Grids

Grids

через

Лучшее приложение для Instagram на Mac

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Grids in Setapp
Grids Grids

Grids через Setapp

Лучшее приложение для Instagram на Mac

Работайте в Instagram по-настоящему со своего компьютера благодаря Grids с его настраиваемым интерфейсом, который работает на экране любого размера, и даже в полноэкранном режиме. Вместе с этим Grids предоставляет большинство функций Инстаграма, доступных на вашем телефоне.
4.5 / 5
915 оценок
версия 7.0.13 требуется macOS 10.13

Ключевые функции Grids

Постите фото/видео по одному или группой

С Grids вы легко сможете загружать одно или несколько фото/видео в Instagram прямо со своего Mac с поддержкой локации, хэштэгов и кросспостинга в Facebook.

Публикуйте сторис

Grids - это первое приложение, позволяющее постить сторис с компьютера с поддержкой хэштэгов, локации, пользователя и текстовых стикеров. Никаких переключений и переноса контента.

Выполняйте все задачи

Лайкайте, комментируйте, отслеживайте, ищите, изучайте. Просматривайте сторис, хайлайты и IGTV. Все те вещи, что вы делаете на своем телефоне, вы можете делать и в Grids со своего Mac. Также Grids может отправлять вам уведомления о появлении нового комментария, лайка или фолловера, постучавшегося в ваш Instagram.

Отправляйте личные сообщения

Нет необходимости переключаться между работой с компьютера и директом в Instagram на телефоне. С Grids чаты Инстаграма будут жить и на вашем Mac. Быстро отвечайте на беседы в Instagram, делитесь локациями, тэгами и постами. Вам вообще теперь нужен мобильный на столе?

Переключайтесь между учетными записями

Если у вас больше одной учетной записи в Instagram - личная и для бизнеса, к примеру - Grids позволяет легко работать в каждой из них. Просто выберите имя записи на панели меню для переключения. Вы можете добавлять и управлять любым количеством учетных записей без ограничений.

Отлично выглядит на вашем экране

В Grids есть четыре стиля оформления, между которыми можно переключаться. Управляйте своим опытом работы в Instagram, выбирая лучший вариант отображения контента. Вы даже можете настроить размер изображений, фон и интервалы. Подстройте разметку под размер окна для того, чтобы фото и видео отлично смотрелись на рабочем столе.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Grids
4.5 / 5
915 оценок
версия 7.0.13 требуется macOS 10.13
Grids
через + 220 программ.

Grids

Grids

via

Best Instagram app for Mac

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Grids in Setapp
Grids Grids

Grids via Setapp

Best Instagram app for Mac

Grids brings you the true desktop experience of Instagram, with a flexible interface that works with any size screen and fullscreen mode. At the same time, Grids provides most of the Instagram features that you've had on your phone.
4.5 / 5
915 ratings
version 7.0.13 macOS 10.13 required

Grids features

Post single or multiple photos/videos

With Grids you can easily upload single or multiple images/videos to Instagram directly from your Mac, with support of location, hashtags, and cross-posting to Facebook.

Post stories

Grids is the first app that enables you to post stories from your desktop, with support of hashtag, location, user, and text stickers. No switching, no content transferring.

Achieve all the tasks

Like, comment, follow, search, explore. View stories, highlights and IGTV. All of those things you do on your phone, you can do it with Grids from your Mac. Grids can also send you notifications whenever there’s a new comment, like, or follower knocking on your Instagram account.

Send direct messages

There’s no need to switch between your work on desktop and Instagram DMs on mobile. With Grids, Instagram chats live on your Mac. Quickly start and reply to Instagram conversations, share locations, tags, and posts. Do you even need to keep your mobile phone on a desk any longer?

Switch between accounts

If you have more than one Instagram account — let’s say personal and business — Grids makes it easy to work across both. Simply select the account name from the menu bar to switch. You can add and manage any number of accounts, limitlessly.

Looking good on your screen

Grids comes with four layout styles you can switch between. Design your Instagram experience by choosing the best way to view content. You can even customize picture size, background, and spacing. Adjust layouts to window size so that your photos and videos look perfect on desktop.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
Grids
4.5 / 5
915 ratings
version 7.0.13 macOS 10.13 required
Grids
via + 220 apps.