XMind

XMind

через

Создавайте интеллект карты на Mac

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции XMind

XMind - это отличная программа для создания диаграмм связей, позволяющих вам быстро представить себе запланированный проект и организовать мысли. Она отлично подходит для мозгового штурма, упорядоченно сохраняя все ваши идеи, так что ничего не потеряется во время творческого процесса. Представьте финальную карту мыслей в виде изящного слайдшоу, оставляйте комментарии и заметки, а также экспортируйте карту в любом удобном формате.

Картирование мыслей

Создать надежную и информативную интеллект карту с XMind действительно просто. За несколько кликов вы поймете, что к чему в ее интерфейсе, и, познакомившись со всеми инструментами и возможностями, сможете начать создавать свои карты.

Режим презентации

В XMind для поэтапного представления есть два режима презентации (Сквозной и Послайдовый). Демонстрируйте чудесные результаты картирования ваших мыслей в Сквозном режиме при помощи удивительной изменчивой картины, в которой приглушено все, кроме темы текущего рассказа. Вы также можете создавать историю на основе слайдов, и представлять рассказ постранично.

Готовые шаблоны и темы

Для облегчения вашей работы XMind предлагает набор разработанных шаблонов, подходящих для любых задач и тем. Вы можете создать свою карту структурной и формальной, готовой для показа инвесторам. Или же наоборот, нарисовать ее мультяшной, совсем непринужденной, так что даже дети смогут понять.

Диаграмма Ганта

В XMind вы можете добавлять, изменять и представлять задания непосредственно в виде диаграммы Ганта, включая даты начала и окончания, ответственное лицо, приоритет, прогресс, этапы и зависимости задач.

Иконки и иллюстрации

В этом приложении для интеллект карт есть огромная коллекция иконок и различных изображений для иллюстрирования. Используйте их, чтобы сделать вашу диаграмму связей более понятной и яркой. Живые образы дополняют историю и помогают вам вспомнить добавочную информацию по теме, не заглядывая в записи.

Доступ в Cloud

XMind Cloud автоматически синхронизирует файлы между всеми Mac/PC. Это быстро, надежно и безопасно. Вы даже можете просматривать и редактировать свои интеллект карты онлайн.

Мы любим Setapp

XMind
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит XMind и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течение недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 8_Update_8
Системные требования: 10.11.0

XMind

XMind

A mind mapping tool for Mac

Free Download
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
XMind is an excellent mind mapping software that lets you quickly see the project you’re planning and organize your thoughts. It’s perfect for brainstorming with tools to keep all your ideas structured so nothing ever gets left out in the creative process. Show your finalized mind map with an elegant slideshow, leave comments and notes, and export the map in any format you like.
Sounds good? Well, it looks good, too.

XMind key features

Mind mapping

Creating a robust and informative mind map with XMind is really simple. It takes a couple of clicks to figure out what’s what in the interface and once you get a hold of the tools and possibilities, it’s time to start making your maps.

Presentation mode

There are two presentation modes (Walk through and Slide-based) for step-by-step presentation in XMind. Showcase the beautiful results of your mind mapping sessions in a cool shifting view that dimms everything but the topic you’re on in Walk through mode. You can also create slide-based story and present the story slide by slide

Ready templates and themes

To make it easier for you, XMind offers a set of ready designed templates that fit all kinds of businesses and topics. You can make your map look composed and formal, ready to be shown to investors. Or instead draw it cartoonish, almost playful, so that even kids will understand.

Gantt View

In XMind, you can add, modify and show task info directly in Gantt Chart view, including start/end date, assignee, priority, progress, milestone and task dependency.

Icons and clipart

There’s a huge collection of icons with various clipart images in this mind map app. Use them to turn your map more recognizable and lively. Vivid imagery adds up to the story and help you remember additional info about the topic without looking into the notes.

Cloud access

XMind Cloud automatically synchronizes files across Macs/PCs. It's fast, secure, and easy-to-use. You can even view and edit your mind maps online.
Get XMind on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get XMind, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Free Download
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.