Manuscripts

Manuscripts

Приложение для писателей, которое обработает сложные литературные проекты без усилий

Устали от скучных и сложных научных трудов? Manuscripts поможет вам с этим. Приложение не только упростит процесс написания трудных проектов, но и без усилий поможет создать, отредактировать и опубликовать любые виды академического письма. Вставляйте рисунки, таблицы, уравнения, и даже цитаты в несколько кликов. Применяйте различные форматы и получайте уведомления о пропущенных разделах, нарушенных ограничениях по словам и других факторах, которые могут серьезно повлиять или задержать вашу публикацию. Однозначно, все, кто ежедневно занимается писательством, получат выгоду от этого приложения благодаря множеству полезных функций. Будьте готовы к созданию сложных структурированных документов без каких-либо усилий.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Manuscripts

Набросок живой рукописи и простое управление

Создавайте сложные литературные проекты на упорядоченной основе. Легко перемещайте и перестраивайте структуру документа высокого уровня. При помощи интуитивно понятных инструментов, легко редактируйте и управляйте своими записями.

Надежные шаблоны рукописей

Для умного и быстрого начала работы и успешного ее продолжения выберите шаблон среди множества предлагаемых. В сущности, приложение отображает необходимые или неудавшиеся разделы, подсчет слов и другую необходимую для написания информацию. Таким образом, ваши записи будут иметь необходимую структуру и формат.

Внушительные возможности импорта

Организовывайте статьи согласно своим предпочтениям, импортируйте необходимые файлы в один клик. Приложение поддерживает следующие функции импорта: Markdown, MS Word, LaTeX, Docbook и HTML. Поделитесь своими документами по электронной почте, в Заметках или Сообщениях.

Простые и разнообразные варианты экспорта

В настоящее время вы можете перенести целую рукопись и все, что к ней относится, в Markdown, MS Word, LaTeX, HTML, RTF, Manuscript JSON, PDF и Apple Help. Дополнительные параметры экспорта ожидаются в ближайшем будущем.

История версий документа

Следите за ходом создания вашего проекта. При необходимости вы можете получить необходимую версию работы за несколько секунд. Убедитесь, что ваша заявка не будет отклонена.

Цитирование и библиографическое форматирование

Цитировать и форматировать ваш список литературы теперь даже легче, чем прежде. Действительно, приложение содержит встроенные параметры форматирования. Кстати, оно может интегрироваться с внешними инструментами цитирования при помощи Manuscripts AppleScript API.

Мы любим Setapp

Manuscripts
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Manuscripts и еще более 180 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.3.3
Системные требования: 10.10

Manuscripts

Manuscripts

The writers app to easily handle complex writing projects

or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
Tired of boring and difficult scholarly writing? Manuscripts has got you covered. It not only simplifies the process of hard projects writing, but it makes it a breeze to create, edit and submit any kind of academic writing. Insert figures, tables, equations, and even citations in a few clicks. Apply varying formats and get warned about missing sections, violated word limits, and other similar factors, which can seriously affect or delay your submission. It’s for certain that due to this app’s plethora of useful features, anyone who is engaged in writing on a regular basis will benefit from it. Get ready to create complex structured documents without worries.
Sounds good? Well, it looks good, too.

Manuscripts key features

Live manuscript outline and easy management

Create complex writing projects in a streamlined manner. Easily navigate and re-arrange high-level document structure. Effortlessly edit your paper using intuitive tools or manage your piece of writing.

Robust manuscript templates

For a smart and snap start and successful submission, choose among the variety of suggested templates. Basically, the app shows the needed or failed sections, word counts, and other valuable writing info. So, you papers match the needed structure and format.

Solid import capabilities

Organize your own articles to your preferences, import the needed files with a click. The app supports the following import options: Markdown, MS Word, LaTeX, Docbook, and HTML. Share your items via email, Notes, or Messages.

Simple and varying export options

By now, you can extract a full manuscript and a set of it to Markdown, MS Word, LaTeX, HTML, RTF, Manuscript JSON, PDF, and Apple Help. Additional export options are expected soon.

Document version history

Keep track of the whole process of your project creation. If such a demand occurs, you can get to the needed version of your work within seconds. Ensure that your submission will not be rejected.

Citation and bibliography formatting

Citing and formatting your Works Cited page made now easier than ever. Indeed, the app comes with the embedded formatting options. By the way, it can be integrated with external citation tools via Manuscripts AppleScript API.
Get Manuscripts on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Manuscripts, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.