории жестами и своей прекрасной улыбкой.

Полноэкранное присутствие на удаленных встречах

Проблема обычный угловой камеры в том, что она заставляет нас выбирать, на чем сфокусироваться - на докладчике, или же на экране. Благодаря Vidrio не нужно выбирать что-то одно. Вы полностью погружаетесь в удаленный разговор, но при этом вам кажется, будто вы находитесь в одной комнате.

Настраивайте прозрачность

Достигните идеального сочетания своего экрана и трансляции по веб камере, настраивая прозрачность меню приложения. Удобный слайдер поможет перенести фокус туда, где он нужен. Убавьте интенсивность, и вы более четко увидите экран. Сдвиньте вправо, и сможете поймать ваших близких на том, как они крадутся за вашей спиной, вероятно, в поисках вкусняшек. Ведь ко всему прочему Vidrio - это идеальное зеркало!

Спрячьте/отобразите свое лицо в один клик

Нужно отключить отображение лица на мгновение? Элементарно! Нажмите кнопку Pause в меню Vidrio для демонстрации своей презентации (или если вы поняли, что забыли нанести макияж). А затем возвращайтесь, нажав Resume. Это как выйти со встречи, на самом деле не выходя из комнаты.

Включите нужную камеру и экран

Прямо в меню Vidrio присутствуют переключатели веб камеры и дисплея. Создайте свою идеальную голографическую настройку, выбрав лучшие экран и камеру. Если выбор невелик, - не беда - когда ваше изображение располагается на весь экран, дисплей и камера отлично подходят по умолчанию.

Уберите настройки с экрана

При помощи горячих клавиш, естественно. Познакомьтесь с удобными комбинациями клавиш для паузы/возобновления, настройки прозрачности и других небольших изменений, с которыми вы можете столкнуться во время трансляции с Vidrio. Продемонстрируйте свой экран и свою улыбку, но не стоит при этом копаться в настройках.

Мы любим Setapp

Vidrio
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Vidrio и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.20
Системные требования: 10.15

Vidrio

Vidrio

Screen sharing just went holographic

Vidrio takes your screencasts and screen sharing to the Tony Stark level, by putting your webcam behind your Mac’s screen. With Vidrio, there’s always a presenter, an audience, and this cool holographic screen between the two. Use Zoom, Skype, or Meet with a handy Vidrio enhancement — the app works with virtually all popular services.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Vidrio features

Make screencasts feel alive

Your screencasts will literally involve a presenter instead of a boring tiny square in the corner. Create a screencast with your favorite screen recorder like QuickTime, and Vidrio will add your full-screen face to it. Enhance your audience’s experience with gestures and that beautiful smile of yours.

Full-screen presence at remote meetings

The problem with the traditional corner cam is that it forces us to choose what we should focus on — the person presenting or the screen. With Vidrio, choosing one thing is not necessary. You get fully immersed in a remote conversation, which feels like you’re all in the same room.

Customize opacity

Achieve a perfect composition of your screen and webcam stream by adjusting opacity in the app’s menu. A handy slider will help put the focus where it’s needed more. Turn it down and you’ll see the screen more vividly. Turn it up and you’ll catch your loved ones snooping behind your back, probably looking for cookies. Because Vidrio is also an ideal mirror!

Hide/show your face in a click

Need to put your face on mute for a sec? Easy. Hit the Pause button in Vidrio’s menu to showcase whatever you’re presenting (or when you realize you forgot makeup). Then get back in by hitting Resume. It’s walking out of the meeting room without actually walking out.

Toggle the right webcam and display

Vidrio comes with webcam and display selectors easily available from the menu. Create your perfect holographic setup by picking the best display and the best camera. If there’s not much choice, no worries — with your face going full screen, display and camera are perfect by default.

Keep settings off the screen

With keyboard hotkeys, of course. Get to know handy shortcuts for pausing/resuming, customizing opacity, and other small adjustments you might face while streaming with Vidrio. Show off your screen and your smile, but not by digging through the settings.

We love Setapp

Vidrio
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Vidrio plus more than 190 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 1.20
System Requirements: 10.15