Tayasui Sketches

Tayasui Sketches

в

Прекрасная утилита для создания скетчей на Mac

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Tayasui Sketches

Когда дело доходит до приложений для рисования на macOS, несомненно следует упомянуть Tayasui Sketches. Более того, эта простая программа для скетчей понравится дизайнерам, иллюстраторам, художникам и, в целом, любителям искусства. Она оснащена набором полезных опций, но в то же время поддерживает естественный процесс рисования. Так что с этим приложением вы сможете без усилий создавать наброски на Mac, как только к вам придет вдохновение. Творите шедевры, находите идеальный цвет или оттенок, используйте слои для создания сложных рисунков, легко поддающихся редактированию. Наслаждайтесь созданием произведений искусства в электронном виде.

Редактор кистей и эффекты для всего текста

Используйте соответствующий редактор для изменения непрозрачности кистей всех размеров в несколько кликов. Используйте режим акриловой кисти для имитации вида акриловой или масляной живописи. Он действительно повторяет реальный опыт рисования. В добавок, вы можете использовать многочисленные текстовые опции.

Обширные цветовые палитры

Проверьте, какая цветовая палитра больше всего вам подходит. Моментально сохраняйте и открывайте свои любимые палитры цветов. С огромным количеством доступных палитр приложение воспроизводит опыт рисования на бумаге в альбоме. Создавайте прекрасные скетчи, цифровые портреты и захватывающие пейзажи без усилий.

Поддержка Apple Pencil для iOS версии

Помимо Setapp версии приложения, вы можете попробовать Tayasui Sketches и на iOS. Поддерживая Apple Pencil и другие типы стилусов, это превосходно разработанное приложение помогает создавать скетчи с помощью Wacom, Adonit, 53, Adobe, Pogo и других устройств ввода.

Простой импорт изображений

Используйте это удобное приложение для скетчей и рисования, если вам потребуется импортировать или вставить фото в свой рисунок. Оно несложное, быстрое и очень забавное. Создавайте любые произведения искусства, обсуждайте свои художественные идеи и развивайте артистические способности.

Быстрый определитель цвета

Это крутое приложение дает вам возможность расти, изучая приложение. К примеру, вы можете найти необходимый цвет или оттенок где-то в другом рисунке и без усилий выбрать его прямо на картинке.

Записывайте свои рисунки в реальном времени

Пусть другие восхищаются вашими творениями - создайте небольшую запись своего рисунка. Это значительно поспособствует и подстегнет ваши творческие способности. Время начать разрабатывать, оттачивать и делиться своими творческими талантами.

Мы любим Setapp

Tayasui Sketches
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Tayasui Sketches и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 5.0
Системные требования: 10.10

Tayasui Sketches

Tayasui Sketches

Simply the most beautiful digital brushes.

When it comes to drawing apps for macOS, it’s for certain that Tayasui Sketches should be mentioned. In fact, this easy sketching app will seem appealing to designers, illustrators, painters, artists, and general art lovers. It’s packed with a set of useful options, but it still maintains a natural drawing experience. So with it, you can effortlessly draw on Mac whenever inspiration occurs. Create masterpieces, find that perfect color or shade, use layers to create complex drawings, which you can easily edit. Enjoy creating masterpieces in a digital way.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 4.7
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Tayasui Sketches features

Brush Editor and full-text effects

Use Brush Editor to edit opacity or size of all brushes in a few clicks. Use acrylic brushes mode to emulate the look of feel of acrylic or oil painting. It really imitates the real experience of drawing. Plus, you can use numerous text options.

Extensive Сolor palettes

Check which color palettes suit you the most. Save and retrieve your favorite color palettes in a blink. With a bunch of color palettes available, the app recreates the experience of drawing with a pad and paper. Create beautiful sketches, digital portraits and stunning landscapes with ease.

Apple Pencil support for iOS version

Apart from the Setapp version of the app, you may consider trying out Tayasui Sketches for iOS. Enhanced for Apple Pencil and all sorts of styluses, this beautifully crafted app helps create sketch images with Wacom, Adonit, 53, Adobe, Pogo, and other input devices.

Easy image import

Use this handy sketching and drawing app once you need to import or paste photos in your drawing. It’s easy, fast and incredibly fun. Create any artwork you want, brainstorm your artistic ideas and develop your artistic ability.

Smart color eyedropper

This cool app gives you room to grow while learning how to use it. For example, you can find the needed color or shade somewhere in other drawings and effortlessly select it directly from that image.

Record your drawing in real time

Let others admire your creations too, make a small record of your drawing. That will significantly foster and enhance your creativity. Time you started developing, sharpening and sharing your creative talents.

We love Setapp

Tayasui Sketches
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Tayasui Sketches plus more than 140 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.