Collabio

Collabio

через

Совместная оффлайн работа над документами

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Это приложение доступно на Mac и iPhone. Чтобы разблокировать iOS версию, откройте Setapp на вашем Mac, затем перейдите на страницу приложения в Setapp, выберите "Программа iOS" и следуйте инструкциям.
Collabio in Setapp
Collabio Collabio

Collabio через Setapp

Совместная оффлайн работа над документами

Collabio Spaces - единственный комплексный инструмент для совместной оффлайн работы над документами, доступный на всех устройствах Apple. Позвольте коллегам быть соавторами документов, приватно сохраняя все файлы на вашем устройстве. Организовывайте и сортируйте документы по группам. Импортируйте и редактируйте все популярные форматы офисных документов.
4.5 / 5
915 оценок
версия 2021.01.02 требуется macOS 10.14.6

Ключевые функции Collabio

Специальное соавторство на Mac и iOS

Уникальная специфическая функция взаимодействия в Collabio позволяет вам совместно создавать документы в оффлайне, не используя облако или подключение к публичному Wi-Fi. Приглашайте людей присоединиться к вашей защищенной точке Wi-Fi и начинайте вместе работать над документом. Все файлы останутся исключительно на вашем устройстве. Посторонние никогда не получат доступ к вашей работе.

Комплексный текстовый редактор

Вы сможете форматировать свои документы так же, как делаете это онлайн. Воспользуйтесь профессиональными инструментами дизайна, выбирайте среди множества шрифтов, добавляйте примечания, комментарии, изображения, содержание и многое другое. Отслеживайте изменения, сделанные вами или другими авторами.

Организовывайте группы документов

У вас слишком много рабочих файлов? Создавайте удобные области в Collabio для переключения между проектами, работой и личными файлами, текстовыми документами и электронными таблицами - да чем угодно! Группы помогут в организации вашей работы и сохранят все документы под рукой на любом устройстве.

Мощное распознавание текста

Приложение использует технологию ОРС для сканирования и распознавания любого контента. Сделайте фото нужных вам данных - Collabio мгновенно извлечет текст, изображения или формулы, которые вы сможете использовать в своих документах. Избегайте ненужного набора текста и экономьте время для важных вещей.

Электронные таблицы? Это не проблема

Collabio Spaces предлагает готовые шаблоны электронных таблиц для управления бюджетом, счетов и многого другого. Создавайте диаграммы. Используйте фильтры и формулы, извлекая максимум информации из своих данных. Изменяйте таблицы при помощи изображений. Здесь вы найдете все необходимое для визуализации и обработки информации.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Collabio
4.5 / 5
915 оценок
версия 2021.01.02 требуется macOS 10.14.6
Collabio
через + 220 программ.

Collabio

Collabio

via

Collaborate efficiently on the go, anytime, anywhere

This app + 210 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Available with Setapp on Mac and iOS devices
Unlock on iOS by installing Setapp, a curated collection of 210+ apps. Explore all for 7 days free.

Collabio features

Collabio Spaces is the only comprehensive tool for documents real-time offline collaboration available on all your Apple devices. Allow your peers to co-author documents while retaining all the files privately on your device. Organize and sort your documents by spaces. Import and edit any popular office format documents.

Ad-hoc co-authoring on Mac and iOS

Collabio’s unique ad-hoc collaboration feature allows you to co-author documents offline, without using the cloud or connecting to public Wi-Fi. Invite people to join via your protected Wi-Fi hotspot and start working on a document together. All documents will remain exclusively on your device. No stranger will ever get access to your work.

Comprehensive text editor

You can format your documents as flexibly as you do online. Make use of professional styling tools, choose from among different fonts, add footnotes, comments, images, tables of content, and more. Track changes you and other co-authors made.

Organize documents by spaces

Too many files to deal with? Create handy spaces in Collabio to switch between projects, work and personal files, text documents, and spreadsheets — anything! Spaces help to organize your work and keep all the files close at hand on any device.

Powerful text recognition

The app uses OCR technology to scan and recognize any content. Take a photo of anything that contains the data you need — Collabio will instantly extract text, images, or formulas so you can use them in your documents. Avoid unnecessary typing and save time for the important stuff.

Spreadsheets? Not a problem

Collabio Spaces offers ready-to-use spreadsheet templates for budget management, invoices, and more. Create charts. Use filters and formulas to get more of your data. Customize spreadsheets with images. You’ll find everything you need to visualise and process information here.

We love Setapp

Collabio
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Collabio plus more than 210 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 2020.05.01
System Requirements: 10.13.2