MeetInOne

MeetInOne

через

Аналог Google Meet для Mac

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
MeetInOne in Setapp
MeetInOne MeetInOne

MeetInOne через Setapp

Аналог Google Meet для Mac

MeetInOne - настольное приложение для Google Meet с рядом мощных дополнительных функций. Больше никаких переключений между вкладками и окнами браузера. Присоединяйтесь к звонкам Meet из панели меню, мгновенно переключайтесь между камерой и микрофоном, опробуйте мобильную рацию, отслеживайте статистику встреч и многое другое.
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.6.2 требуется macOS 10.14

Ключевые функции MeetInOne

Мгновенно присоединяйтесь к любому звонку

Больше не нужно искать ссылки на встречи в вашем Календаре. Открывать браузер тоже не придется. MeetInOne позволит вам начинать и присоединяться к встречам из панели меню одним нажатием клавиши. Также вы можете воспользоваться функцией автоматического подключения, которая пропускает комнату ожидания и мгновенно впускает вас на встречу.

Без усилий контролируйте микрофон и видео

Автоматически отключайте микрофон и камеру во время подключения к звонку, или переключайте их одним щелчком при помощи специальных иконок в панели меню. Включайте режим мобильной рации, если хотите поставить себя на беззвучный режим, - вас будет слышно только при нажатии клавиши «пробел».

Подключайтесь с любой учетной записью

Переключаетесь между несколькими аккаунтами Google? Мы вас поняли. MeetInOne позволяет легко и мгновенно переключаться между вашими учетными записями, подключаясь к встрече. Добавляйте столько аккаунтов, сколько захотите, и каждый раз выбирайте нужный, начиная или присоединяясь к звонку.

Картинка-в-картинке

Выполняйте несколько задач одновременно благодаря мощной функции «картинка-в-картинке», не теряя нить встречи. Вы можете вынуть видео с докладчиком (или любым другим участником) из окна MeetInOne, изменить его размер и расположить где угодно на экране.

Управляйте встречами как профессионал

Принимайте или отклоняйте участников автоматически, в один клик отключайте всем звук, разрешайте автоматический вход для пропуска комнат ожидания и многое другое. Как у организатора встречи, у вас есть все для эффективного управления онлайн звонками.

Таймер и статистика встречи

Всегда будьте в курсе, сколько времени потрачено на онлайн звонки. Вы можете контролировать длительность любой встречи, добавляя таймер на ваш экран. Более того, на информационной панели вашего звонка вы найдете его расширенную статистику.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
MeetInOne
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.6.2 требуется macOS 10.14
MeetInOne
через + 220 программ.

MeetInOne

MeetInOne

via

Google Meet Mac app

This app + 210 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
MeetInOne is a desktop app for Google Meet with a few powerful extra features. No more switching between browser tabs and windows. Join Meet calls from the menu bar, instantly toggle camera and microphone, try push-to-talk, keep track of your meeting statistics, and more. See more
4.5 / 5
915 ratings
version 1.5.4 macOS 10.14 required

MeetInOne features

Instantly join any call

No need to search for meeting links in your Calendar. Neither should you open a browser to get started. MeetInOne lets you start and join meetings from the menu bar with a single click. You can also use the auto-join feature that skips the waiting room and lets you into the meeting right away.

Easily control mic and video

Automatically disable microphone and camera when you join a call, or toggle them in one click via dedicated menu bar icons. Enable push-to-talk mode if you want to put yourself on permanent mute — you’ll be unmuted only when you hold the space key.

Join with any account

Juggling many Google accounts? We got you. MeetInOne allows you to instantly and easily switch between your accounts when joining a meeting. Add as many accounts as you want and pick the right one every time you start or join a call.

Picture-in-picture

Multitask while keeping track of the meeting with powerful picture-in-picture functionality. You can drag out the video of a speaker (or any other participant) from the MeetInOne window, resize, and place it anywhere on your screen.

Manage meetings like a pro

Auto-admit or reject new participants, mute everyone in a click, enable auto-join to skip the waiting room, and more. As a meeting host, you have everything you need to manage online calls effectively.

Meeting timer and statistics

Always know how much time you spend on online calls. You can control the duration of any meeting by adding a timer to your screen. What’s more, you’ll find extensive meeting statistics in your meeting dashboard.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
MeetInOne
4.5 / 5
915 ratings
version 1.5.4 macOS 10.14 required
MeetInOne
via + 210 apps.