StarUML

StarUML

через

Моделирующий инструмент UML

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
StarUML in Setapp
StarUML StarUML

StarUML через Setapp

Моделирующий инструмент UML

Работаете с UML? Визуализируйте свой рабочий процесс при помощи StarUML, делая программное моделирование для ваших UML проектов простым и гибким. Созданное для живого и четкого моделирования, приложение StarUML работает со стандартом метамоделирования UML 2 и диаграммами. Программа оснащена такими функциями, как поддержка SysML, менеджер расширений, HTML-публикации и даже совместимость с Touch Bar на MacBook.
4.5 / 5
915 оценок
версия 4.1.6 требуется macOS 10.10.0

Ключевые функции StarUML

Инструменты программного моделирования

Набор инструментов StarUML полон удобный действий, которые можно добавить в ваши диаграммы - отношения между классами, пакеты, экземпляры объектов, аннотации, а также множество опций форматирования, чтобы ваш проект сразу говорил о многом. Кроме того, простое двойной нажатие мышки вызовет ярлык Quick Edit, обеспечивая еще более быстрое редактирование.

Поддержка UML 2 и SysML

StarUML позволяет вам работать со стандартными диаграммами UML 2.x , содержащими классы, объекты, сценарии использования, развертывание и многое другое. Приложение также поддерживание SysML диаграммы, а именно: определения блоков, требований, внутренних блоков и параметрические диаграммы. В этом приложении вы также сможете создавать диаграммы потоков данных, отношения сущностей и блок-схемы.

Command Palette

Нажмите сочетание Shift + Command + P (или переходите прямо в StarUML > View > Command Palette), чтобы воспользоваться функцией Command Palette и просмотреть доступные команды меню. Легко находите нужные вам команды приложения и выполняйте действия, не перенося рук с клавиатуры.

Обширная поддержка расширений

Вам нужно больше расширенных функций, которых нет в приложении? Это не проблема! В StarUML есть менеджер расширений, который поможет вам подобрать внешние расширения и сделать рабочий процесс еще более эффективным. Среди всего прочего, вы можете использовать расширения из открытых источников с целью генерации кода этим приложением для моделирования ПО.

Документация markdown

Создавайте и просматривайте документацию для своих проектов при помощи инструмента Markdown Documentation в StarUML. Приложение поможет вам легко перемещаться по заметкам под основной областью моделирования - просто открывайте инструмент, а затем редактируйте и просматривайте документацию элементов, используя markdown.

Совместимость с дисплеями Retina

Насладитесь каждым моментом процесса моделирования в отличном разрешении, ведь StarUML поддерживает High DPI дисплеи retina для супер четких визуализаций. Более того, вы на самом деле сможете экспортировать свои диаграммы как высококачественные PNG и JPEG изображения. Или же, экспортируйте свои файлы в формате PDF.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
StarUML
4.5 / 5
915 оценок
версия 4.1.6 требуется macOS 10.10.0
StarUML
через + 220 программ.

StarUML

StarUML

via

A sophisticated software modeler

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
StarUML in Setapp
StarUML StarUML

StarUML via Setapp

A sophisticated software modeler

Working with UML? Visualize your flow with StarUML and make software modeling for your UML projects easy and flexible. Designed for agile and concise modeling, StarUML works with UML 2 standard metamodel and diagrams. The app is packed with features, including SysML support, extension manager, HTML publishing, and even MacBook touch bar compatibility.
4.5 / 5
915 ratings
version 4.0.1 macOS 10.10.0 required

StarUML features

Software modeling tools

StarUML toolbox is full of handy actions to add to your diagrams – class relationships, packages, instances, annotations, as well as abundant formatting options to make your project speak volumes at a glance. And a simple double click will summon Quick Edit shorthands to help you edit even faster.

Support for UML 2 and SysML

StarUML allows you to work with UML 2.x standard diagrams, including Class, Object, Use Case, Component, Deployment, and numerous others. The app also supports SysML diagrams, namely Block Definition, Requirement, Internal Block, and Parametric Diagram. You can also create Data-Flow, Entity Relationship, and Flowchart Diagrams with the app.

Command Palette

Use the Shift + Command + P shortcut (or go to StarUML > View > Command Palette) to open Command Palette for the app and browse available menu commands. Easily search for the app commands you need and perform actions without taking your hands off the keyboard.

Vast extension support

Need more advanced features you can’t find within the app? No problem! StarUML has an extension manager that helps you discover available third-party extensions and make your workflow even more efficient. Among other things, you can use open source extensions for this software modeler to perform code generation.

Markdown documentation

Create and view documentation for your creations with StarUML Markdown Documentation tool. The app helps you navigate the notes with ease under the main modeling area – just open the tool and edit and preview elements’ documentation using markdown syntax.

Retina display compatibility

Enjoy every moment of your modeling process with excellent resolution as StarUML supports high-DPI retina displays for crispy sharp visualizations. What’s more, you can actually export your diagrams as high-quality PNG and JPEG images. Or, you can also export your files as PDF.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
StarUML
4.5 / 5
915 ratings
version 4.0.1 macOS 10.10.0 required
StarUML
via + 220 apps.