Image2icon

Image2icon

через

Достойное приложение для создания иконок на вашем Mac

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Image2icon in Setapp
Image2icon Image2icon

Image2icon через Setapp

Достойное приложение для создания иконок на вашем Mac

Image2Icon - это приложение нового поколения, с помощью которого можно без усилий изменять и создавать нужные вам иконки. За основу можно взять любое изображение и создать иконку вашей мечты. Загружайте свою фотографию в шаблоны или легко преобразовывайте ее в png или jpeg для дальнейшего использования в различных приложениях. Полученные значки можно использовать на вашем Mac или применять где угодно. Например, вы можете установить элегантный значок для любой из ваших папок. Нет стоит и говорить, что это мощное приложение автоматически подстраивает размер вашего изображения под параметры для значков, заданные компьютером для набора иконок.
4.5 / 5
915 оценок
версия 2.17 требуется macOS 10.11

Ключевые функции Image2icon

Быстрый и легкий редактор иконок

Создавайте идеальные значки для украшения ваших файлов, папок, дисков, да и вообще для любого элемента на вашем Mac. Используйте свои любимые изображения для изменения иконок на Mac, конвертируйте их в png или jpeg. Вы даже можете преобразовать png в значок - с помощью конвертера иконок это быстро и просто.

30 шаблонов иконок для качества retina

Тридцать красивых шаблонов иконок всегда у вас под рукой, и каждый из них подходит для retina. Выберите, какой бы вы хотели использовать сегодня, и создайте свои уникальные, привлекательные значки в одно мгновение.

Обширные возможности экспорта

Без усилий экспортируйте набор нужных вам файлов. Легко сохраняйте созданное в необходимом формате: icns, папка, ico, iconset, jpg, png, а также значки в других форматах, поддерживаемых на iOS и Android.

Красочные иконки и папки

Устали от скучных папок синего цвета, которые предлагает Mac? Раскройте своей творческий потенциал, сделайте папки красочными, яркими и необычными. Вы даже можете добавлять собственные фотографии и настраивать их так, как вам нужно.

Поддержка как текста, так и эмоджи

Иногда возможность тэгать файлы или папки с помощью текста действительно полезна. Это надежное приложение для создания значков поможет вам добавить не только текст, но и эмоджи. Так почему бы не использовать оба варианта? Таким образом, ваши файлы будут выглядеть еще более привлекательно.

Удаление фона и настройка изображения

Создавайте любые нужные вам иконки на Mac, и при необходимости их редактируйте. Кстати, вы можете полностью удалять фон или изменять его согласно вашим предпочтениям. Настройте ваше изображение для лучшего результата.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Image2icon
4.5 / 5
915 оценок
версия 2.17 требуется macOS 10.11
Image2icon
через + 220 программ.

Image2icon

Image2icon

A decent icon maker for your Mac

Image2Icon is a next-generation app, which makes it a breeze to change or generate icons of your choice. It’s possible to take any image as the starting point to create an icon of your dream. Use your picture in templates or effortlessly convert it to png or jpeg for further use in various apps. The icons you get can be further used everywhere within your Mac or applied elsewhere. For example, you set an elegant icon for any of your folders. Needless to add, this powerful app automatically sizes your pictures to the icon sizes that your computer wants to feature in an icon set.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Image2icon features

Fast and easy icon changer

Create ultimate icons to beautify your files, folders, drives, just about any Finder item on your Mac. Use your favorite images to change Mac icons, convert them in png or jpeg. You can even convert png to icon, it’s fast and easy with this icon converter.

30 retina grade icon templates

There are 30 beautiful icon templates at your fingertips, every of which is retina ready. Choose which one you would like to use today and create your unique, eye-catching icons in a snap.

Vast export capabilities

It’s a breeze to batch export what you need. Effortlessly export your creations in the format you need: icns, folder, ico, iconset, jpg, png, as well as favicons and other formats supporting iOS and Android.

Colorful icons and folders

Tired of boring blue colored folders your Mac offers? Unleash your creativity, make your folders colorful, bright, and outstanding. You can even add your own pictures and customize them the way you like.

Both text and emoji support

Sometimes it’s really useful when you can tag files or folders using text, isn’t it? This robust icon creator helps you add not only text but emoji. So, why not use them together then? In that way, your files look even more fun.

Background removal and image tuning

Create any icons for Mac you like, change them as needed. By the way, you can completely delete the background or change it to your preferences. Tune your image to get the best result.

We love Setapp

Image2icon
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Image2icon plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 2.9.2
System Requirements: 10.10