Flume

Flume

Потрясающий Instagram на Mac

Пользоваться Instagram на iPhone легко, на компьютере - не очень. Но с Flume Instagram на Mac становится действительно увлекательным. Забудьте о неловком ограниченном опыте на сайте: Flume - прекрасное приложение, которое привносит на Mac все, что вы любите в Instagram. Вы можете просматривать и лайкать фотографии, комментировать, следить, распространять и, что самое важное, постить с Mac в Instagram. Просто заходите в свой аккаунт и инстаграмте.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Flume

Загружайте в Instagram с Mac

Конечно, Instagram предназначался для мобильной фотографии, но что, если вы сделали отличное фото на камеру и хотите его запостить? С Flume вы можете загружать картинки и видео, сохраненные на вашем Mac, и больше не ограничиваться мобильным.

Переключайтесь между аккаунтами

Если вы зарабатываете в Instagram, вам необходимо использовать несколько аккаунтов одновременно. Flume идеален для профессиональных инстаграмеров: добавляйте столько аккаунтов, сколько хотите, и переключайтесь между ними в несколько кликов.

Просматривайте, лайкайте, следите, комментируйте

Практически все, что вы делаете в Instagram, может быть сделано в Flume. Ищите по хэштэгам, пользователям или локациям, лайкайте и комментируйте фото, получайте уведомления об обновлениях так же, как и в мобильном приложении.

Просмотр контента в высоком разрешении

Блокируйте назойливые хэштэги и комментарии и полностью погружайтесь в красоту изображений. Flume позволяет вам приближать фото и видео, используя QuickLook, а также пролистывать их в высоком разрешении с исходными пропорциями.

Пишите друзьям и фолловерам

Помимо прочего, Flume добавляет на ваш Mac Instagram Direct.

Наслаждайтесь элегантным дизайном

Instagram всегда радует глаз, а Flume - это Instagram для Mac, который держит эту планку. Его глянцевый интерфейс сосредоточен на самом важном - захватывающих фото, выложенных вами и вашими фолловерами.

Мы любим Setapp

Flume
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Flume и еще более 170 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от $9.99
Последняя версия: 2.8.6.5
Системные требования: 10.10

Flume

Flume

Gorgeous Instagram app for Mac

Free Download
or continue with
Free 7-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
Using Instagram on iPhone is a breeze, on desktop — not so much. But with Flume, Instagram on Mac gets actually enjoyable. Forget about the clumsy, shabby experience of the website: Flume brings everything you love about Instagram to Mac in a beautiful app. You can view and like photos, comment, follow, share, and most importantly, post to Instagram from Mac. Just sign in to your account and Instagram away.
Sounds good? Well, it looks good, too.

Flume key features

Upload to Instagram from Mac

Sure, Instagram was meant for mobile photography — but what if you took a great photo with your camera and want to post it? With Flume, you can upload images and video that are stored on your Mac, so you’re not limited to mobile content anymore.

Switch between different accounts

If you Instagram for a living, you need to be able to use several accounts at the same time. Flume is perfect for professional Instagramers: add unlimited accounts and switch from one to another in just a few clicks.

Browse, like, follow, comment

Virtually anything you do on Instagram can be done in Flume. Search by hashtags, users, or locations, like photos and comment on them, get notified about the updates — just the way you would in the mobile app.

View content at full resolution

Block out the noise of hashtags and comments and get fully immersed in beautiful imagery. Flume lets you zoom in on photos and videos using QuickLook and flip through them at full resolution, in the original aspect ratio.

Message friends and followers

Among other things, Flume brings Instagram Direct to your Mac, so you could share photos and profiles with your friends, start conversations with followers, or answer your customers’ questions in private.

Enjoy sleek design

Instagram is all about eye candy, and Flume is one Mac Instagram app that keeps up to par. It’s glossy interface revolves around the most important thing: the breathtaking photos you and your followers post.
Get Flume on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Flume, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Free Download
or continue with
Free 7-day trial. No credit card required. Cancel anytime.